АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в Rixos Sungate 5* не первый раз, но такие перемены к худшему не обрадовали!

Отдыхаем в Rixos Sungate 5* не первый раз. Но такие перемены к худшему не обрадовали.

Начнем по порядку. Номера уже давно требуют ремонта, мебель обшарпанная, в ванной в углах плесень. В ресторанах грязная посуда, не приятно брать вилку, которая прилипает к пальцам.

Но больше всего возмутил инцидент произошедший с нами вечером в отеле. 31 августа 2015г. мы должны были выехать из отеля поздно вечером в аэропорт по индивидуальному трансферу , сдав номер в 12 дня и уточнив на ресепш можем ли мы вечером прийти на концерт Тимати и получив положительный ответ мы поехали прогуляться по городу. И какое было наше удивление, когда мы приехали вечером на концерт, а нас не пустили даже на ресепшн!!! Наглый охранник не стал слушать, а просто начал применять силу, и грубо выталкивать нас за территорию отеля! Хватая за руки, до синяков! Такое отношение не допустимо! Нас так и не пропускали на ресепшн, пока в итоге мы не забронированили еще одну ночь в этом отеле через Booking. После этого пройдя на стойку регистрацию, мы попросили позвать руководителя, в чем нам было отказано, а вместо книги жалоб дали обычный лист бумаги. Настроение было испорчено полностью! Отношение к людям отвратительное. И это в таком статусном отеле сети Rixos.

Через неделю планируем заехать в отель посмотреть на каком этапе находится рассмотрение нашей жалобы.

У нас свое туристическое агентство, раньше часто рекомендовали туристам этот отель, теперь даже советовать не будем! Rixos очень упал в наших глазах.

Своим отзывом хотим предупредить всех отдыхающих с каким хамством они могут столкнуться в этом отеле.

Добавлено: 03.09.2015 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

уточните, во сколько это поздно вечером Вы должны были выехать, если концерт начинается в 22-00, да ещё и с опозданием и где в это время были ваши чемоданы))))))))))))))))))))))
и вот ещё что интересно, сколько дней можно прожить на диванах около кальян-центра, сдав номер в 12, просто видел там спящих!!!!
Мы подъехали к отелю к 22.00, а VIP трансфер в аэропорт был заказан на 23.30 ч. вечера. Чемоданы находились в багажнике нашей машины. На счет того как Вы выразились "проживания на диванах" мы не в курсе и о таком никогда не слышали, мы не из такого контингента людей. У нас давно имеется своя вилла в Кемере, а в отели мы приезжаем отдохнуть на выходные. Охрана не имела права не пропускать нас на ресепшн, тем более по базе они видели, что номера мы сдали в этот день 31 августа, а значит услугами отеля мы можем пользоваться в течении дня до 24.00 ч или пока нас не увезут в аэропорт - это мировые стандарты!
Прошу прощения, а что вы подразумеваете под выражением "мы не из такого контингента людей"?! То есть, если я вас правильно поняла, то ваше турагентство продает путевки "избранным" что ли? Где логика?
Мы не из такого контингента людей, которые проживают на диванчиках около кальян-центра, а не в номерах отеля) тут нет никакого подтекста. Речь шла о нас, а не о туристах, которым мы продаем путевки.
мне сложно сказать права-ли охрана в этой ситуации, НО Вы то хотели показаться самыми умными, получить за свои кровные лишние полдня: купили тур выходного дня со скидкой, приехали на СВОЕЙ машине и уезжали скорее всего не в аэропорт)))))) в общем если запустить Вас на территорию в 22-00 был велика вероятность, что вы будете бесплатно слухать земляка, параллельно пользуясь услугами бара, а за это уже , ИЗВИНИТЕ, не заплачено. Про мировые стандарты вообще смешно))) не хотите оплатить половину суток????
И причем тут 4 за питание и размещение????
Уважаемый Сергей КОФФ , на счет того права ли охрана в этой ситуации, Вы бы смогли ответить, если бы Вашу жену схватили за руки до синяков и потащили к выходу, несмотря на то, что до этого другой охранник разрешил ей пройти на ресепшн.
Если бы нам не нужно было улетать той ночью, мы бы соответственно забронировали еще одни сутки в этом отеле, но были ограничены во времени. И так как, при сдаче номера на ресепшн, нас информировали о том, что мы можем прийти на концерт, соответственно к 22.00 мы были на месте.
Бар при отеле нас не интересует, т.к мы не пьем.
Оценка 4 за питание и размещение поставлена потому, что мы рассматриваем Rixos Sungate 5* в динамике, бываем в этом отеле несколько раз за лето, на данный момент он не оправдал ожидания.
Надеюсь мы ответили на все Ваши вопросы)
Добрый вечер. Вот сдали Вы в 12.00 свой номер-всё правильно,согласно стандартам. А причем тут концерт то действительно? Мало ли что Вам наобещали. Если бы продлили номер - пожалуйста пользуйтесь своими правами, смотрите концерт. У Вас же своё агенство и Вы не знаете правил? Да и какие то у Вас нестыковки непонятные. Заказали VIP трансфер, а приехали с чемоданами на своей машине. Куда она должна деться или у Вас личный водитель? Охранники применяли силу, а полицию не вызвали? Одни противоречия... пишите номер все-таки забронировали, а самолет как же???
Муж по роду своей деятельности часто останавливается в одних и тех же отелях как в Европе так и в России. И поверьте- встречают как своего. А тут останавливаетесь не первый раз и такое отношение....очень-очень странно. Что то Вы не договариваете....
с синяками ситуация спорная, но надеюсь в такой ситуации не оказаться....... я за две недели 4 раза входил и выходил из отеля с рюкзаком и никогда охрана меня ни о чем не спрашивала........ с машиной и вещами у Вас нестыковка, если бы Вы не покинули территорию отеля после сдачи номера, уверяю Вас, никто бы не стал суетится....Вы выехали, концерт для проживающих.
Охрана постоянно требовала от всех при входе карточки у одной женщины не оказалось и она ругалась с охраной и прошла с боем
видимо охрана не видела в них потенциальных клиентов Риксоса)))))))))))))))))) у меня НЕ СПРАШИВАЛА!!! более того, охранник, по моей просьбе, звонил для меня по-своему мобильному, тк видимо городского телефона у него нет, а до рецепшен там метров 100
с 12-00 по 24 ночи ровно полсуток!! турагенты из Уфы, а по совместительству владельцы недвижимости в Кемере - жгут напалмом!!!
Да-да... несчастные поклонники Тимати. Бедный Тимати.
Всё же была там какая то подоплёка .
был бы я поклонником, после сдачи номера в 12-00 сразу бы занял место в Alare поближе к сцене с кумиром и никто бы меня за руку не стащил
Полезный отзыв
Ага тогда выходит охрана во всех отдыхающих этого отеля кроме одного не видела потенциальных клиентов
ну я парень видный, хоть куда ;)
12:12 13.12.15
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katerina
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей