Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Испорченный отдых
Никогда не писали отзывов, но приехали и от возмущения до сих пор не можем успокоится. Я пишу только с той целью, чтобы семьи с детьми несколько раз подумали, прежде чем выбрать этот отель для отдыха.Мы выбирали отель по основному признаку- наличию детского стола. Его нет вообще. Да и для взрослых питание на 3. За день до отъезда я (взрослый человек, всегда щепетильно относящийся к еде) отравилась с столовой (рестораном это точно не назовешь). Перед отъездом написала претензию (размещаю в фото к комментариям).
Скопировала ответ на мою претензию и мои комментарии к ней:
Светлана, добрый день!
Мне была передана Ваша претензия.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что Вам не предоставили книгу отзывов. Как и сказала Ольга, книга находилась в кабинете генерального менеджера, который к тому моменту уже ушел домой.
В данный момент в отеле отдыхает 860 человек, а кроме этого 250 человек здесь работают. И все эти люди питаются одними и теми же блюдами, которые приготовлены нашими поварами. Никаких случаев, подобных вашему, в отеле зафиксировано не было.
Детское меню представлено каждый вечер на ужине в отдельной зоне. Утром и днем на общем буфете всегда предлагается еда, пригодная для питания детей: рис, макароны, бульон, курица, овощи и рыба на пару и пр. Если у ребенка индивидуальное меню по состоянию здоровья, мы с радостью обсуждаем это и всегда готовы пойти навстречу. Необходимо просто обозначить свой вопрос.
_
Best regards,
Daria Serebryakova
Communications and PR Manager
Здравствуйте, Дарья!
Пройдусь по всем вашим комментариям на мою претензию.
Во-первых, генеральный менеджер в момент истребования мной книги отзывов и предложений был на месте в своем кабинете и беседовал с посетителями. Я лично видела его. И отказ в предоставлении книги расцениваю только как нежелание видеть в ней отрицательные отзывы.
Во-вторых, с ваших слов, никаких случаев отравления в вашем отеле не было. Откуда же возникло моё пищевое отравление, при условии, что я питалась только в отеле, в бассейне не плавала и в море воду не глотала? И случаи отравления в отеле были, находящиеся у вас работники туроператоров сказали, что такое происходит с завидной регулярностью и сами же посоветовали мне написать претензию, чтобы вы следили тщательнее за кухней.
И по поводу детского меню, по наличию которого в ваших рекламациях мы выбирали отель. Детское меню предполагает как минимум наличие нескольких видов каш, супов и гарниров. Что полностью отсутствует в вашем меню (рисовая каша в виде плавающего неразвареного риса в молоке и такая же овсяная каша через день не в счет).Наши дети 10 дней питались указанными вами продуктами: макаронами и рисом. Бульон не принимается, т.к. это свиное пойло. Кормите своих детей этим сами.А в отдельной зоне на ужине никакого детского меню не было. Там все то же самое, что и в общей столовой.
В моей претензии указаны только основные негативные моменты. Там я не указывала о толпе голодного народа (860 человек) в такой маленькой столовой, где к каждому блюду нужно стоять в очереди; об уставших аниматорах с отсутствующим взглядом, о второй линии вашего отеля (в рекламации первая линия) и т.д. и т.п. К сожалению, наш отдых был испорчен вашим отелем.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
23:36 30.08.15
Разрешите мне прокомментировать Ваш отзыв. В настоящий момент я в Л'Океанике в корпусе Аннекс. Специально прошла сегодня к детскому буфету. Макароны, рис, соевые сардельки, огурцы и помидоры. Если б со мной был маленький ребенок, я б тоже была не довольна. Очереди в ресторане не наблюдаю. Подходим в разное время и всегда есть свободный столик. Да, выбор блюд не очень разнообразен для пятизвездочного отеля. Но я всегда нахожу, что поесть.
А вот насчет пляжа не согласна абсолютно! Мест всем хватает на лежаках. Море шикарное! В воду захожу спокойно- никто не мешает! Поверьте, мне есть с чем сравнить. Отдыхала и в более дорогих отелях. Но я отдаю себе отчет, во сколько мне обошлась эта поездка, и меня все устраивает. Эконом вариант.
00:17 31.08.15
При заходе в море никто не мешает?? Если заход в 7 утра, тогда верю!
08:51 31.08.15
В 7 утра- еще сплю. Не гоните пургу. Пляж длинный. Места всем хватает. Если Вам люди мешают-сидите дома. Закройтесь в четырех стенах и сидите. Не пишите то, чего быть не может. Смешно читать про то, что Вам в море места мало.
13:42 31.08.15
Марина! Вы абсолютно правы.После 28 августа половина народа разъехалась, поэтому 29 и 30 мы свободно заходили в море и ни на кого не натыкались, еда в ресторане стала намного вкуснее, даже успели попробовать тортик, закончился через 20 минут, а не через 5.
Но до 29 августа в отеле был просто кошмар: в море не зайти, если только по головам, в столовой не продохнуть, у еды огромные толпы, в барах - толпы. Было ощущение, что мы не на отдыхе, а на базаре в час пик.Отель НЕ В СОСТОЯНИИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. За такую стоимость сервис КРАЙНЕ НЕДОСТОЙНЫЙ.
14:58 31.08.15
"Толпа голодного народа" говорите?? Да не было там такого!))) Все с удовольствием кушали приготовленные поварами блюда, которые кстати сами встречали гостей в ресторане. Выбор быть может и не такой огромный, как в отелях с несколькими гектарами территории, но все очень вкусное и свежее. Мои дети питались с общего стола, так как еда полностью адаптирована для русских, нет сильно перченого и соленого. В любой прием пищи можно было найти картошку - пюре или ломтиками, курицу, индейку, рыбу, котлетки, тушеную капусту, баклажаны, рис, макароны.
Люди, не верьте подобным отзывам! Если человеку ничего не понравилось в отеле, значит, он туда ехал не отдыхать, а только фиксировать минусы.. или выдумывать их, если их там нет.
16:38 31.08.15
Светлана! Про голодный народ никто не пишет, пишут про толпы народа и постоянные очереди везде. Питание однообразное, без изысков, десерты невкусные. У нас обошлось без отравлений, но мы в Турции никогда не употребляем салаты и всю еду, которая без термообработки. Мы в этом отеле отдыхали второй раз (первый в мае 2014) и в том отзыве я писала, что для бюджетной 5-ки с самой дешевой ценой условия весьма сносные, поэтому когда выдалась неделька в конце августа из-за сумасшедших цен в этом сезоне, мы снова без всяких сомнений купили путевку и были жутко разочарованы. За зиму построен новый корпус в основном здание, и теперь вся толпа из анекса, главного и дополнительного корпуса питаются в одном ресторане и одном баре.Пляж, ради которого мы ехали, утыкан лежаками, в воде толпа народа. Количество отдыхающих увеличилось, а в сервисе изменений не произошло (вообще то произошло - все стало очень плохо)
Отель - хорошая 3-ка и более высокого рейтинга не заслуживает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий