АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 07.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пожалейте свои деньги и нервы!!!!!

Отдыхали всей семьёй, в Греции в четвертый раз. После последнего визита, наверно долго еще не захочу вернуться. Во многом помогло сложится такому негативу ,"отдых" в отели Порто Карас Ситония. Сказать ужас, это мягко. Это реально лохотрон. Начну сначала: приехали в отель после утомительного ночного рейса, за что отдельное спасибо музенидису. Нас было 10 человек, нам должны были дать 3 номера. Приехали в 13.00 ,первое что услышали от носильщиков вещи оставьте здесь, т.е на улице. Когда дадут вам номер, мол мы вещи отнесем. Дальше лучше, на ресепшене при регистрации , дама работающая там, на мою просьбу дать нам хотя бы 1 номер, ответила мол мы заселяем в 14.00 а может и позже, если кто-то решит позже освободить номер, сидите ждите, мол не королева, при этом наличие 5 детей, двое из которых малыши, повторюсь после бессонной ночи, её никак не убедили. Знаете отдать за этот вонючий отель, (причем в прямом смысле, при входе сразу в нос бьет запах слоновой мочи, как в цирке, один в один) 540 тысяч рублей, ждешь как вы понимаете хотя бы немного уважения , для начала . Мы расположились у них перед носом, сказали позовут, успели поспать , встать , тишина. Муж стал замечать , что всех кто заехал после нас селят . Встал , подошел, ему небрежно кинули ключи , мы спросили если все готово и мы сидим в 2 метрах от вас с кучей сумок и детей , почему нас не позвали?, на что сотрудница отеля "землячка" ответила, не обязана это делать. Ну тут все терпение было окончательно потеряно. Я устроила скандал и после моего шоу, с разницей в 20 секунд нам дали все номера, тон их смягчился . Было очень обидно за семью , за страну в конце концов. Так как только появлялись иностранцы у стоики, перед ними выплясывали "шалохо" . И сразу в зубах несли их сумки и их самих в номер, хотя они подходили уже после нас . На мой вопрос , почему так?, отвечали ну у них другой номерной фонд . Повторюсь , что мы имели 3 номера , причем разной классификации. Но мы пардон не попали, хотя это был весь их ассортимент . Я стала выходить из себя , и обвинила их в дискриминации . Вещи нести не отказались, но сказали что принесут, в принципе греки никуда не торопятся, и зная это вещи потащили сами, опять таки помним о сумме в 540000 рублей за 6 дней. Мне тогда , стоя разрывая глотку на ресепшене вообще казалось, что это не купленная поездка, а какая то благотворительная подачка , мол приехали и заткнитесь. В номере, где жили мои дети и сестра, все 6 дней что то капало желтого цвета с потолка, они подкладывали стаканы. Мастера так и не дождались, при этом как бараны выслушивают, тебя, сопереживают обещают, но результата нет. Уборка в номере ужасссссссс. Грязь, только пастель меняли, все 6 дней мы утопали в песке, имеется в виду на полу. За 6 дней НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ УНИТАЗ, молчу про остальное, а последней каплей стало то, что я на полу в ванной обнаружила обертку от тампона, естественно не моего. Номера "убирали" когда хотели, и на мою просьбу сделать это раньше, ворчали на своем и естественно не бежали исполнять это. Лифты грязные, стекла, зеркала, ковры вообщем за 6 дней я ни разу не видела уборки общественных территорий. Еда только макароны , фрукты персики, яблоки , апельсины и киви. Если повезет арбуз . Эконом режим включен на 100%. Из плюсов только мореееееее. Лентяем повезло. Это немного скрасило мой отдых . Сюда ехать нельзя. Это не 5 звезд. Поверьте мне я и в тройках была, но это хуже всего, ведь даже в тройках никто не отменял чистоты и прочих санитарных нормативов. Реально, у этого отеля нет " мамы" да и никого кто следит за этим бардаком, с нами в самолете летели люди, они были в Полине это 4 звезды, так там было намного чище и лучше по всем аспектам. Мне жаль испорченного отпуска и денег. За эти деньги мы ждали честно говоря другого.

  • у отеля плюса нет
  • только море
  • грязь
  • антисанитария
  • хамство затрепанность
Добавлено: 01.09.2015 20:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я уже писала в своем отзыве про отвратительное отношение к русским туристам в этом отеле,но это было 2 года назад!!!!! Видимо ничего не изменилось, и все таки надо прислушиваться к отзывам,полностью с вами согласна и мы так же сидели и ждали и нас никто не позвал, хочу сказать что в этом году мы отдыхали на Касандре и на этом с грецией покончено, прилетели 08,09 -муж с тяжелейшей энтеровирусной инфекцией в больнице,так что вам повезло, я даже плохого отзыва писать не хочу я даже бесплатно в грецию не поеду, ну а если немного с юмором то в этом году наш отдых назывался ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!!!!
Поверьте, этот отель это не Греция, сама была 5 раз, этот отель настолько возмутил, но все равно Грецию для себя не вычеркнула,пару дней как вернулась, другой отель, другой регион, хороший отдых. Попробуйте ещё )
Полезный отзыв
19:00 31.10.15
Уважаемая Элина!

Нам очень жаль, что отель произвел на Вас столь негативное впечатление. Руководство комплекса всегда принимает во внимание все отзывы гостей, будь-то негативные или положительные. Даже в случае негативных комментариев мы не пытаемся удалить. Для нас очень важно, чтобы читатели и наши гости знали, что руководство просматривает все отзывы и принимает их во внимание. Мы всегда призываем наших гостей оставлять объективные отзывы и пожелания для того чтобы мы могли задействовать их в оперативных процедурах в следующем сезоне.

Мы готовы принять критику относительно технических вопросов, сервиса в номере и других отделах, но мы не намерены принимать критику относительно всепринятых оперативных стандартов, которые действуют во всех отелях Греции и за ее границами. В создание туристического пакета входят сервисы многих компаний (отель, тур оператор, авиакомпания, страховая компания и т.д.) и график рейсов составляется согласно занятости авиакомпании, аэропорта и т д.. Если изначально рейсы Вас не удовлетворяли, можно было подобрать более подходящий тур и щадящий перелет.

При заселении носильщик встречает гостей у входа в отель и берет на себя ответственность за багаж. В его обязанности входит получить багаж у гостей и принести его в номер по мере его готовности через 15-20 минут после того как гости заселились. На улице у них есть специальные тележки и инвентарь для переноса багажа. Во время ожидания они помещают багаж в специально отведенное место для хранения. Что странного в том, что сотрудник предложил Вам оставить багаж на его попечение и предложил Вам пройти на ресепшен для check in?

Согласно международным номам заселение проходит в 14.00. Если номер Вам предоставили до этого времени, сервис был предоставлен согласно нормам. Прошу заметьте, что в целях руководства и персонала не стоит создавать дискомфорт для гостей, а наоборот предоставлять его. Если Вам не предоставили номер до 14.00, это означает, что номера находились в процессе уборки и подготовления после выезда предыдущих гостей. В противоположном случае Вам предоставили бы все 3 номера без сомнений. К сожалению есть случаи, когда гости не придерживаются этикета и выезжают позже положенного, что задерживает процесс заселения. Руководство деликатно стареется объяснять гостям, что соблюдения правил check in & check out очень важно для комфорта всех проживающих. Хотелось бы подчеркнуть, что гостями курортного комплекса Порто Каррас являются гости со всего мира, из США, Новой Зеландии, Австралии, Южной Африки и т.д., чей перелет намного тяжелей и занимает как минимум 12-20 часов, но это не повод для них требовать таким образом свой номер и мотивировать это долгим и утомительным перелетом. Туристы, которые имеют богатый опыт путешествий, знают стандарты сервисов и как планировать свой отдых максимально комфортно.

Относительно сотрудников на ресепшене, нам очень жаль, что весь процесс заселения оставил Вам столь негативные отпечаток. Касательно момента, что Вас не позвали на заселение, поверьте в ежедневном порядке сотрудники ресепшена обслуживают большой поток туристов и не всегда получается помнить всех гостей в лицо, по фамилии и тд. В этом случае бдительность гостей также важна. Мы приносим извинения за некомпетентность сотрудника ресепшена касательно вашего заселения, если такова на самом деле имела место.

Позвольте не согласиться с Вами по поводу дискриминации по национальности. Курортный комплекс Порто Каррас, как и большинство отелей в Греции, ориентируются на туристические рынки стран Восточной Европы. Русские туристы и туристы стран СНГ составляют львиную долю всего греческого туризма и всемирного тоже. Таким образом Ваш комментарий не принимается и надеемся мы убедили Вас, что разделение туристов по национальности здесь не имеет место.

Ответ сотрудника на вопрос- почему так? - ну у них другой номерной фонд означает, что если у Вас был забронирован Junior Suite sea view, а у других гостей на пример Junior suite golf view, просто этот номер подготовили быстрей в связи с различными факторами: ранний выезд предыдущего гостя, наличие свободные номеров этой категории и т.д. Почему-то Вы все принимали на личный счет!!!

Непонятен Ваш комментарий: Вещи нести не отказались. В каком отеле Вы видели, чтобы носильщики отказывались или противились или выбирали нести им багаж или нет? Это их главная обязанность и то, что Вы по своему усмотрению решили сами взять свой багаж не делает их менее компетентными и старательными в своей работе. Этот сервис входит в сумму Вашего туристического пакета и отеля, но то что Вы не посчитали нужным им воспользоваться является Вашим личным правом. Более того, Ваши 4 путешествия в Грецию не дают Вам право решать насколько расторопны греки в целом. Греческий народ очень гордый, трудолюбивый, с огромными жизненными ценностями и традициями.

Нам искренне жаль, что в номере Вам пришлось встретиться с техническими неполадками. Уборка проходит в номерах в каждодневном порядке. Если ее уровень Вас не удовлетворил, в любой момент можно запросить повторные сервис. Я хотела бы повторить, что мы всегда готовы принять и выслушать объективную критику и донести ее до всех менеджеров отделов.

Мы искренне надеемся, что в Вашем отдыхе все таки были положительные моменты и Вы увезли с собой приятные воспоминания. Мы также надеемся, что в следующий раз Ваш выбор остановиться на отеле, которые будет больше соответствовать концепции Вашего идеального отдыха и он несомненно оправдает Ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
www.portocarras.com
Все правда хуже отеля я еще не видел
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей