Отель изменился в лучшую сторону.
Всем добрый день. Это наше третье посещение отеля Barcelo Tiran Sharm. Первые два раза отдыхали в отеле без сетевого названия Barcelo в мае и июне 2012г. Последнее посещение с 14-го по 26-е августа 2015г.. Как и первые два раза отдых понравился. По порядку и объективно:
Размещение: поставил оценку 5- за то, что трижды списывался с руководителем Guest Experince мистером Каримом о том, что приезжаем третий раз и попросили о небольших бонусах, отправили номер брони, а вот результат нулевой. На ресепшн ни кто о нашем приезде не знал. Пришлось долго объяснять, но получили тот номер, который хотели. Второй минус - при заселении наших туристов, как и в других Египетских отелях просят денешки в размере 10$ в сутки за улучшение номера, но номера в этом отеле все одинаковые superior, так что сотрудник ресепшн сам решает куда и кого заселить. На сайте TopHotels в описании отеля написано, что гостям, приезжающим в третий раз в качестве комплимента от отеля предоставляются халаты и тапочки. Нам такой комплимент в виде халатов предоставили после пяти посещений ресепшн, состояние халатов среднее.
Сервис: положительная динамика явно прослеживается. За сервис поставил 4 только за то, что был очень неприятный инцидент с официантом в ресторане. Директор ресторана извинился, принесли в номер вино и фрукты. На пятый день нашего прибывания в ресторане напитки стали приносить только официанты, до этого можно было саммим отстоять небольшую очередь и взять напитки в баре ресторана. В барах, на ресепшн, на пляже все сотрудники опрятны, приветливы, все говорят или понимают по русски. Я пытался говорить на ангийском, но меня просили говорить именно на русском. Замечательные ребята в лобби баре, все быстро и качественно. В ресторане и барах нет проблем с посудой, всегда все в наличии и все новое, чистое. Во многих других отелях Египта проблема с посудой - это типичная ситуация. В ресторане прохладно, нет неприятных запахов и не летают мухи, убирают со столов быстро. Уборка номеров нормальная, все работало исправно, новые и качественные полотенца. Порадовало, по прежнему, наличие утюга и гладильной доски, чайника и чайно-кофейного комплекта в номере. Бутылка 1,5л. воды в номере каждый день, в любом баре можно взять воды столько, сколько нужно.
Пляж: наверное лучший в Шарме. Огромная лагуна с песчаным входом. Купаться - огромное удовольствие, специальная обувь не требуется. Утром с течением и волнами прибивало водоросли, но нас это не напрягало. Водоросли убирали,как и мусор. Кораллы есть. Минус - нет кабинок для переодевания.
Территория: очень компактная, чистая, грамотная планировка, все очень удобно. Отель новый, качество отделки на высоте. Зелени немного.
Анимация: ребята молодцы, скучать не дают, все ненавязчиво. Шоу каждый день, но повторяются через неделю. Дискотеки нет.
Контингент: в основном русские и беларусы. Вторая половина англичане и поляки, немного немцев. Пожилых туристов почти нет, большая часть молодежь. Тагила практически нет. Не заметил разницы в отношении к туристам из разных стран, главное улыбаться и относиться к персоналу с уважением.
Питание: за те деньги, которые стоит этот отель питание достойное, разнообразием не блещет, но все есть: говядина, курица, рыба. Детский стол есть, но для детей подходит не очень, скорее для взрослых разнообразить. Детей накормите всегда, любого возраста. Наверное, хотелось бы побольше фруктов. Соки все пакетированные. Качество хорошее, случаев отравления не было. Алкоголь: пиво из бутылок очень хорошее с интересным названием Stutgard, крепкие спиртные не очень, много различных коктейлей. Кофе растворимый.
Резюме: с удовольствием вернемся в отель Barcelo Tiran Sharm.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?