за последние 30 дней
Отдых удался!
Когда едешь в отпуск с целью найти недостатки, то они обязательно будут найдены. Поэтому в отпуске нужно отдыхать, чем мы собственно и занимались с 17 по 29 августа 2015.
По порядку:
1. Прилетели с анексом вовремя, хорошее начало)
Представитель анекса Мохаммед - "Гадкий Я")), но ему с этим жить, мы не обращали внимание)
2. Территория отеля большая, мы даже не пытались всю обойти. Персонал постоянно занимается поддержанием в надлежащем виде насаждений и всей территории.
3. Номер обычный, все есть, все работает. Нет смысла ожидать получить лакшери в стандарте)
Уборка номера тоже хорошая. Мы не просили убирать каждый день, потому что не было необходимости, а полотенца меняли и мусор выносили по нашей просьбе.
Мы жили в 10 корпусе, номер 10142. Очень удобное расположение относительно детского клуба, детской площадки, аквапарка, пляжа и основного ресторана.
4. Еда - голодными не останетесь. Есть пища на любой вкус. Главное, не сваливать все в одну тарелку, и поаккуратней с овощами (не всегда свежие были), и тогда никаких расстройств и отравлений.
Из еды: рыба, кальмары, осьминоги, крабы, птица и говядина в разных исполнениях, разные гарниры в том числе и овощные. Был стол healthy food, детское меню. Из фруктов резаные яблоки, дыни, виноград, финики, груши, грейпфруты, апельсины. Нас устраивало, что фрукты были порезаны.
Очередь в основной ресторан - паруминутное явление, никогда не ждали больше 2-3 минут, пока нам найдут стол.
Вода - бутылированная, можно взять в любом из баров, в номере пополняется мини-бар - вода, пепси, спрайт, миринда.
5. Пляж - очень приятный, песчаный, коралки не нужны. Есть кораллы с рыбками.
Если вам принципиально лежать в первом ряду, места нужно занимать с рассветом) мы не огорчались, если располагались во 2-3 ряду.
Полотенца выдаются на пляже или у бассейнов 1 раз в день.
6. Аквапарк, детский клуб, анимация - это спасение от тюленьего отдыха для всех) ребят-аниматоров много, скучать никому не дадут) все - зажигалки, с улыбками, наверное, и во сне улыбаются))
7. Рестораны а-ля карт. В лобби возле рецепции висят два монитора, с помощью которых самостоятельно бронируешь ресторан. НО! В случае, если при введении номера вашей комнаты вам выдает сообщение типа "на данный номер не может быть резервации" (дословно не помню), это означает, что в вашем all inclusive кто-то из сотрудников рецепции не поставил галочку о включенной опции по бронированию а ля карт. Сотрудник гест релейшн поможет сделать бронь вручную. Мы таким образом Посетили Далилу (Средиземноморский) и азиатский. В Далиле было вкусно, но скучно, а в азиатском - понравилось всем присутствующим, при нас устроили шоу по приготовлению заказанных блюд) и обслуживание было в азиатском подружелюбней.
8. Минусы, к сожалению, были, но связаны они только с человеческим фактором. Не понравилось отношение некоторого персонала - на пляже, в ресторане Далила, немного хамоваты и постоянно обижались, что мы с ними говорили по английски. После того, как мы перешли на русский по их просьбе, стало ясно, что он у них такой же, как у нас арабский, поэтому их претензия/обида отпала сама собой)
И ...если у вас соседями за стенкой будут арабы/местные египтяне...не удивляйтесь их наглости, не уважению к другим отдыхающим. В нашем случае, соседи не могли улечься до 4 утра. Но после пары "ласковых" просьб на английском, быстро все успокоились, их бедные вымученные истеричные дети наконец-то были уложены, и воцарилась тишина...на пару часов)))
Вцелом, мы остались довольны отдыхом, и уже посоветовали своим друзьям. А описанные минусы , они всегда будут, тк все мы разные, со своими тараканами...но это мелочи, потому что море, веселье, безделье)) сполна компенсируют такие "минусы"))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация