отдых в июле-августе 2015
отель, конечно, не тянет на заявленные 4 звезды.
из плюсов - зеленая территория$ претензий к номеру у меня нет, все работало нормально: и сантехника и кондиционер (хотя на фото номера выглядят красивее, но это всегда так :)); хорошие аниматоры от PAC Group (собственно из-за наличия детского клуба отель и был выбран), от PAC Group была представителем девушка Женя, о которой можем сказать только хорошее; на ресепшен была девушка Нина, которая говорила по-русски и помогала решать наши вопросы; также все остальные работники на ресепшен говорили по-английски; питание было приемлемым (за исключением завтрака); уборка номера тоже была нормальной.
отель небольшой, уютный, оригинально построен в виде сардской деревни. Особенность отеля: он построен на склоне холма и много лестниц, подъемов и спусков. Кому-то не нравится, но мы решили, что это прекрасная альтернатива спортзалу, в который в отпуск никак не находится времени пойти. До моря, конечно, не заявленные 300 метров, а все 500 (но удаленность от моря видна на карте) и это тоже рассматривали как дополнительную тренировку. Большая часть дороги к морю идет среди зелени. Пляж в той части, где стоят лежаки, галечный и это создает трудности при входе, но нет взвеси песка в воде и вода прозрачная и чистая. По поводу отсутствия душа и туалета на пляже нам объяснили, что это не делается из-за экологических запретов. Мы нашему гиду Жене в качестве отзыва об отеле сказали о необходимости кабинок для переодевания на пляже и около бассейна.
минусы отеля: нет кондиционеров на ресепшен и в ресторане, в ресторане грязно (собственно из-за этого не хочется называть его рестораном, больше чем на столовую не тянет), много ос, плохой выбор на завтраках, б/а напитки только из автоматов (в них периодически заканчивалась вода), платные пляжные полотенца (в описании отеля мягко сказано, что за пляжные полотенца берется арендная плата, но это, на минуточку, 16 евро за полотенце за неделю, соответственно, за два полотенца на две недели - 64 евро).
Наши пожелания PAC Group: если отель не решит вопрос с рестораном (кондиционер, чистота, питание), то лучше с ними больше не работать, так как это убивает начисто приятное впечатление об отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?