АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все в отзыве

Мы отдыхали семьей (я, муж, дочка (5 лет) с 25.08-02.09.Отель оставил очень много к сожалению, не очень приятных впечатлений!Обосную свою низкую оценку.Все по порядку:

1) Заселение.Заселили нас в 14 (около того) и конечно же в "самый лучший номер" (естественно, потребовав $).Номер сразу же проверили.Сломанного ничего не было,но мы не собирались проводить отдых в номере и поэтому не проверяли "каждый уголок".

Уборка.Убрали у нас 2-3 раза за 9 дней!Подходили на ресепшен- реакции не было 2 дня!Потом убрали...Постелили простынь с черными пятнами.Это, как Вы понимаете, тоже "минус".Почему заплатив полную стоимость за путевку,в свой отпуск я должна стоять и мыть пол в ванной и туалете?! Я всегда оставляла порядок, чтобы персоналу было легче убирать,а он(персонал) и не убирал,воовсе!

2) Сервис:ложек нет, чашек нет,уборки нет, ресепшен не реагирует- что поставить?Персонал "прыгает" над местными.Даже лежаки (которые мой муж притащил мне и дочке) забирают и тянут для местных!В столовой очередь из русских,а местные подходят с др.стороны без очереди и получают "лакомые" кусочки.А почему я на приличном сроке беременности должна стоять, а местный здоровый мужик обслуживается без очереди?!Ключевые фразы" этот столик для египтян","это для местных жителей"- а я вообще-то в своей стране так не поступаю!Если принимаете туристов-будьте гостеприимны!Мы не едем по %! Первый день был испорчен тем, что ко мне подбежал местный мальчик и прямым текстом(по-английски) сказал, чтобы я встала т.к это его место!А где наше (белорусских людей) место?!А так не везде!Общались на экскурсии с др.туристами- у них все ок в этом плане (никакого выделения!).Больше, в Golden 5 "не ногой"-пускай к ним местные и едут!

3) Питание.А вот тут просто треш!С кем ни общались- все прошли этап отравления!Я выбирала очень тщательно еду.Ничего лишнего!Только раздельное питание: мясо и овощи.Дочке клала тоже самое.Фруктов мало и после одного инциндента- я не могла на них даже смотреть!Только бананы и только мытые.Как-то стояла в очереди за йогуртом,но когда увидела, как женщила пробует его пальцем- не брала.Проверяла печеньки на целостность т.к видела покусанное.У мужа из 9 дней 7 была диарея. В последнюю ночь муж не на шутку испугался за меня т.к меня тошнило и после начался озноб.Кстати, муж похудел на 3 кг,а я на 2.

4) Анимация.Интересно,но жаль, что повторяется. а так-супер!.Для детей много развлечений

5) Море тоже супер.Хороший и плавный вход.Для детей- просто класс! Чистое и красивое))) Из него не вылезали просто)))

6) Экскурсии.Взяли "Лимпопо" и "Сафари". "Лимпопо" дочка не впечатлилась :-( А вот "Сафари"-супер!Спасибо,экскурсоводу 30.08. (группа "Зайчики") за увлекательный тур!С удовольствием, поеду сново.

В целом, мы сами организовали себе отдых и отдыхали так, как хотели.Море и солнце,экскурсии,анимация оставили массу эмоций. Отель портил настроение... Поэтому, если отдыхать- то лучше там, где будет хорошо Вам, Вашим близким и...Вашему организму)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • анимация
  • море
  • экскурсии
  • сервис
  • питание
  • отель в целом
Добавлено: 03.09.2015 15:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:58 09.09.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле.Мы всегда советуем гостям обращаться на месте к Guest Relation по любым вопросам и замечаниям, касающимся отдыха в отеле, чтобы мы смогли помочь Вам провести свой отдых более комфортно. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и местных, которые имеют право на отдых в своей стране.Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля.Наши сотрудники одинаково уважительно относятся ко всем гостям различных национальностей. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
respect1
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 386