АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1792
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
21.08.15 - 29.08.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Довольно средненький отель, но для первого раза - отлично!

Итак, отдыхал в конце августа 2015 (с 21 по 29 число).

Сразу перлы с заселением. Пока ехали в отель, автобусный гид (Пегас Туристик) рассказывала про guest room'ы, где можно и оставить вещи, и помыться, и передохнуть... Ничего этого нет. Вещи оставляют в кладовке. Переодеться и принять душ можно в спа-салоне, но об этом почему-то умолчали. Да и ладно.

Приезд был ранний, но на ресепшене попросили ждать до 12. Несколько раз просил поскорее, в итоге решил предложить $20 за номер. Номер тут же нашёлся... в 5-м корпусе :) Туроператор предупреждал, что этот корпус далеко, поэтому сразу же отказался. Вообще свинство за 20 долларов предлагать корпус, который находится чёрти где. Короче говоря, тут же нашёлся номер во 2-м корпусе, на 3-м этаже. Номер 2308. Сразу скажу - номер хороший. Только мне сразу не понравился из-за того, что балкон выходит на улицу (и действительно, в номере было шумно, т.к. в выходные шум дискотек не перекрывается балконной дверью, и спать невозможно). Зато из этого номера потрясающий вид на горы! Одним словом, я ринулся вниз и сказал, что хочу номер с видом на бассейн. Парень с ресепшна пытался было отказать, но когда я начал спорить, просто вернул мне деньги и, улыбнувшись, процедил "Посидите, подождите". Затем подошёл отельный гид (о том, что это гид, я узнал позже), и сходу заявил что за номер с видом на бассейн, нужно доплачивать $5 в сутки. Дорогой гид Дима, это для тебя: https://i.imgur.com/OxUiucY.jpg Фиг с ним, с бассейном, но как отельный гид, представляющий интересы проживающих в отеле гостей, ты мог бы начать наше знакомство с того, чтобы представиться, и начать защищать мои интересы, а не с того, чтобы вымогать деньги.

К счастью, вскоре появился шустрый турок (видимо представитель отеля), который на английском быстро объяснил, что придётся доплатить, либо взять тот номер, что дали. Согласился на тот, что дали, там и остался. Про номер написано выше.

Дальше было знакомство с Романом, о котором уже достаточно здесь писали. Этот непонятный тип на третий день перестал здороваться, и упорно отворачивался в сторону. Будь здоров, Роман, не очень-то и хотелось с тобой приветы приветкать :) Разводы про хамам и прочие услуги - как водится. Выйдите на улицу - и вы получите тот же сервис вдвое-втрое дешевле.

К слову о Диме - не знаю, может все отельные гиды такие хамоватые, но он даже не пытался заинтересовать в экскурсиях. Просто дал листок с ценами, и глядя сквозь меня сказал "Если вы в первый раз здесь, то все экскурсии понравятся". Короче - приходи, плати деньги, и не приставай с вопросами. {удалено модератором как реклама}=)

Питание хорошее. Фруктов мало. Бананы, ананасы - этого здесь нет. Арбуз и дыня в избытке. Сливы зелёные, один раз взял - больше к ним не подходил. Есть яблоки, апельсины - всё не нарезано. Любители сладостей будут в восторге, т.к. десертов тьма. Голодным не ходил - курица, телятина, овощи свежие, тушёные, молочные продукты. Соки, конечно, как и везде - пил воду и кофе. Спиртное не пью, так что сказать нечего. Соевые колбасы и сосиски - о них уже всё написано.

Сервис. Сервис никакой. В столовой первые два дня мне приносили и приборы, и салфетки. За что я и оставлял по доллару под тарелкой. На третий день в мою сторону почему-то перестали смотреть. Вот сидишь ты, кушаешь арбуз - все руки в соке, а вытереть нечем. Пробегает мимо тебя один официант, другой, третий - ну видят же, что ситуация требует вмешательства! Никто не принёс салфетку. Следовательно и чаевые под тарелкой исчезли. Ухаживают в основном за иностранцами, за девушками. Уборка в номере - каждый день. Очень чисто убирают. Даже без чаевых начали складывать узорчики. Одно "но": в отеле грязные полотенца. На них пятна. Каждый день. КАЖДЫЙ! Один раз жаловался, потом понял что бесполезно, и просто забил. Интернет - наверно как и везде. В принципе им можно пользоваться, но для этого придётся собрать всю волю в кулак :)

Анимации, как уже писали, нет, но мне она и не была нужна. Я ехал отдыхать на море (кстати, искренне не понимаю людей, которые по полдня зависали на бассейне). Море рядом с главным корпусом - перешёл дорогу, сделал около ста шагов - и ты на пляже. Мне с лежаками всегда везло :) Полотенце на пляже никто не убирал, хотя я отсутствовал и по два часа. Было бы удивительно, если бы я плавал в море час, а вернувшись не обнаружил там полотенца =) Пляж хороший, хоть и маловат - но это так на всех отельных пляжах. Что вы хотите, ребята? Отелей куча, а береговая линия одна на всех. Здесь никаких вопросов нет. Правда лежаки старые, многие сломаны. На соседних пляжах просто чудесные, удобные лежаки, с новыми матрасами.

Территория отеля красивая и зелёная. При отеле есть магазинчик с демократичными ценами.

Ещё слово о ланч-боксе. Просто не заказывайте его. Выезжал на экскурсию, взял ланч-бокс, и постеснялся даже фотографировать это убожество для отзыва. Такого неуважения к гостям я просто не ожидал... Сходите в любой магазин, купите бананов, персиков, воды - и поезжайте на экскурсию безо всяких отельных ланч-боксов. Впрочем, можете заказать просто для того, чтобы потом улыбнуться :)

Дополнительные услуги дороговаты. Полотенце - два доллара (или один евро). Сейф - три доллара в сутки (или два евро). Причём озвучивают цены сразу в долларах, хотя в евро сразу получается дешевле. Вообще, видишь "евро" - подразумевай "доллар"; видишь "доллар" - подразумевай "лира". Не стесняйтесь уточнять и переспрашивать. Не стесняйтесь спорить и отстаивать свои права. И не терпите хамства.

Наверно кажется, что здесь много негатива. Да, приятного мало, особенно в "тёплой" встрече, когда ты всю ночь ехал, летел, снова ехал, а тебя встречают вот так... Но, поверьте, отдых удался :) Есть что посмотреть, куда съездить. К тому же, мне повезло с заездом - русских было мало, а иностранцев предостаточно. В итоге я слышал мало ругани, и видел много светлых, улыбчивых, радостных лиц.

Окончательный вывод такой: отель этот довольно средний, так что если найдёте по сносной цене - берите и езжайте. Все плюсы и минусы описаны много раз. Если вам нужен спокойный отдых в более-менее нормальном месте, то Ambassador - уж точно не плохой выбор.

Когда мне будет с чем сравнить - допишу впечатлений в комментариях, а пока всё.

Всем спасибо и хорошего отдыха! Настраивайтесь на позитив, ищите приключения, веселитесь, и забейте на все минусы! ;)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее расположение чистота вкусная еда
Минусы отеля
заселение грязные полотенца поломанные лежаки на пляже кусаются цены за доп. услуги
Добавлено 30.08.15 18:02 (6 328 символов в тексте)

07:27 08.09.15

Уважаемый Сергей! Ваш отзыв очень интересный, но извините ваше "Вот сидишь ты, кушаешь арбуз - все руки в соке, а вытереть нечем" не совсем понятно. Арбуз обычно едят вилкой и нарезают ножом, сколько ел арбузы в гостиницах никогда не были руки в соке...

08:12 08.09.15

Какая разница кто чем ест - салфетки на столе элементарный минимум и задача официантов его поддерживать. Адекватный отзыв.

12:58 08.09.15

Уважаемый Kuat, это в принципе неважно кто и как ест арбуз :) Я видел и людей, которые едят его, держа руками, и людей, который нарезают и кушают вилкой. Это не отменяет элементарного: приборы и салфетки за столом должны быть всегда! Иначе чем вы будете вытирать ваши культурные губы и подбородок, по которым течёт всё тот же арбузный сок? :)
Не придирайтесь к мелочам, пожалуйста, это уж больно смахивает на переход на личности.

22:13 22.10.15

Уважаемый Сергей!

Спасибо за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и за то, что поделились мнением о нас.

Мы хотели бы прокомментировать Ваш отзыв следующим образом.
1) Заселение. Как мы уже отмечали заселение в номера начинается после 14:00 часов. Только в случае, если гости выезжают из номеров раньше и после того, как будет произведена уборка в номере после предыдущих гостей, мы можем предоставить номер раньше, чем 14:00. Если гостю не нравится комната, мы можем предложить другой вариант, согласно сделанной гостем резервации. Но если свободных и убранных комнат на данный момент нет, то необходимо ждать. Также мы всегда предоставляем номер согласно резервации, сделанной гостем в агентстве. Если гость желает получить номер более дорогой резервации, то он может оплатить разницу официально, но не пытаясь подкупая работника ресепшн.

2) Обслуживание в ресторане. Согласно правилам отеля все столы в ресторане распределены между официантами, т.е. определенный официант обслуживает определенные столики. Также на столе присутствует табличка с именем официанта, который обслуживает данный столик. Если Вы недовольны обслуживаением официанта, Вы можете сообщить нам его имя или указать столик, за которым Вы сидели.

3) Ланч-бокс. Отель несет ответственность за обеспечение гостей питанием на территории отеля. Но если гости выезжают на экскурсию ранее, чем начинается завтрак, то отель предоставляет такую дополнительную услугу, как ланч-бокс, который включает в себя стандартный набор: сэндвич, яблоко или сок, что удобно брать с собой в поездку. Также ланч-бокс не должен состоять из скоропортящихся продуктов.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв