АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2375
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все в отзыве

Мы отдыхали семьей (я, муж, дочка (5 лет) с 25.08-02.09.Отель оставил очень много к сожалению, не очень приятных впечатлений!Обосную свою низкую оценку.Все по порядку:

1) Заселение.Заселили нас в 14 (около того) и конечно же в "самый лучший номер" (естественно, потребовав $).Номер сразу же проверили.Сломанного ничего не было,но мы не собирались проводить отдых в номере и поэтому не проверяли "каждый уголок".

Уборка.Убрали у нас 2-3 раза за 9 дней!Подходили на ресепшен- реакции не было 2 дня!Потом убрали...Постелили простынь с черными пятнами.Это, как Вы понимаете, тоже "минус".Почему заплатив полную стоимость за путевку,в свой отпуск я должна стоять и мыть пол в ванной и туалете?! Я всегда оставляла порядок, чтобы персоналу было легче убирать,а он(персонал) и не убирал,воовсе!

2) Сервис:ложек нет, чашек нет,уборки нет, ресепшен не реагирует- что поставить?Персонал "прыгает" над местными.Даже лежаки (которые мой муж притащил мне и дочке) забирают и тянут для местных!В столовой очередь из русских,а местные подходят с др.стороны без очереди и получают "лакомые" кусочки.А почему я на приличном сроке беременности должна стоять, а местный здоровый мужик обслуживается без очереди?!Ключевые фразы" этот столик для египтян","это для местных жителей"- а я вообще-то в своей стране так не поступаю!Если принимаете туристов-будьте гостеприимны!Мы не едем по %! Первый день был испорчен тем, что ко мне подбежал местный мальчик и прямым текстом(по-английски) сказал, чтобы я встала т.к это его место!А где наше (белорусских людей) место?!А так не везде!Общались на экскурсии с др.туристами- у них все ок в этом плане (никакого выделения!).Больше, в Golden 5 "не ногой"-пускай к ним местные и едут!

3) Питание.А вот тут просто треш!С кем ни общались- все прошли этап отравления!Я выбирала очень тщательно еду.Ничего лишнего!Только раздельное питание: мясо и овощи.Дочке клала тоже самое.Фруктов мало и после одного инциндента- я не могла на них даже смотреть!Только бананы и только мытые.Как-то стояла в очереди за йогуртом,но когда увидела, как женщила пробует его пальцем- не брала.Проверяла печеньки на целостность т.к видела покусанное.У мужа из 9 дней 7 была диарея. В последнюю ночь муж не на шутку испугался за меня т.к меня тошнило и после начался озноб.Кстати, муж похудел на 3 кг,а я на 2.

4) Анимация.Интересно,но жаль, что повторяется. а так-супер!.Для детей много развлечений

5) Море тоже супер.Хороший и плавный вход.Для детей- просто класс! Чистое и красивое))) Из него не вылезали просто)))

6) Экскурсии.Взяли "Лимпопо" и "Сафари". "Лимпопо" дочка не впечатлилась :-( А вот "Сафари"-супер!Спасибо,экскурсоводу 30.08. (группа "Зайчики") за увлекательный тур!С удовольствием, поеду сново.

В целом, мы сами организовали себе отдых и отдыхали так, как хотели.Море и солнце,экскурсии,анимация оставили массу эмоций. Отель портил настроение... Поэтому, если отдыхать- то лучше там, где будет хорошо Вам, Вашим близким и...Вашему организму)))

respect1 оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огромная территория анимация море экскурсии
Минусы отеля
сервис питание отель в целом
Добавлено 03.09.15 15:23 (3 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 09.09.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень неприятно Ваше разочарование отдыхом в нашем отеле.Мы всегда советуем гостям обращаться на месте к Guest Relation по любым вопросам и замечаниям, касающимся отдыха в отеле, чтобы мы смогли помочь Вам провести свой отдых более комфортно. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и местных, которые имеют право на отдых в своей стране.Поведение и обычаи народов могут различаться, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля.Наши сотрудники одинаково уважительно относятся ко всем гостям различных национальностей. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Говорить об отравлении можно, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Судя по Вашему отзыву, Вы не обращались за медицинской помощью по страховке по непонятным для нас причинам. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился данный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Будьте уверены, что все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие определённых решений. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы respect1 (3)