Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Воздержался
21.08.15 - 30.08.15
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 3* + бесплатные алькогольные коктейли
Отдыхали с сестрой 21-30 августа 2015. Бронировали за 2 месяца вперед. Наш номер должен был быть sea view. Но произошло также как здесь писали предыдущие посетители этого отеля. Нам дали нижний и боковой номер. Хотя было заплачено за люкс. Комнаты маленькие. Шкаф только на одного человека. Душевая очень не удобная. Вся вода из душа протекало в ванную комнату. Банные принадлежности добавлялись по необходимости. Полотенце менялись каждый день. Но уборка оставляла желать наилучшего. Не смотря что везде пишется что отель 5* сейф почему то платный. Wi-fi в номерах не ловит. А в вестибюле и в пляже очень плохое соединение. Еда очень разнообразная. Нам понравились завтраки и сладости. Обед и ужин были нормальными. Голодным оставаться невозможно. Так как столовая была одна на 2 отеля, мест в столовой не хватало на всех отдыхающих. Те которые приходили на 20-30 минут позже им приходилось ждать пока освободятся столы. А на освобожденных столах не всегда менялись скатерти. Так как в столовой мест не хватало на всех отдыхающих приходилось заранее стоять у закрытых дверях столовой. Только для того чтоб найти и сидеть за чистым столом.
Плюсы отеля
плюсы отеля: первая береговая линия
хорошее размещение отеля
изобилие еды и питья
Минусы отеля
неудобная ванная комната
плохое соединение интернета (можно сказать что интернет почти отсутствовал)
плохое трансляция телеканалов
столовая не учитывалась на 2 отеля из-за чего нехватка мест в столовой
отсутствие анимации и развлечений в отеле
Добавлено
02.09.15
14:16
(1 140 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:17 03.09.15
Лейла, мы с Вами отдыхали в одно время. Полностью поддерживаю Ваш отзыв, кроме одного: нам ключ от сейфа дали бесплатно. А заселили также, как и вас. Но мы от них не отстали до тех пор, пока на 2-й день нас не переселили в № 405 с великолепным прямым видом на море. Жаль, что вы не настояли на своем и не потребовали оплаченный номер.
15:31 11.09.15
Знаете Елена, я считаю что мы поехали в отель с 5*. Это они должны были заботится о нашем отдыхе. За это мы заплатили. Это они должны были добиваться поддерживать свой уровень на глазах гостей. А после того как мы распаковали наши вещи, во-первых не было желание их перенести, во-вторых не хотелось нервничать и портить настроение (мы поехали отдыхать и не хотели начать отдых на негативе). Их долг был заботится, а наш отдыхать. А Мунамаре кажется об этом не помнили. Если помните на пляже не убиралось. Матрацы на лежаки сами отдыхающие носили. Одним словом было селф-сервис. А отель-то 5*. Никакого бич-сервиса. Сам пришел, сам достал, сам отдохнул. А чтоб персонал отеля заботился об отдыхе гостей, такого не было. В барах подушки на диванах не стиралось долгое время из-за чего пахло очень дурно. Так что мы выбирали жесткие стулья. Если честно я никому больше не посоветую этот отель как 5*. А то будут разочарованы также как и мы. Этот отель на 3* и не больше. Просто платиться на 5*.
Добавить комментарий
Добавить комментарий