АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 22
Читательский охват: 7827
Фото: 116
Отдыхала С семьей в
августе 2015
04.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купили тур в этот отель за неделю до отъезда за 90 тыс...

Купили тур в этот отель за неделю до отъезда за 90 тыс на троих на 13 дней.

Туроператор за эти деньги предложила 2 отеля на выбор, предупредив, что Даймонд обшарпанный отель, но в остальном- более менее приличный. Для семейного отдыха подойдёт, тем более есть бесплатные горки на радость ребёнку!

100% нам понравились- море, солнце, песочек и те же горки (хоть нормально работает только три из пяти горок). За этим и ехали из нашего дождливого и прохладного лета. Для нас главное-что бы в номере всё было исправно и чисто. Еда- пусть без изысков- но свежая и вкусная. Согласитесь, что никаких сверх требований мы не предъявляем!)

А теперь хочу обратиться к администрации отеля, которые читают отзывы на этом сайте.

Вы позиционируете свой отель, как 5-ку. В пятёрке только случайно может сломаться сантехника- а у вас почти в каждом номере неисправная и старая ржавая сантехника! Отваливающаяся плитка, неаккуратно замазанная. Оторванные ручки на шкафах и балконах,залапанные двери и дверцы шкафов, рваные и грязные шторки в ванной, замусоленные пыльные коврики на полу...

-Когда мы получили номер, то там отлично работал кондиционер и холодильник (с чем нам не повезло в следующем номере). Но ржавый душ еле переключался, сиденье на унитазе было разбито и свисало на одном болте! Номер был большой около 40 метров, но при этом освещался только двумя ночниками. Можно было бы открыть шторы, но там стеклянная дверь и окно в пол номера-первый этаж и люди ходят. Как-то не хотелось почувствовать себя участником шоу "За стеклом"). Сотрудники принесли дополнительную кровать для ребёнка с рваным матрасом! Я никогда не фотографировала такие вещи, но тут накипело. Тем более после того, что последовало дальше. Кровать и матрас несли трое. Двое сели своими грязными штанами на "нашу" кровать, а третий застелив детскую кровать, взял подушку для ребёнка и вытер ею своё потное лицо!После чего перевернул её и положил обратно! Мы в этот момент стояли на улице и видели всё в отражение в зеркале! Как это называется??? Я ещё молчу, что носильщик с нашими чемоданами, пропуская меня в номер ущипнул меня за зад! И тут же технично отошёл- типа я ничего не заметила! И это при муже! Научите ваших сотрудников не распускать руки!..

Мы пошли на ресепшен и нам поменяли номер.

Во втором номере сантехника была старой, но исправной. Кровать ребёнку принесли сначала с одной сломанной ножкой (неужели не видели?)-пытались чинить, но потом принесли ещё одну. Потом мы поняли, что не работает кондиционер и еле морозит холодильник...Я была в шоке! Мы приехали к 21ч, а со всеми этими похождениями легли только в 1-30! Хорошо, что ночью им удалось запустить кондиционер и мы смогли заснуть.(Кстати, кондиционер потом ломался ещё пару раз).

А насчёт холодильника- он мало того не морозил, так ещё внутри жутко воняло- что-то там вытекало. Один раз пришёл сотрудник- покрутил там что-то, сказал- будет работать!) Второй раз пришёл-помыл его. Третий раз пришёл, сказал, что надо менять. Четвёртый раз мы плюнули на всё это и решили, что не будем больше заморачиваться- мы приехали отдыхать, а не заниматься тут ремонтными работами!)

-А какая антисанитария в ресторане? Я понимаю, у вас тоже кризис. Но неужели трудно взять и всё отмыть?Постирать шторы, помыть окна, двери, столы?

-Вы знаете, как убирают со столов? Посуду складывают в тележку, а крошки, огрызки и даже кости со стола смахивают на пол! Салфетки стряхивают и переворачивают. А сам стол протирают,только тогда, когда там что-то разлито! Вилки раздаются из лотка,а иногда кладутся на тот же не вытертый стол!

-Столы стоят в три длинных ряда, без проходов. И хождение от еды до своего стола превращается в целое приключение! С горячим чаем (при наличие чашек) приходится лавировать между людьми с тарелками у подносов, потом пробираться к столу пытаясь не облить бегающих арабских детей и при этом не подскользнуться на объедках.

-Вообще арабы (не все, но в основной массе)могут спокойно пальцем залезть в соус, облизать его и тут же ткнуть этот палец в кетчуп! Маленьких детей кладут на столы, но ведь есть дет. стульчики! В баре на пляже хватают руками шаурму и что не нравится, бросают обратно, на замечания не реагируют. Кстати, в этом баре Sea Rock я отравилась майонезом...

-Там, где разливают напитки в стаканы - почему то берут чистый стакан из ящика - переворачивают его вверх дном и ставят ободком на стол прямо в лужу из смеси пива, колы и прочего разлитого? Почему сразу не налить в стакан, не пачкая его?

-Перестала есть булочки после того, как увидела как работник насыпал их в корзину. Две булочки упало на пол, на одну он наступил ботинком и после этого у всех на глазах поднял их с пола и положил обратно в корзину!

-Тарелки, чашки и стаканы почти все со сколами.

-Еда слишком острая (солёная и перчёная) для европейцев. Часто пережаренная или недоваренная. Много вялых овощей. Фрукты часто не зрелые (бананы и груши) или кисловатые (дыня, грейпы).

-Очереди за едой, которую готовят при посетителях. Но зато есть уверенность, что это- свежее!

-Очереди за чашками, за напитками

-Частые отключения электричества (от 5 мин-до 1.5ч)-а это отключается кондиционер и повара перестают готовить..Иногда вместе со светом отключается вода.

-Плохо выстиранные полотенца и постельное бельё (в последний день нам повезло- нам принесли новые подушки!))

-Рыжие муравьи и ящерицы в номере

-Разбитые дороги между корпусами

-Запись на посещение ресторанов а-ля карте возможна только после 24ч по компу на ресепшене. Но не обольщайтесь-в какой бы вы ресторан ни попали-немецкий, русский, французский итд- еда почти везде одинаковая! Салат, тыквенный суп, горячее-мясо или курица с картошкой и десерт-тортик или заварное кольцо с кремом и кусочками фруктов.

А что поразило меня во французском ресторане Оранж, то что на все приёмы пищи дали одну вилку и ложку! То есть пришлось вилкой, которой ели салат и горячее- есть пирожное! И при этом не было салфеток. Но еда там вся свежая и вкусная. И посуда не битая!

В немецком ресторане Баронесса на пятерых человек принесли три супа,сказали-хватит! Потом остальные донесли только в конце ужина.И не потому что суп закончился, без причины! И почему то пришлось выпрашивать по второму стакану фанты!Там же снова выключился свет, сидели романтично при свечах).

- По поводу пользования ресторанами других отелей. За час до закрытия можно прийти в другой отель и покушать там (еда везде одинаковая). Один раз мы ходили в Парадиз на обед. Там красиво, много места и чисто. Даже официанты в чистых белых рубашках и чёрных выглаженных брюках (чего нет в Даймонде). Но когда мы через несколько дней решили зайти туда снова, то менеджер сказал, что извините- у нас столики заняты, приходите за пол часа до закрытия! (Свободных столиков было много).

-Перед отъездом мы оставили чемоданы в багажной комнате. У нас спросили, есть там что-нибудь ценное? Мы ответили, что кроме грязного белья там ничего нет. Нам предложили замотать чемоданы плёнкой, мы вежливо отказались. Чуть позже предложили ещё раз, на что муж сказал что не надо! И при работниках (а их там на полу в багажном сидело двое)-положил в свой чемодан 2 пачки сигарет Мальборо и ушёл. Через 2 часа мы уехали в аэропорт, где муж открыл свой чемодан-там было всё перевёрнуто и пропали как раз эти 2 пачки! Это за то, что мы отказались от плёнки?

Так что если не заморачиваться на всё вышеописанное, то езжайте. Но на всякий случай берите с собой мезим, имодиум и прочие желудочно-кишечные препараты. И антибактериальные салфетки! Лично мне всё это здесь пригодились в первый раз из шести поездок по разным странам.

Спасибо ребятам-администраторам (Ахмет, Камал,Мухаммед)-которые отвечали на наши вопросы и реагировали на просьбы.

Спасибо Кристине за помощь по некоторым вопросам и приглашение во французский ресторан.

Спасибо уборщику из 3 корпуса за ненавязчивость и уборку.

Спасибо ребятам-аниматорам, при такой жаре они ещё шевелились и радовали отдыхающих.

А администрации отеля желаю прислушаться к замечаниям туристов и восстановить отель до того состояния, каким он был в начале. Вам очень не хватает качественного обслуживания!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Sea Rock/ Аккуратней там с соусами, лучше ничем не поливайте шаурму!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

очень высокая ванна с очень грязной шторкой

Фото туриста отеля

Номера

наспех замазанные щели у зеркала

Фото туриста отеля

Номера

вот такую детскую кровать нам принесли, с таким вот матрасом ( а в матрасе ползали муравьи!)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

пляж. Лежаки освобождаются после 11 утра

Фото туриста отеля

Территория отеля

разбитая тротуарная плитка между корпусами

Показать еще
Плюсы отеля
главное богатство - это прекрасное тёплоё море с рыбками!
Минусы отеля
грязь отключение электричества неисправная и старая сантехника плохая организация питания в ресторане неудобное расположение получения пляжных полотенец мелкое воровство приставание персонала
Добавлено 02.09.15 01:25 (8 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 06.09.15

НЕ ХОЧУ В ЭТУ СТРАНУ!!

14:10 09.09.15

Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили многие положительные аспекты своего отдыха, и старались не акцентировать внимание на некоторых недочетах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Мы внимательно изучили Ваш отзыв, и он был передан руководству отеля, соотвествующие меры обязательно будут приняты. Также мы передали Ваши слова благодарности лично адресатам. Мы искренне надеемся, что Вы получили достаточное количество позитивных эмоций, отдыхая вместе с нами. Если бы Вы обратились к администрации отеля по многим вышеописанным ситуациям, то Вам была бы оказана необходимая помощь непосредственно во время отдыха. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером департамента по работе с гостями по адресу grm@princessegypthotels.com для выяснения некоторых деталей, описанных Вами. Мы обязательно проведем работу над ошибками и будем ожидать Вас в гости снова, чтобы Вы смогли оценить позитивные изменения, к которым мы постоянно стремимся, проводя работу.
Желаем Вам исключительно приятного и беззаботного отдыха в будущем!

С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julla (7)