Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Отдыхала с детьми 3-х лет и 11 лет. Поехала по рекомендации...
Отдыхала с детьми 3-х лет и 11 лет. Поехала по рекомендации друзей, отдыхавших в июле месяц, захотелось побывать именно в этом отеле. При бронировании мест в основном здании не было, были места в Парк Рум, прочитала не плохие отзывы, которые не совпадали с тем ужасом который имеет место. Приехали, заселили нас в здание через дорогу, увидев номер, я была в ужасе, это ни пять звезд - это ужас. Маленькая комнатка, старые ужасные занавески, старые весь обляпаный пятнами ковралан, такое же покрывало, не открывающая дверь с видом на дорогу, под кроватями выглядывает старая мешковина. (что-то вроде профилактория советских времен с современным телевизором).Обратились к туроператору, которому ответили на турецком, мест нет. Если вы имеете здание через дорогу , так там должно быть еще лучше ремонт, чтобы компенсировать то, что итак необходимо идти до основной территории, а не так, как нам ответили - "Вы выбрали эконом класс" Мы выбрали прежде всего Ваш отель, не смотря ни на что, а вы поселили нас в ужас. Обслуживание в том здании такое же как и условия. Приехали ночью в комнате в баре нет даже воды, только неоднократные жалобы, что то сдвигают. На третий день все же черед администратора Аню мы переехали с видом на бассейн. Т.е. хотя бы по просторнее комната и с видом не на дорогу и без ужасного грязо-заляпаного ковралана. Но здесь ждал другой сюрприз. Вечером не возможно было открыть окно, номер расположен был в конце, рядом отель и запах был настолько ужасный, непонятно, то ли там мусорка рядом, то ли подсобное помещение. Этот ужасный запах был имеено вечером. Только утром возможно было открыть окно. В комнатах уборка заключается лишь в том, что бы заправить постель и выстроить "лебедя". Зачем мне "лебедь"?. Если пыль столбом. Мои жалобы на рецепшн ничего не дали. Работеник по персоналу Вика "да,да,да" в итоге ничего. Мне что, необходимо было полотенцами пыль вытирать. Элементарно несчастный гель для душа или шампунь не выпросишь. Говоришь сто раз все улыбаются, а толку нет. Я должна с ребенкам бегать у вас по магазином за гель с шампунями искать. Такое я не видела ни в одном другом отеле - это честно. Отдыхаем с 2003 года и впервые в кошмар такой попали. В основном здании предусмотрена раздевалка, для таких как "мы" через дорогу. Такая тесная, что мы одни с трудом там помещались. В первые же дни у нас украли купальники, мы в 13-00 оставили их на скамейке и вернулись после обеда их уже нет. Даже не верю, чтобы 3 купальника разных размеров понадобились другим туристам. Предполагаю, ЧТО КУПАЛЬНИКИ персонал просто выкинул в мусорку, так как сама видела позже как новые кепки были выкинуты. Значит просто никто не требует с них, чтобы они сдавали их куда следует. В других отелях сотки с планшетами возвращают. В целом персонал старается , работают и приветлив, но вот из за таких, портится все впечатление. Переселяют учтите только тех кто устраивает скандал. Видела и разговаривала со многими, если мужики устраивают крики и скандалы, для них сразу находятся места в любом месте. А если я не могу так общаться, так и отношение ко мне было соответствующее. Народу "бетком", столько людей в столовой. Кошмар. Только позже увидела, что есть зал для детей в столовой, где людей поменьше и обслуживание получше. Еда очень разнообразная и если блюдо не всегда соответствует твоему вкусу, все равно найдешь по вкусу. Очень понравилось наличие детского питания - коктелей, соков отдельно, печенек, хрустяшек, молока в тетрапакетах и отсутствие мороженного на обед. Очень удобно, что морожено после обеда и на территории. Но с маленькими детьми в августе, когда полное заселение в отеле я не рекомендую ехать. И НИКОГДА НЕ ИДИТЕ НА ТО, ЧТОБЫ ВАС ПОСЕЛИЛИ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. идти там не долго, но все остальное отпад и ужас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (14)
Jacaranda Club & Resort 5* , вот тут реальный ужас)))!
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы очень сожалеем что вы уехали неудовлетворенными из нашего отеля. Наша Раздевалка для всех гостей нашего отеля. Ваши купальники мы искали но не нашли. Когда мы находим потерянные вещи мы их складываем в пакет и отдаем в бюро находок.
Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра