АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 577
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Никогда не писали отзывов, но приехали и от возмущения до сих пор не можем успокоится. Я пишу только с той целью, чтобы семьи с детьми несколько раз подумали, прежде чем выбрать этот отель для отдыха.Мы выбирали отель по основному признаку- наличию детского стола. Его нет вообще. Да и для взрослых питание на 3. За день до отъезда я (взрослый человек, всегда щепетильно относящийся к еде) отравилась с столовой (рестораном это точно не назовешь). Перед отъездом написала претензию (размещаю в фото к комментариям).

Скопировала ответ на мою претензию и мои комментарии к ней:

Светлана, добрый день!

Мне была передана Ваша претензия.

Во-первых, приносим свои извинения за то, что Вам не предоставили книгу отзывов. Как и сказала Ольга, книга находилась в кабинете генерального менеджера, который к тому моменту уже ушел домой.

В данный момент в отеле отдыхает 860 человек, а кроме этого 250 человек здесь работают. И все эти люди питаются одними и теми же блюдами, которые приготовлены нашими поварами. Никаких случаев, подобных вашему, в отеле зафиксировано не было.

Детское меню представлено каждый вечер на ужине в отдельной зоне. Утром и днем на общем буфете всегда предлагается еда, пригодная для питания детей: рис, макароны, бульон, курица, овощи и рыба на пару и пр. Если у ребенка индивидуальное меню по состоянию здоровья, мы с радостью обсуждаем это и всегда готовы пойти навстречу. Необходимо просто обозначить свой вопрос.

_

Best regards,

Daria Serebryakova

Communications and PR Manager

Здравствуйте, Дарья!

Пройдусь по всем вашим комментариям на мою претензию.

Во-первых, генеральный менеджер в момент истребования мной книги отзывов и предложений был на месте в своем кабинете и беседовал с посетителями. Я лично видела его. И отказ в предоставлении книги расцениваю только как нежелание видеть в ней отрицательные отзывы.

Во-вторых, с ваших слов, никаких случаев отравления в вашем отеле не было. Откуда же возникло моё пищевое отравление, при условии, что я питалась только в отеле, в бассейне не плавала и в море воду не глотала? И случаи отравления в отеле были, находящиеся у вас работники туроператоров сказали, что такое происходит с завидной регулярностью и сами же посоветовали мне написать претензию, чтобы вы следили тщательнее за кухней.

И по поводу детского меню, по наличию которого в ваших рекламациях мы выбирали отель. Детское меню предполагает как минимум наличие нескольких видов каш, супов и гарниров. Что полностью отсутствует в вашем меню (рисовая каша в виде плавающего неразвареного риса в молоке и такая же овсяная каша через день не в счет).Наши дети 10 дней питались указанными вами продуктами: макаронами и рисом. Бульон не принимается, т.к. это свиное пойло. Кормите своих детей этим сами.А в отдельной зоне на ужине никакого детского меню не было. Там все то же самое, что и в общей столовой.

В моей претензии указаны только основные негативные моменты. Там я не указывала о толпе голодного народа (860 человек) в такой маленькой столовой, где к каждому блюду нужно стоять в очереди; об уставших аниматорах с отсутствующим взглядом, о второй линии вашего отеля (в рекламации первая линия) и т.д. и т.п. К сожалению, наш отдых был испорчен вашим отелем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
из плюсов отеля могу отметить лишь относительно приличные номера хотя они нам достались за мзду в 50 долр. на ресепшене
Минусы отеля
питание анимация дохлая уборка номеров исключительно в час сна ребенка (не спасало даже вознаграждение) на пляже народу как в августе в лазаревском-в воду свободно не войти
Добавлено 30.08.15 08:42 (3 239 символов в тексте)

23:36 30.08.15

Разрешите мне прокомментировать Ваш отзыв. В настоящий момент я в Л'Океанике в корпусе Аннекс. Специально прошла сегодня к детскому буфету. Макароны, рис, соевые сардельки, огурцы и помидоры. Если б со мной был маленький ребенок, я б тоже была не довольна. Очереди в ресторане не наблюдаю. Подходим в разное время и всегда есть свободный столик. Да, выбор блюд не очень разнообразен для пятизвездочного отеля. Но я всегда нахожу, что поесть.
А вот насчет пляжа не согласна абсолютно! Мест всем хватает на лежаках. Море шикарное! В воду захожу спокойно- никто не мешает! Поверьте, мне есть с чем сравнить. Отдыхала и в более дорогих отелях. Но я отдаю себе отчет, во сколько мне обошлась эта поездка, и меня все устраивает. Эконом вариант.

00:17 31.08.15

При заходе в море никто не мешает?? Если заход в 7 утра, тогда верю!

08:51 31.08.15

В 7 утра- еще сплю. Не гоните пургу. Пляж длинный. Места всем хватает. Если Вам люди мешают-сидите дома. Закройтесь в четырех стенах и сидите. Не пишите то, чего быть не может. Смешно читать про то, что Вам в море места мало.

13:42 31.08.15

Марина! Вы абсолютно правы.После 28 августа половина народа разъехалась, поэтому 29 и 30 мы свободно заходили в море и ни на кого не натыкались, еда в ресторане стала намного вкуснее, даже успели попробовать тортик, закончился через 20 минут, а не через 5.
Но до 29 августа в отеле был просто кошмар: в море не зайти, если только по головам, в столовой не продохнуть, у еды огромные толпы, в барах - толпы. Было ощущение, что мы не на отдыхе, а на базаре в час пик.Отель НЕ В СОСТОЯНИИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. За такую стоимость сервис КРАЙНЕ НЕДОСТОЙНЫЙ.

14:58 31.08.15

"Толпа голодного народа" говорите?? Да не было там такого!))) Все с удовольствием кушали приготовленные поварами блюда, которые кстати сами встречали гостей в ресторане. Выбор быть может и не такой огромный, как в отелях с несколькими гектарами территории, но все очень вкусное и свежее. Мои дети питались с общего стола, так как еда полностью адаптирована для русских, нет сильно перченого и соленого. В любой прием пищи можно было найти картошку - пюре или ломтиками, курицу, индейку, рыбу, котлетки, тушеную капусту, баклажаны, рис, макароны.
Люди, не верьте подобным отзывам! Если человеку ничего не понравилось в отеле, значит, он туда ехал не отдыхать, а только фиксировать минусы.. или выдумывать их, если их там нет.

16:38 31.08.15

Светлана! Про голодный народ никто не пишет, пишут про толпы народа и постоянные очереди везде. Питание однообразное, без изысков, десерты невкусные. У нас обошлось без отравлений, но мы в Турции никогда не употребляем салаты и всю еду, которая без термообработки. Мы в этом отеле отдыхали второй раз (первый в мае 2014) и в том отзыве я писала, что для бюджетной 5-ки с самой дешевой ценой условия весьма сносные, поэтому когда выдалась неделька в конце августа из-за сумасшедших цен в этом сезоне, мы снова без всяких сомнений купили путевку и были жутко разочарованы. За зиму построен новый корпус в основном здание, и теперь вся толпа из анекса, главного и дополнительного корпуса питаются в одном ресторане и одном баре.Пляж, ради которого мы ехали, утыкан лежаками, в воде толпа народа. Количество отдыхающих увеличилось, а в сервисе изменений не произошло (вообще то произошло - все стало очень плохо)
Отель - хорошая 3-ка и более высокого рейтинга не заслуживает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)