АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1151 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Parco Torre Chia (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
15.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Вчера вернулись с отеля Parco Torre Chia. Сразу...

Добрый день. Вчера вернулись с отеля Parco Torre Chia. Сразу отмечу, что до оплаты тура в отель, прочла массу замечательных отзывов про отель. Потому было принято решение покупать тур в отель на вторую половину августа, что, собственно, и было сделано. И вдруг появляются новые диаметрально противоположные предыдущим свежие текущего года отзывы. Авторы отзывов предупреждали потенциальных туристов о том, что их ждет в отеле.

Но, тем не менее, поскольку тур был выкуплен, 15.08.15 мы благополучно прибыли в отель. На входе указана звездность отеля: 4 звезды. Уровень звездности отеля, думаю, устанавливается специалистами. Поэтому определить звездность отеля сама не могу. Отель полностью соответствует описаниям на всех туристических сайтах.

1. Номера. Сам отель это виллы. Номера оформлены без шика, впрочем, как везде в Европе (это не Турция). Уборка в номере проводилась ежедневно и достаточно чисто (убирают румынки). Полотенца меняют ежедневно ( в комплекте на двоих человек: по два банных, для лица, для интимной гигиены, для ног). Постоянно пополняют запасы мыла и геля для душа. За две недели постельное белье было сменено трижды (не думаю, что дома белье меняется чаще, чем один раз в неделю).

2. Питание. Завтраки: за две недели ассортимент не менялся, но ведь это ежедневно: яичница, яйцо вкрутую, омлет;слив.масло, запеченный бекон, отварные сосиски, ветчина (прошутто), салями, сыр; йогурт натуральный, двух видов компот (слива и абрикос), упакованные йогурты 4-5 видов, джемы нескольких видов, шоколадная паста, мед; выпечка (слойки, круассаны, песочные десерты), хлеб, тосты нескольких видов, упакованное печение, апельсины, грепфрукты, киви, яблоки, нектарины, персики.Мюсли, хлопья, молоко...Правда, кофе и напитки из аппарата. Простите, но по-моему, за две недели можно прилично разнообразить свой завтрак.

Поскольку у нас был НВВ, сказать об обеде ничего не могу. Зато ужин... Это нескольких видов мяса, пасты, рис (даже с чернилами каракатицы!), картофель, овощи и свежие и отварные и запеченные. Рыба, морепродукты, сыры. Десерты. Отдельно два вида сардинского хлеба. Фрукты.Приправы к зелени и мясу. Ну невозможно описать все разнообразие блюд, приготовленных за 14 дней прибывания в отеле. Основные блюда от шеф-повара за эти дни ни разу не повторились. Правда не было разве что лангустов. Домашнее сардинское вино (белое и красное) было без ограничений. Особо отмечу королевские креветки мидии, и рыбу разных видов. Из фруктов - папайю, маракую, и кактусового фрукта (к сожелению не знаю как называются ). Когда возвращались домой слышала жалобы от некоторых туристов, что мясо было только свинина. Но помилуйте, господа, вы же знали куда едете. Это же страна, или даже остров, где в основном готовят блюда из свинины. В данном случае нужно обижаться только на свою неосведомленность. Итак, все приготовлено из натуральных качественных продуктов. Ничего ни с чем не намешано, как например в Турции. ПИТАНИЕ ВЫШЕ ПОХВАЛ. Четверку поставила лишь за горячие напитки из автоматов, увы.

3. Пляж. Никто не обещал пляжного отеля и первую береговую линию. Везде говорится об отдаленности пляжа на расстоянии от 300 метров. Но если кто-то читал об острове, то наверное отметил для себя, что власти Италии и острова запрещают на юге Сардинии строить отели на первой береговой линии, дабы не нарушить природный ландшафт береговой линии острова. Именно по этому ближайшие к отелю три пляжа не оснащены сан.узлами, душевыми и кабинами для переодевания и называются дикими пляжами. Так что, уважаемые коллеги туристы давайте уважать местные законы. Ну а вода на всех пляжах просто чистейшая. О входах в воду уже рассказали в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду.

4. Обслуживание. Со стороны работников отеля. Не навязчивы, но если возникает необходимость все проблемы решаются очень быстро. Отдельно хочу отметить среди работников отеля очаровательную девушку (не поймите превратно) из России по имени Нина. Она всегда готова вам прийти вам на помощь, если она (помощь) вам нужна. Нина, если будете читать, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Со стороны работников принимающего туроператор ПАК групп. Отельный гид в отеле это сеньорита по имени Евгения. Очень изворотливая и хитрая девушка (простите за прямоту). Попробую вкратце рассказать свою историю. Мною была приобретена экскурсия на двоих (я и моя 12-летняя дочь) в гроты Сардинии у представителя (гида) компании Pac group в нашем отеле Евгении. Подошли к назначенному времени в ресепшен, Уселись в автобус. Ждали опаздывающих туристов. Со слов гида Евгении опаздывали некая Наташа с сыном, но им не хватало места в автобусе, когда подошла эта Наташа с сыном , Евгения начала уговаривать меня, чтобы я с ребенком вышла из автобуса и уступила место опоздавшим туристам. Евгения очень долго меня уговаривала, даже предложила шоколад . Вдруг неожиданно вспомнила, что я последней купила эту экскурсию. Одним словом она нас высадила из автобуса,чтобы посадить на наши места опоздавших туристов. Хотя именно она (Евгения) уговорила меня купить эту экскурсию. Мне взрослому человеку было обидно, а каково же моему ребенку? Вам может показаться, что это мелочь, но мне и моему ребенку во время отдыха было испорчено настроение. Потом мне предлагали организовать поездку через неделю, но экскурсия так и не состоялась. Евгении "низкий поклон" за организацию нашего отпуска в отеле. Потом мне предлагали бесплатную поездку для дочки в аквапарк, однако, Евгения приняла оплату, правда не захотела по карте VISA, а приняла наличкой. Уж простите, не странно ль это? Ну а последним "извинением" было, когда менеджер Пак группа по качеству Олеся зарегистрировала нам места в самолете на Москву якобы в бизнес классе. А разве на чартерах есть бизнес класс, тем более в Авиакомпании Ямалавиа? Вот такие менеджеры в Пак группе работают.

Аниматоры Пак групп ПАК ЛЭНД. Ребята-аниматоры, это КАтя, Жанна, Настя, Семен, Андрей, БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Дети от 3-х и подростки до 17-ти лет ни минуту не скучали. Они все и аниматоры и дети сдружились. Прощальный вечер, 29 августа 2015 года, был настолько душевным, что были растроганы даже родители. Ребята, КАТЯ, ЖАННА, НАСТЯ, СЕМЕН, АНДРЕЙ, от всей души спасибо вам и искренний низкий поклон за досуг наших детей в отеле, за то, что дали нам немного, нет много, свободного времени. Если бы все так относились к своей работе, то, наверное, не было бы невнимательности и равнодушия.

Ну вот, как бы так. Наш отдых в отеле удался, только некоторые работники своим равнодушием и добавили каплю дегтя в бочку меда. Ну да бог им судья.

Отель для отдыха очень рекомендую.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • зеленый отель
  • хороший воздух
  • питание
  • осы в открытом ресторане
Добавлено 30.08.2015 22:26 6 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Eleonora12
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 9
0 Благодарностей