АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на 3ку

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле вместе с молодым человеком с 17.082015-27.082015. При выборе отеля сами читали все отзывы, поэтому решили написать свой. По правде говоря, когда я ездила в другие отели читала много плохих отзывов, но по приезду понимала, что плохие отзывы это истерики заевшихся русских туристов. Как оказалось позже, многие плохие отзывы про этот отель - правда. До этого отдыхала во Вьетнаме, Греции, в Турции четвертый раз (была в отелях 5,4,3*)поэтому сравнивать есть с чем.

Заселение.

Изначально нас ждала долгая дорога, т.к. мы сами Кемеровские, а лететь надо было из Новосибирска (полет 6 часов) и еще ехать до отеля, как нам сказали изначально 3-3.5 часа, но учитывая то ,что сейчас возле Сиде ( если не ошибаюсь) делают дорогу, то мы попали в пробку и ехали более четырех часов. Но это еще на самое страшное, было такое ощущение, что представители пегаса ( мы летали через него) выбирают водителей по принципу если есть водительские права, то нам подходит. Ехать с таким водителем было невозможно, часто резко тормозил и всех подрезал на дороге, поэтому чувствовали себя как в консервной банке.К тому же после одной такой резкой остановке наш гид кубарем покатился в переднее окно автобуса и чудом успел задержатся за поручень.

Естественно, когда мы наконец-то доехали до отеля, то единственное наше желание, было, заселится в номер поскорее. Так как было уже 3 часа дня, то номера были готовы. Нам предложили подождать в лобби 10 минут. Кстати о лобби, первые дни сидеть там просто не возможно из-за отсутствие кондиционера как - будто попадаешь в баню, но со временем к этому привыкаешь. Что касается Яны и еще одной женщины ( не знаю как зовут) с ресепшена, мне они не понравились категорически. Ни разу на их лицах я не увидела улыбки. Когда наш номер был готов, то Яна настойчиво начала объяснять правила отеля и рассказывать что, где находится ,говоря о том ,чтобы потом к ней не подходили с этими вопросами. А собственно, почему я не могу подойти в любой момент и спросить то, что мне нужно? Это ведь ее работа, а не моя. На ресепшене находятся так же двое приятных мужчин, вот они то, как раз со всей улыбкой, добродушно примут у вас ключ от номера или любую вашу просьбу.

Номер.

Посмотрев фотографии других номеров я поняла , что нам достался не очень то хороший номер. Следила за другими приезжающими туристами, они после заселения просили другой номер. Возможно, там такая схема ,дают плохой номер авось все сойдёт туристам, если нет меняют на другой. Но так, как мы были ужасно измотаны, нам было уже и на номер все равно, лишь бы можно было прилечь отдохнуть. Правильно кто –то давно в отзывах писал, пока в этом отеле не поругаешься ничего не сделают.

Не смотря на то, что нас было двое в номере, была еще одна лишняя кровать, сказали что это стандартный номер. Кровать нам эта не помешала, наоборот даже было удобно. Балкон не большой ,приятный ,море было практически не видно, но вечером был красивый вид на магазинчики города, все светилось и сверкало. Было ощущение что в ванной сантехнику не меняли с открытия этого отеля, ручка смыва в унитазе доисторическая , смыв плохой. Сама ванная очень маленькая ,но сойдет. Ужасно не понравилось то, что в день заселения в ванной лежали чужие волосы, как будто номер не убирали вообще.

Но несмотря на это я считаю, что уборщицы этого отеля большие молодцы, никогда еще в отелях нам не делали такой красоты. Даже когда не оставляли чаевые уборщицы складывали то лебедей, то украшали кровать живыми цветами. Просьба к туристам, по возможности поощрять труд уборщиц. Без них этот отель давно бы развалился.

Мы жили на 4-м этаже и спускались и поднимались по лестнице, потому что знали, что есть пожилые люди, которым так спускаться тяжело, чтобы они ждали лифт меньше мы им особо и не пользовались ( только если ужасно уставали после экскурсий) но почему у других молодых нет ни капли совести? Спускаются со второго и первого этажа на лифте ,это же ужас.

Территория.

Территория очень маленькая, как мне показалось даже, когда я была в 3* отели Турции там территория и то была больше. Я думаю, не мы одни выбирали отель между xeno sugar и syedra princess, так вот ,не знаю как с питанием и остальным, но территория у них явно больше.

Сама территория из себя представляет маленький отель , маленький бассейн с одной горкой , кстати несмотря на то что бассейн и так очень мал, некоторые индивиды умудряются плавать и скатывается с горки на водных матрасах, совершенно не думаю об удобстве окружающих. Так же в отеле есть настольный теннис, ракетки берут на ресепшене. Сами ракетки из себя представляют непонятно что , ну неужели они такие дорогие ,что их нельзя заменить? Есть еще псевдо детская площадка там естественно никто не играет, это что-то типо украшения отеля ,чтобы на фотографиях родители думали ,что там есть чем детей занять. Кстати, просьба к отдыхающем, если вы куда-то далеко уходите, то забирайте с лежаков у бассейна полотенца с собой , ибо из-за жадности некоторых туристов другим не хватает места.

Анимация.

Ходят слухи, что отзывы об отеле пишут сами аниматоры, не знаю на сколько это правда, но заметила, что позитивные отзывы практически лишены смысла. Человек ,который действительно хочет помочь другим туристам при выборе отеля не станет писать такой короткий и ненужный отзыв ( лично мое мнение) Многие писали что Лена не воспитанная и хамоватая , я ничего в ней такого не увидела. По мне так и Лена и Даша обычный, нормальные аниматоры ( с другими аниматорами в отеле вообще не общалась) НО я не понимаю, почему постоянно анимация раскручивает на деньги туристов? Анимация бесплатная представляет из себя ,дартс, аквааэробика и волейбол . Вечерняя же анимация очень скучная и однообразная. Сама я не люблю анимацию, но хотела бы посмотреть красочное шоу вечером, думаю таких как я много. Вместо этого во время ужины и обеда аниматоры предлагают поехать с ними в клуб или на пенную вечеринку или купить билет в лото ( призы разыгрываются вечером в отеле). Получается, что все за отдельную плату, а за что тогда мы платим при выборе этого отеля? Да и если честно, раздражало каждый вечер придумывать какую-то отмазку по какой причине мы не хотим ехать в клуб.

В клубе Латино были один раз, раньше уже писали ,но повторюсь еще раз. Если вы молодая девушка, которая не ищет себе приключений на свою пятую точку, то в клуб без своего молодого человека не ходите лучше. Турки клеются только так к красивым девушкам.

По поводу детской анимации, вечером проводят дискотеку ,а днем Даша с ребятами рисуют и что-то рукодельничают ,но аниматоры забывают про мальчиков, ведь им это не интересно. Они не ходят на анимацию, вместо этого они сидят в лобби и играю в игры через вифи. Мало того, что ловит и так плохо и поговорить с родными очень тяжело, так еще и вечно кричащие мальчишки , по которым видно, что им нечем заняться здесь. Это не нравится как и взрослым отдыхающим ,так и сами малышам.

Море.

Многие писали, что спасал отдых море, честно говоря море нам отдых не как не спасало. Постоянно волны и огромные плиты. Тапочки о которых все говорят не спасают, сама не раз помогала женщинам ,которых сносило на камни, обычно купаются мужчины. Многие пользуются такой схемой , ждут самой большой волны и после нее заходят в море и так же выходят, но иногда это не срабатывает. За все время отдых зашла в море четыре раза. Если вы едите именно на море, не советую вам Аланию вообще. Есть пирс соседнего отеля , вот там очень удобно плавать( можно переплатить, но зато с удобством плавать на море в этом отеле). Но на пирсе есть охранник ,который проверяет по браслетам принадлежность к своем отелю. У того отеля браслеты желтые ( в хено красные) ,но детям в хено дают тоже желтые браслеты , так что если ваш браслет прикроет ребенок взяв вас за руку, то вы легко пройдете.Mы были без ребятишек ,поэтому нас сразу вычислили ,ели как отпросились у охранника на пирс ,чтобы покормить рыбок через 5 минут нас попросили уйти.

Питание.

Питание очень однообразное, найти что поесть конечно можно ,но выбор не большой. Я думаю, что деткам там мало что подойдет, сама часто видела как они плакали из-за того, что еда не нравилась. На грили готовят только вечером какое-то одно из блюд(там готовили блины, рыбу, шаурму, оладьи из овощей ,куриную грудку с овощами). Утром мы любили брать булочки с вареньем, они есть каждое утро. Есть булочки без начинок, а в некоторые кладут маленький кусочек старой колбасы, не вижу в этом смысла. Начинки так и нет, а булочку испортили. В обед и ужин смотря, что дадут из гарниров в основном рис, лапша и картофель фри , два раза была толченая картошка. Изначально, кажется, что выбора еды много, но потом приедается. Из фруктов только арбузы и яблоки. Брали фрукты на базаре там все очень вкусно, огромный выбор и низкие цены.

Многие тоже об этом писали , традицией в этом отеле являются огромные очереди за едой. Иногда не хватает мест за столами.

Как- то писали , что официанты подходят с контейнером и прям при туристах выбрасывают недоеденное туда. При нас такого не было, возможно вас услышали.

Перед обедом у ресторана пекут местные лепешки ,а на пляже что –то типо батонов с помидорами и сыром и то и то вкусно, но тарелки которые ставят ,чтобы положить себе эту выпечку, просто что-то. Мне казалось , что для этой выпечки выделили отдельные тарелки, которые никогда не моют , это отвратительно.

Экскурсии.

Рядом с отелем есть агентство, которое продаёт недорогие туры. Если хотите сэкономить берите лучше у них ,причем в первый же день своего приезда , объясню почему. Когда мы приехали, то вечером пошли гулять , нас сразу радушно встретил мужчина ( не плохо говорит по русский) из этого агентство ( находится оно рядом с подземным переходом на море) предложил зайти попить чай, посмотреть экскурсии ( ну как всегда у них) мы сказали ,что завтра у нас встреча с гидом, посмотрим у него цены и придем сравнить, на что нам ответил этот мужчина ,что гид нас быстро раскрутит на деньги. Мы естественно ему не поверили и зря.

Представителем от пегаса оказался Махмуд , очень обаятельный турок. Так подвешен на язык, что мы тут же стали выбирать какие бы туры заказать у него. Выбрали двухдневную экскурсию Памуккале и аквапарк Трою. Экскурсии нам конечно понравились, но мы могли купить тоже самое ,но в два раза дешевле. Так что, если хотите сэкономить покупайте экскурсии в агентстве ,а потом смело идите на встречу с гидом.

Если все же вы взяли экскурсии от пегаса ( думаю, у других представителей тоже самое) то вас буду завозить во всякие магазины по дороге типо винного или текстиля, ни в коем случае не берите там товары, они дороже в два раза чем на рынках или магазинах в Алании, а качество тоже самое.

Так же несмотря на то , что в наших экскурсиях было все включено, но напитки везде платые,(об это естественно не предупреждают)причем там цены такие ,что можно ахнуть. Перед выездом лучше купите те же самые напитки рядом с отелем, ну а если берете воду, налейте в отеле из кулера.

Хаммам.

В хаммам ходили при отеле, сам хамма если честно понравился не очень ( не знаю везде так делают или нет) но при отеле сама эта процедура длилась очень быстро. Было ощущение, что мужчины –массажисты куда-то ужасно спешать, быстро пену навели быстро смыли, причем обливают не предупреждая, нос мне хорошо водой промыли. Но вот массаж ( мы брали комплекс хамам+ массаж за 25$) мне очень понравился очень расслабляет ,кожа нежная и гладкая после него. В самом хаммаме есть бассейн, он даже числится как второй бассейн отеля . Было интересно ,что в него вообще не пускают. Мы попросились в бассейн сначала нам сказали после массаж ,а после массажа ,что можно через час , что это означало мы так и не поняли и через час решили не приходить .

Совет для администрации :

1. На ресепшене персонал должен быть более дружелюбный.

2. Продумает программу развлечения для всех детей.

3. Поменяйте ракетки

4. В отеле должен быть больше выбор фрукт, в вашей стране они должны быть по карману даже самому экономичному отелю

5. Разнообразьте анимацию

6. Мойте тарелки для выпечки тщательнее.

7. Начинку из одного кусочка колбасы лучше в булочку не добавлять

Советы для туристов:

1. Если едите именно для отдых на море выберите или другой курорт или отель с пирсом

2. С детьми я бы не советовала ехать в этот отель

3. На экскурсии с собой берите много воды ,чтобы не покупать ее втридорога

4. Если уходите из бассейна на долго забирайте свои полотенца с лежаков

5. Если вы молоды и живете на первых этажах, постарайтесь не пользоваться лифтом, есть те, кому он нужнее.

Спасибо что дочитали мой отзыв до конца, надеюсь он кому-то поможет. Всем хорошего отдыха)

Добавлено: 31.08.2015 07:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите , пожалуйста, дают ли в этом отеле пляжные полотенца?
пляжные полотенца не дают, лучше привезите с собой либо старое полотенце ,которое сможете там оставить ,либо приобретите полотенце в магазинчике при отеле)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 395
  • Фото: 5
0 Благодарностей