АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 935
Фото: 22
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
18.08.15 - 28.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня. в Турции не первый год, никогда не было...

Всем доброго дня.

в Турции не первый год, никогда не было желание писать отзывы об отелях, но о Гранаде напишу))

Спасибо, любимая Гранада, за замечательный и незабываемый отдых! Мы в полном восторге!!! Принимающая сторона «Belmondo»: организованно встретили, проводили, все было вовремя и без накладок. Отдельное огромное спасибо отельному гиду Исламу, за организацию экскурсии, за особое внимание к нам - встречал он нас как дорогих гостей, на протяжении всего отдыха интересовался: "что он еще может сделать для нас". Разместили нас троих девушек в стандартном номере с тремя стандартными кроватями ( а так боялись, что дадут раскладушку) с видом на горы. Номер очень понравился, в реальности все абсолютно так, как на рекламных фотографиях: кругом зеркала, добавляющие пространственный объем и без того не маленького номера, оригинальная голубая подсветка интерьера, большой просторный балкон и совершенно потрясающий вид на горы. Уборка номера и пополнение мини-бара были ежедневно и заметьте это все было не за чаевые, а за благодарственные слова и за поощрение в виде шоколадки)). В итоге всегда чисто убранный номер с заменой полотенец по первому требованию, доверху забитый напитками холодильник и горка пакетиков с чаем и кофе на столе. Рестораны, бары, в таком маленьком по территории отеле, было множество. Только 8 ресторанов а-ля карт, которые по резервации обслуживали гостей бесплатно. Но особое внимание заслуживает основной ресторан с великолепным питанием и искреннее любящее отношение персонала к своим гостям. В основном ресторане питание было удивительно вкусным и разнообразным, хотите телятину, хотите баранину, тут же вам тунец на гриле, семга, удивительная вкусная копченная рыбка (название мы так и не узнали), про индейку и курицу даже говорить и не нужно, а про сладости и фрукты вообще молчу. Молодцы повара, а нашему счастью не было предела, когда приготовили борщ со сметаной!! Так же хочу отметить и поблагодарить двух официантов по имени Фатих и Мурат, ребята молодцы - спасибо вам за царское обслуживание! Так же спасибо Татьяне (Guest Relations) за искреннее внимание и заботу, которую она оказывает отдыхающим. Анимация отличная, постоянно конкурсы, переодевания, развлечения. Каждый вечер приезжают шоу-представления! На следующий год обязательно остановимся в Гранаде - это даже не обсуждалось, уже на обратном пути домой, нам хотелось купить билеты на ближайший рейс в Анталию и забронировать номера в таком великолепном отеле Гранада!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.09.15 13:11 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 02.09.15

Уборку номера должны выполнять не за шоколадку, а просто должны, потому что это 5*. У нас же нормально убрались после похода на ресепшен, а горка с пакетиками чая и кофе не появляется уже третий день (кстати умиляют одноразовые бумажные стаканчики для чая в номере). Мини бар забитый доверху-стандартный набор трансаэро в период кризиса. И пирс, хотя бы с утра он должен быть чистым? А можен все это из за того что у нас вид на море?

18:18 04.09.15

просто вы знаете, что и как должно быть и вам есть с чем сравнивать)))

23:39 06.09.15

Здравствуйте Юлия,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и также огромное спасибо за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями о Гранада отеле на сайте топ хотелс - для нас очень важно Ваше мнение и пожелания.
А также примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве, нам очень приятно, что Вы цените наши старания.
Мы счастливы, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и надеемся увидеть Вас с друзьями ещё раз у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.

08:36 10.09.15

В прошлом году пирс убирали в течение дня, а каждое утро при нас протирали каждый лежак, целая бригада уборщиц.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)