Удалённый
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
отдых не удался
всем добрый день, хочу поделиться ситуацией связанной с отелем. Мы еще в апреле по раннему бронированию купили путевку в этот отель с 3.09 по 16.09, оплата была сразу 100%, так как едем с маленьким ребенком и не хотелось в сезон остаться без путевки, бронь нам подтвердили, после еще сами проверяли все было впорядке. Но за три дня до вылета отель отказал нам в размещении, вот что написав "В связи с необычными обстоятельствами данным туристам было отказано в размещении". Причину так и не объяснили, ни нам не туроператору (спасибо туроператору за то что предложили нам на замену 2 отеля, которые очень хороши). Хотелось бы еще раз спросить у хозяина отеля почему отказывают, если было раннее бронирование и место нам было, а сейчас не нашлось. Для чего тогда нужно это раннее бронирование если ты до вылета так и не уверен что тебя примут в отеле.
09:29 02.09.15
Наталья, если не секрет можете написать в личку хотя бы, какие 2 отеля вам предложил туроператор на замену, все никак не могу определится с выбором? Спасибо! А Улусой с того года рассматриваю, но сейчас на мои даты остались только безумные цены на отель, к сожалению(
08:11 03.09.15
Скорее всего в этом виноват не отель, а оператор.. и на замену скорее всего предложили 2 базовых отеля оператора.. не факт что виноват отель..
Добавить комментарий
Добавить комментарий