АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Santa Marina Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселяют по факту отнюдь не в этот прекрасный отель

Прекрасный отель служит для заманивания туристов. По факту туристов из России (при мне и туристов из Литвы) в полном составе заселяют в отель через дорогу с названием "Санта Марина аннекс". Претензий бы не было, если бы он соответствовал такому же описанию. Однако он являет собой жалкое зрелище и добровольно его конечно никто бы не выбрал, даже за меньшие деньги. Старое здание с плохой планировкой в номере (например в предлагаемом мне номере душ с туалетом настолько узкий, что не сразу сообразишь как перестроиться чтобы выйти стало возможным). Балкон в ширину пластикового стула выходит в заросший сорняками заброшенный двор с заброшенным же бассейном, затянутым сеткой. Дверь узкого лифта нужно открывать вручную. Ресепшен и ресторан находятся через оживленный перекресток в том прекрасном отеле "Санта Марина"- действительно хорошая трешка, к хорошим отзывам о ней присоединяюсь. Туроператор Анекс тур кроме того не утруждается работой, а именно не сопровождает туристов от аэропорта до отеля. Дабы продать экскурсии, позволяет себе нелицеприятно отзываться о стране. Как себя должен чувствовать турист по прилету в чужую страну если ему говорят, что в стране кризис и потому развелось много мошенников. А потом в 6 утра приезжает маршрутка с неговорящим на других языках водителем-греком (табличка анекс тур есть, но то что в аэропорт везет - не написано и люди которые ждут отправку на экскурсию тоже пытаются выяснить не за ними ли приехали), водитель машет рукой что мол ты заходи, ничего не предъявляет где бы было написано что ты с ним должен ехать и полчаса едешь одна. Водитель сворачивает с оживленной дороги и едет вдоль недостроенных или полуразрушенных домов. потом наконец еще садятся люди и уже не так неприятно и только на следующей остановке к нам присоединяется гид(в направлении аэропорт- отель гид отсутствовал совсем, ехали молча, по надписям на майках в магазинах догадываясь какой город проезжаем). И кстати когда вы отельному гиду сообщите, что вас селят в другой отель а вы покупали тур в этот, то в ответ услышите что вы невнимательно читаете договор и что там есть пункт что вас имеют право поселить в другой отель.

Добавлено: 31.08.2015 07:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Марина, добрый день! а от какого турагенства вылетали если не секрет? и правда что в договоре было прописано что они имеют право селить в другой отель?
Полезный отзыв
Туроператор "Анекс тур". Случайно или нет, но второй отель как раз и имеет приставку Аннекс(с двумя "н" только). Договор посмотрю, но думаю такое условие предусмотрено во всех стандартных договорах. Ведь действительно может случиться иногда такая ситуация, что проблема оказалась с размещением. Но это совсем другая ситуация нежели массово селить в другой отель, используя условие как лазейку чтобы втюхать то, что нельзя продать открыто. Не было бы претензий, если отель так и был бы описан как два здания и фотографии второго тоже были бы представлены. Кстати, если вы готовы отстоять свое право на проживание именно в Санта Марина( а не Санта Марина аннекс) и будете категоричны и настойчивы(в Заявке то будет прописан отель Санта Марина), то есть шанс, что вы своего добьетесь и отпуск пройдет в хорошем месте, но может уже не с таким уж хорошим настроением. Вопрос решаете на ресепшен, отельный гид вам помогать не будет. Может не с первого дня, но со второго, третьего вас переселят куда надо. Хотя не все были так расстроены как я, но я в этот раз выбирала конкретное приятное место отдыха потому как первый раз отдыхала в одиночку и предпочла тур на 7 ночей туру на 10 при том, что этот на 10 тысяч дороже хоть и короче. Наверное это повлияло на мое отношение к ситуации. Ну и потом причина видимо все-таки есть, чтобы продавать тот отель именно таким обманным образом.
Нас то же пытались заселить в Аннекс, мы отказались. вы имеете полное право отказаться от этого отеля ведь в договоре у Вас прописано Санта Мария, а не Аннекс. если Вам говорят что мест нет, спрашивайте когда они смогут заселить вас в тот отель за который вы заплатили, если ожидание вас не устроит говорите, что будете ночевать на рецепшене )))) А в Аннекс селят практически всех, кто скандалит переселяют.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста они говорят по русски на рецепшен.
Когда я заселялась, то мне сказали что никто не говорит по-русски. Однако девушка пыталась понять как могла и отвечать при помощи разговорника (мне с ней я считаю повезло, имен не знаю) и носильщик немного помогал. На следующий день ее сменила девушка, которая ни бельмеса не понимает и не пытается. И я читала в отзывах, что есть русскоговорящий молодой человек и даже видела его один раз, но у меня уже вопросов не было к тому времени- отпуск заканчивался.
Спасибо за ответ , мы тоже купили разговорник.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей