АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
20.08.15 - 30.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка

Отдыхали в этом отеле семьей (я, жена и дочь 8 лет) с 20 по 30 августа 2015 года.

В Египте 4-й раз.

Это первый отель с 4 звездами, до него были все 5.

Прибыли в отель в 10.30, практически сразу одели браслеты и дали номер 2063 на 1-ом этаже (без доплат). Хотели поменять на 2 или 3 этаж, но сказали что свободных номеров пока нет. Решили остаться в этом.

Первое впечатление по приезду было - маленький холл (даже показался какой-то неуютный) и небольшая территория отеля. Но потом после дороги отдохнули немного, все еще раз осмотрели, пообедали и успокоились - все ок.

Плюсы:

Самый главный (были очень удивлены) - хорошая, вкусная еда.

Красное море (как и везде в Египте) супер.

Места на пляже всегда есть.

Несколько бассейнов.

Анимация нормальная, как и везде в хороших отелях.

Немного минусов:

Про наш номер - темно (энергосберегающие лампы слабые), а на первом этаже шторы приходилось держать закрытыми, иначе как "на витрине" (наш номер у входа).

Сантехника подтекала (приходили, чинили).

Были тараканы (в туалете с ванной).

Полы в номере не мыли (скорее всего только немного подметали).

Про горки - их всего три, а народу столько, что получается бассейн маловат для них.

А так в общем отдохнули хорошо, накупались, загорели.

Отель - твердая четверка.

Спасибо!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2015 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:06 03.09.15
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и отметили многочисленные плюсы отдыха в нашем отеле.
Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении проверки номеров на исправность работы сантехники, обработки от насекомых обязательно будут переданы Менеджменту отеля. Так же мы уже передали Менеджеру по уборке в номерах Ваши замечания в отношении качества уборки полов.
Будем надеяться, что освещение в номерах будет усовершенствовано и в Ваш следующий приезд Вы увидите качественные изменения.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах.
Искренне надеемся увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" в Египте - Grand Plaza Hotel & Resort. Сохраните Ваши позитивные впечатления как можно дольше!

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Здравствуйте, Олег! Подскажите, а мини бар платный? сауна тоже платная? есть ли детская площадка?
Здравствуйте Галина! Мини бар пополняется только водой ежедневно по 1-2 бутылки по 1,5 л. (бесплатно), в сауну не ходили (думаю, что платно), детская площадка есть около пляжа (небольшая).
Полезный отзыв
Олег, здравствуйте! По-ходу, всех костромичей в номер 2063 селят.))) Мы поменяли на следующий день на номер 2271.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Олег Тумашов
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 904
  • Фото: 53
0 Благодарностей