АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал В одиночку в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Все очень понравилось!

Была в начале августа.

Очень рада, что отдыхала в отеле Анжелик.

На ресепшене работает русско-говорящий персонал. Вежливый и обходительный.

Заселили в номер сразу. Носильщики багажа работают слаженно и оперативно. Номер маленький, но комфортный. Есть всё необходимое. Единственное, в душе не хватало полочек.

Убираются чисто ежедневно в номерах. Весь персонал очень внимательный и заботливый. Отдельное им спасибо. Официанты, бармены, все очень быстро работают.

Еда вкусная и в меру разнообразная. Салаты, овощи на гриле, сыры, оливки. Вспоминаются превосходные "гёзлеме" (делает женщина на площадке над бассейном)!

Арбузы, яблоки, виноград были каждый день. Вкусные десерты –желе, манники, турецкие сладости, торты.

Территория зеленая, чистая. Много лавочек, смотровых площадок. Есть 3 бассейна.

Пляж недалеко. Чистый. Вход в море идеален. Есть пирс. На пирсе бар с напитками и фаст фудом. Можно перекусить, если не хочется уходить с пляжа.

Служба охраны работает круглосуточно. Периодически обходят всю территорию.

Целый день в отеле не скучно. Зарядка, водная аэробика, дартс конкурсы на любой вкус.

Хочется особое внимание уделить анимации. Это просто супер!!!

Ребята зажигают! Вечерние шоу, потом дискотека на пирсе, часто пенная. Застали Бикини пати на бассейне, где парень летал над бассейном. Было очень весело.

Детская анимация очень сильная. С детьми занимаются с утра до вечера: рисуют, пекут, играют и т.п. Вечером мини-диско.

Спасибо ребятам за хорошее настроение!

Мне всё очень понравилось.

Добавлено 02.09.2015 00:17 1 524 символов в тексте

Комментарии к отзыву (24)

03:14 02.09.15
Добрый день, Марина!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Мы рады ,что Вы оценили персонал отеля, анимационную команду, мы стараемся максимально разнообразить отдых наших гостей. А так же питание в отеле, мы стараемся максимально разнообразить блюда.

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Для тех кто не в теме - хорошие отзывы здесь часто пишут сотрудницы отеля.
Например откроем отзыв TopHotels
Вроде ничего подозрительного. Но "Екатерина Сергеевна" выложила фотографию ( TopHotels , которую до этого выкладывал отель ( TopHotels После вопроса "откуда фото", все комментарии удалили. За последний месяц было около 30 таких отзывов.
Вечером 17 августа начался массовый вброс. В большом количестве стали появляться восторженные отзывы об отеле Anjeliq, которые сразу привлекли внимание своей однотипностью. Объем всех отзывов приближался сверху к отметке 1000 знаков. Часто упоминалась некая звукоизоляция, хорошее питание и уборка. Детали выдавали, что автор отзывов не был в отеле. Семь отзывов модераторы удалили за накрутку рейтинга (видимо писались с одного IP-адреса).

17 августа 16:35 отзыв TopHotels под именем Виктор Кузин из Москвы. Описана некая мифическая звукоизоляция входной двери.

17 августа 2015 16:54 Vladislav91 из Киева TopHotels . Автор написал, что на завтрак наедался блинчиками. Автор отзыва не был в отеле и не знал, что «блинчики» на завтрак давались по 2 шт. в одни руки, наесться таким количеством мужчине невозможно.

18 августа 19:07. Елена из Киева. TopHotels Удалены за умышленную накрутку.

18 августа 20:42. Отзыв TopHotels удален за накрутку.

18 августа 21:20. Алексей Рязанцев из Мелитополя. TopHotels . Прокололся на описании вида из номера.

18 августа 21:50. Карина, Черкассы. TopHotels . Не знает, что между пляжем и отелем проходит автострада с разделительным забором.
18 августа 21:53. Karina_klimenko, Киев. TopHotels Удален за накрутку

18 августа 21:53. TopHotels Удален, отзывы выкладываются так часто, что некоторые забывают подтвердить в почте.

18 августа 21:55. TopHotels Удален за накрутку

18 августа 22:01. TopHotels Удален. В нем упоминаются некие шампуньки якобы выдаваемые отелем (автор не знал, что в Anjeliq их не раздают).

18 августа 22:20. TopHotels Накрутка в самом разгаре, проверять факты некогда. Пишут, что купили путевку с ПОЛУПАНСИОНОМ, которые отель в этом году не продавал.

18 августа 22:22. TopHotels Удален за накрутку рейтинга. Упоминается звукоизоляционная дверь из первого отзыва.

18 августа 22:39. TopHotels Удален за накрутку рейтинга. Опять мифическая звукоизоляция.

18 августа 22:41. TopHotels Опять звукоизоляция и прочая чушь.

18 августа 22:49. TopHotels Удален за накрутку рейтинга.

18 августа 23:12. TopHotels

18 августа 23:15. TopHotels

19 августа 04:49. TopHotels

19 августа 14:54. TopHotels Автор путается в стоимости номеров.
На этом первая волна закончилась. Половина отзывов не прошла модерацию, в остальных бушевали недовольные туристы. Видимо опыт использования наемного мурзилки был признан неудачным, т.к. дальше тактика изменилась. Отзывы стали объемнее, писать начал человек знакомый с отелем, более того он оказался связан с отделом по работе с гостями.

TopHotels
24 августа. Первый странный отзыв. TopHotels
26 августа появляется второй отзыв. TopHotels который местами дословно повторяет первый. Как уже написал выше, "Елена Сергеевна" умудрилась использовать фотографию ранее выложенную отелем (причем она у нее была без водяного знака сайта) и удалила комментарии после моего вопроса о её происхождении.
Осеннее обострение. Пока не буду раскрывать все карты, на чем Елена и Диана (после случая с "Екатериной Сергеевной" имею все основания предполагать, что отзывы пишут эти девушки с ресепшна) прокололись в этот раз:

31 августа 07:15. TopHotels
31 августа 12:43. TopHotels
31 августа 18:01. TopHotels
31 августа 19:18. TopHotels
31 августа 21:33. TopHotels
1 сентября 01:05. TopHotels
1 сентября 17:43. TopHotels
1 сентября 21:27. TopHotels
1 сентября 21:40. TopHotels
2 сентября 00:17. TopHotels
2 сентября 01:31. TopHotels
2 сентября 11:08. TopHotels Они вообще не читают, что пишут :)
2 сентября 11:08. TopHotels Не стесняются вообще ничего. В первой же строке написано "Лена"
По-моему, у Владимира, туриста из Самары, тоже "осеннее обострение", вот уж делать нечего точно человеку, такую "работу" провел, самое главное зачем? Люди как ездили в этот отель, так и будут ездить!
Воспитание такое. Родители в детстве объяснили что хорошо, а что плохо. Делать свою работу качественно - это хорошо. Работать спустя рукава, а рейтинг накручивать - плохо. Вы считаете правильным, что отель вместо улучшения качества обслуживания занимается накруткой?
Накрутка - это, конечно, плохо, но не нужно всех под одну гребенку, многие туристы довольны, и даже очень, а свинья всегда грязь найдет...
В каком отзыве я ошибся? Постараюсь аргументировать или извинюсь перед его автором.
Знаете, у меня нет ни сил, ни желания так дотошно внедряться в отзыва, как Вы, мы отдохнули отлично, кучу негатива, в том числе Вашего, мы оставили на просторах Интернета и не парились по поводу накрутки рейтинга! Удачи!
Не читал, но осуждаю? Я сделал эту "работу" за вас. Из почти 200 отзывов написанных после 17 августа я отобрал те, чьё авторство вызывает у меня сомнения. Любой может пройти по ссылкам и убедиться прав я или нет.
А кто Вас просил?
И кому это надо?
нам это надо обычным туристам....если вас ирина капустина не интересует проходите мимо
нормальным туристам! Видела бы такую раскладку ранее, ни за что бы в этот отель не поехала. Ладно бы у самой отдых так прошел, но я везла на отдых своих дочь и маму...знаете, ответственность чуствую
Соглашусь с отзывом, только яблок я что-то не помню.
Хотя походу отдыхали вместе с вами, так как Бикини Пати я тоже застал)
Молодец Владимир, побольше бы таких , как вы и модно было бы прикрыть эту лавочку. Отдых испорчен
да просто Владимир-не турист. а служащий ателя-конкурента. вот рейтинг и сбавляет)) не обращайте внимание. к нему уже тут привыкли)) он как домашнее животное на tophotels , безвредное и не страшное)
Ирина, абсолютно согласна с вами, человеку просто нечем заняться, такое впечатление, что он не работает, ничем не занят, т.к. это же нужно иметь столько свободного времени ну и съездил на последние деньги что-ли, складывается такое впечатление. Люди не будьте такими злыми, не понравилось, сделайте выводы и все.
Согласна на все 100%! Отель омерзительный!! Видела бы заранее отзывы и комментарии-не поехала ьы никогда!!
Если для кого-то занимает часы времени написать коммент или отзыв-сочувствую!! У меня, думаю, как и у Владимира, это занимает 1-5минут.
Модераторы сайта удалили следующие отзывы за накрутку рейтинга:

TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв
Марина
Украина
Запорожье
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей