за последние 30 дней
Спасает только солнце и море.
Уже неделя, как мы дома. В Египте мы отдыхали не в первый раз и выбирали отель, чтобы он подходил и взрослым (удобный заход в море и наличие кораллов, где можно поплавать с маской), и детям (горки и бассейн) – в этом плане отель полностью соответствовал нашим пожеланиям. Мы отдыхали семьёй: муж, жена и двое детей (16 и 9 лет). Накануне поездки мы списались с представителем отеля и, приехав, мы получили шикарный номер в бунгало, где всем нам хватило места. В комнате уже стояли 3 кровати, четвертую нам принесли. В комнате был электрический чайник, кружки, плоский телевизор с разъемом под флешки (могли смотреть свои мультики), холодильник (очень сильно морозит!). Сразу при заселении в номере уже стояла вода (0,6л в день на взрослого), сок для ребенка (0,25 в день) и 2 бутылки лимонада. Воду (если не хватит) потом можно брать из кулеров или в барах.
Слышимость между номерами хорошая, но мы в номере не сидели, да и соседями у нас была пара иностранцев. Мы друг другу старались не мешать. Минусом номера была текущая ванна (вода начинала подтекать, когда шел большой расход – пока все 4 человека помоются!). Сказали на ресепшене, приходил мастер, вода стала течь сильнее. Мы приспособились, и мастера больше вызывать не стали, чтобы дальше не доломал. Сейф при заезде был заперт, представитель отеля пока его открывал, уронил на себя вместе с полкой (оказалось, что сейф не был закреплен, да и полка качалась). Хорошо, что сейф работнику ноги не отбил. Чтобы не рисковать, мы сейф поставили на пол шкафа, а полку муж сам закрепил (отвертку он всегда с собой в поездку берет). Еще одна напасть – мелкие муравьи, которые заползали в одежду, а на балконе их вообще масса была. «Была», потому что за время нашего пребывания с помощью выданной нам травилки, мы с ними почти полностью справились.
Уборка номера. Уборщик был каждый день. Всегда исправно заправлял постели и выносил мусор. Дважды ставил шампунь и гель по несколько штучек. Полотенца поменял, только когда мы их сырыми оставили на полу (если сухие на полу, то он их аккуратно сложил обратно на полочку!). «Свежие» полотенца были в затяжках и вообще «видавшие виды». Постельное белье не меняли все 10 дней. Пол не моют даже при отъезде отдыхающих (я, въехав в номер, липкие пятна на полу сама убрала, чтобы муравьев не кормить). Туалетную бумагу тоже пришлось просить. Вообще, какие правила у уборщиков, мы так и не поняли. Один раз оставили полную кружку с чаем (хотела выпить, когда остынет), пришли – чая нет, кружка помыта. Другой раз оставили грязную кружку, её не тронули.
Столовая. Рестораном это трудно назвать. Обычные для отелей украшения из вырезанных овощей или сладостей здесь полностью отсутствуют. Просто прием пищи и не более. Фиников нет! Вся территория усеяна ими, а в ресторане нет. Вина ни на обед, ни на ужин тоже нет. Есть пиво, но теплое. Резанные помидоры далеко не первой свежести. Показала сотруднику ресторана, что помидоры уже пахнут. Он согласился и ловко закопал на дно миски. Мясо на гриле бывает непрожаренным. Но при этом за все 10 дней пребывания про отравления или расстройства желудка мы не слышали. Конечно, как народ пишет «голодными не останетесь», но ведь мы не ставили задачу голод заглушить. Идя в ресторан, хочется и удовольствие получить от вкусных блюд. Понимаю, многие скажут, что о вкусах не спорят. Но я считаю, что отбивная из говядины должна хотя бы жеваться, а я даже откусить её не смогла (это при наличии хороших зубов). Или недоваренная картошка в мундире? Вы такое блюдо часто в ресторане заказываете? Тут или повара готовить не умеют, или по принципу «и так съедят». Хотя надо отдать должное бывали и удачные дни (может у них смены разные?). Пытались записаться в рестораны ля –карт – не смогли. Всё время «извините, мест нет».
Бар. Прошу кофе. Выдают (!) один пакетик растворимого. Молоко в кувшине уже свернулось (стоит целый день в тепле!), прошу свежее. Что-то долго обсуждают, потом приносят пачку. Спрашиваю вино, отвечают, что вина нет, а мне лучше выпить водки. Говорю мужу, что пойду, узнаю у руководства, почему при системе «все включено» ничего нет. Сразу вино находится, но наливают мне его 1/3 в пластиковый стаканчик. Прошу налить в стеклянный стакан. Посуды нет! Но видя, что я «уперлась», все находится. При этом посетителей в баре пока нет! Столики в зале грязные, на многих стоит посуда. У бармена нет времени убрать или не стоит себя утруждать?
Анимация. Были танцы у бассейна, игры. Но нам анимация была не нужна, мы специально подальше уходили. Есть ночные дискотеки. О том, что они заканчиваются в 3 часу ночи, мы узнали по пьяным воплям наших туристов, которые, преисполненные гордостью за нашу страну, орали гимн России.
Русских в отеле очень много. Весь персонал по-русски понимает (если ему это надо). Народ просыпается рано. В 6 утра уже на пляже много отдыхающих. Хорошо бы в это же время выходили бы и уборщики пляжа, потому что за ночь на берег выбрасывает много мусора и вид у пляжа становится неопрятным. Пляж большой, есть значки с запретом на купание. Советую не пренебрегать этими значками. В этих местах на дне много камней, легко получить травму. На этот же пляж привозят туристов из других отелей, тогда лежаков не хватает. Но где-то через час все как-то размещаются и можно найти свободные.
Для любителей шопинга у отеля удачное расположение. Слева и справа от выхода из отеля много лавок сувенирами, трикотажем и т.д. «Бывалые» советуют переворачивать браслеты белой стороной наверх, тогда легче торговаться. Цены российские продавцы знают, поэтому иногда выгоднее покупать в магазине с фиксированной ценой, особенно, если вы не любитель торговаться. Мы ходили в местный торговый центр Сензомолл. Быстрым шагом от проходной 20 минут. В этом торговом центре есть все, начиная от магазинов известных торговых марок, заканчивая продуктами и сувенирами. Но там оплата только в местной валюте! Мы там покупали сок манго и гуавы по 5 фунтов. Очень вкусные. Можно и на такси за 2-5 долларов.
Про отключение света я читала в одном из июньских отзывов. Не думала, что до конца августа эта проблема так и останется. Свет отключали КАЖДЫЙ день. Особенно неприятно, когда вечером. Народ приходит после моря, хочет привести себя в порядок перед ужином, а света нет! Причем, без света из крана идет только горячая вода.
Знакомые смеялись, что мы, покупая путевку в 5*отель, везем с собой инструменты, веревку и прищепки для сушки белья, шампунь и гель для душа и даже внешний аккумулятор (с фонариком!), как будто едем в старый советский санаторий. Но ведь все пригодилось!
Подводя итог, скажу, что этот отель, конечно, не 5*. Чувствуется , что у него нет хозяина. А без должного контроля сотрудники просто наглеют. Очень жаль, я знала этот отель в его лучшем состоянии. Хочется надеяться, что он наберет былую славу не только за счет моря и солнца.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?