за последние 30 дней
Египет покарил своей красотой!
ПЕРЕЛЕТ Трансаэро из Москвы 4.30, обратно 5 часов. Трансаэро в этот раз разочаровал, почему-то не было воздуха в салоне до дурноты (туда и обратно) с 5 просьбы дать воздух и сделать холоднее ( пассажиры взбунтовались) нам всё же сделали прохладу! Это очень странно, потому что всегда в салоне самолета наоборот холодно.
АЭРОПОРТ Хургады 25$ стоит виза на человека. Египтяне почти не проверяют ни вещи, ни то, что написано в визах, поэтому огромные очереди в двух окошках рассосались за минут 20! Купили сим карту Водафон ( на выходе из аэропорта слевой стороны) 3Гига инета 15$, в Москве инет намного лучше!
ОТЕЛЬ ехать минут 20 до отеля. Гости отеля САМИ кормят служащих отеля! Не увидев номера сразу кладут 50$ в паспорт, чтобы дали с балконом и свежим ремонтом. Нас сразу спросили - Хочешь балкон? Муж ответил- конечно хочу)) и денег не дал! Потому что, отель с 5* подразумевает хорошие номера в любом случае, но это не про корпус 1000, в котором нам и дали номер)) туда силили только русских. Комната 8-9 метров!!!! Очень очень маленькая, со старой мебелью. НО!: есть электронный сейф, мини бар с б/а напитками, чайник-чай-кофе-сахар, ЖК телевизор с 3 русскими каналами, чистый светлый номер!! Ванная комната по размеру метров 5- большая, чистая, сантехника вся новая. Номер он и нужен, чтоб спать и мыться.
ТЕРРИТОРИЯ большая ухоженная, зеленая, есть искусственный водоканал с красивыми рыбами и вечерним освещением, проходящий по территории отеля. 2 лодки доставляют туристов в любую точку отеля👍🏻 можно покататься на катамаране! Красота невозможная!!!
ПРИЯТНО УДИВИЛО отношение персонала к туристам- помогут, обслужат по высшему разряду, искренняя улыбка! Они не чувствуют себя обслугой! Они понимают, что они важное звено в огромной цепи! Спасибо за это руководству, которое так отлично наладило работу коллектива отеля! Ведра со льдом у каждого столика в каждом ресторане, и даже на пляж дадут ведро с собой! Алкоголь- пиво отличное! Вино сухое хорошее! Коктейли вкусные! В дьютике в Москве можно не покупать ничего. Напитки носят официанты везде кроме пляжа!!! Сигареты лучше везти из дома, на территории отеля продают по 5$ весь импорт и только их сигареты по 3$! Рестораны и их стиль- очень везде красиво! Еда везде вкусная, каждый найдет для себя подходящее!
Пляж отличный, как мы и хотели песок с мелкими камешками, хороший вход!!!
РЕЗЮМЕ : отель большой, очень красивый, романтичный, чистый, с отличными людьми и персоналом, вкусной едой и классными бассейнами!!! Отель для ВСЕХ: детей, стариков, молодежи! Каждый найдет здесь занятие по вкусу!
ПОЖЕЛАНИЯ: 1) вывешивать на стойке информации возле фуд корта программу анимации на день! Никогда не знали в каком ресторане что будет! Где-то караоке, где-то восточные танцы, где то живая музыка, анимация у бассейна вечерняя! Трудно обойти вечером в расслабленном состоянии такую большую территорию, чтоб выбрать где мы хотим остаться)
2) сделать МЕСТО забытых вещей! Мы забыли кепку на террасе у ресепшена и когда мы ее искал. Нам сказали, что такого места нет у них(
3) обратите внимания! Есть официанты, которые спрашивают есть ли сумка, чтоб взять бутылку алкоголя, за деньги! К нам подходили 3 раза в разных ресторанах, мы отказывались и так и не поняли какой именно алкоголь нам предлагали- местный ( который и так бесплатный) или может импорт
Советуем этот отель Всем!!! И мы обязательно посетим линейку отлей Пикальботрос, так как качество на высоте!!! И впечатления классные! Спасибо Дане за отличный отдых🙏🏻😘🎉👍🏻🌺
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв об отеле Dana Beach Resort, а также время, которое вы уделили для его написания.
Мы признательны, что Вы дали нашему отелю высокую оценку. Убеждаем вас, что мы делаем всё возможное для поддержания уровня сервиса на наивысшем уровне.
Спасибо, что отметили общую ухоженность территории, великолепный пляж, а также особенно заметили добродушие и услужливость персонала.
Все Ваши пожелания и замечания будут несомненно переданы руководству отеля.
Мы надеемся, вскоре снова приветствовать Вас в числе гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса