за последние 30 дней
Хорошая инфраструктура с отвратительным сервисом и менеджментом
Вот мы и съездили в Gural Premier Belek... Первый раз хочется написать об отеле, как и предыдущему пользвателю, но в этот раз не могла удержаться... Сама выбирала отель по отзывам и поэтому, может кому эта информация пригодится. В целом, отель нам очень не понравился(Плюсы были конечно тоже) Инфраструктура отеля, номера, аквапарк - это на отлично! Но сервис и менеджмент явно хромает(((уборка отвратительная (полы не мыли, на балкон за 2 недели не зашли, в душевую кабину тоже... К концу отдыха там песка было уже как на пляже, можно куличики делать), Обслуживание в ресторане ужасное, официанты откровенно игнорят или подходят с лицом явно говорящим "чо надо?"(( Очень неприятно...((( Сидели каждый раз по 20 минут в ожидании напитков, точнее официанта, чтоб эти напитки попросить((( Проще конечно самим взять сходить, но в свободном доступе нет напитков вообще(( Детей кормить нам лично было нечем... Разнообразие вроде большое, как всегда в Турции, но все с восточным колоритом, перченое, соленое, плавающее в каком-то красном соусе... На любителя, короче. Даже сосисок не нашли вареных, только со специями, копченые и тоже подаются в остром томатном соусе((( Был гриль конечно, но тоже часто все острое и пережареное( Мы ели, а детей этим не накормишь. Внимание мамочкам, каш в этом отеле нет! Точнее они есть, но есть их дети не будут(Манка - крупа залитая молоком, причем стоит всегда холодная((( овсянка - овес грубого помола тоже залитый молоком. Он даже горький на вкус и с такими жесткими от колосков ошметками(Наши дети завтракают только кашами, а эти не смогли кушать( Мы даже просили сварить нам индивидуально, бесполезно... Приносят тоже самое, как в зале... Не умеют варить( Пришлось в Белеке купить растворимые детские каши...и это заплатив огромные деньги за путевку( Да, еще и соков свежевыжатых нет. Главный ресторан - это один большой минус этого отеля.
Территория красивая, но лысоватая, тени нет (только в аквапарке)..
Пляж большой, лежаки удобные, но грязно( Море грязное тоже очень, но это не вина отеля конечно. Но пляж... Ребенок сидел в песочке копался, постоянно вытаскивали из рук бычки, пустые бутылки и прочую гадость. Я понимаю, что чисто там, где не сорят, но убирать иногда надо. Лежаки стоят в песке, грязные с самого утра, те ночью и вечером из никто не чистит, даже песок не стряхивает( а если прийти на пляж после обеда, то все вокруг лежаков и у воды завалено бутылками, стаканами и прочим... Я ребенку реально место разгребала от мусора у лежаков, чтоб в песочке поигрался... Ну почему нельзя ходить в течении дня и в мешки собирать этот мусор??? Полотенца выдают без карточек, в результате все лежаки завалены грязными полотенцами и понять, кто занял лежак, а кто просто бросил и ушел невозможно, тк сдавать полотенца не нужно. Если личных вещей нет, мы считали лежак не занят, но приходилось самим собирать эти грязные полотенца и относить куда-то... В общем, система полотенец без карточек не очень удобна нам показалась.
Мини клубом не пользовались, как занимаются не знаю. Инфраструктура клуба, площадки очень хорошие. Единственный совет, натянуть тент над игровой площадкой на улице. Иначе, пользоваться горками можно только вечером, когда они остывают, тк расположена она на солнцепеке, где нет ни тента, ни деревьев. Мини диско проводят на футбольном поле. Просто девочки аниматоры танцуют с детьми несколько песен. Ни конкурсов, ни игр, ни награждений... Может награждали на взрослом шоу, не знаю, но наши дети уже спали и мы не видели. Мини диско иногда начиналось в 21.15 и заканчивалось в 21.45, а для нас это поздно и до взрослого шоу дети не дотягивали..
Контингент в основном русскоговорящий. Иностранцев мало, просто единицы. На детской площадке как в московском дворе, только русская речь) Но основной контингент казахи почему-то) Видимо на их рынке его усиленно рекламируют)
В общем, в целом отель симпатичный, территория большая, номера красивые просторные, все в номерах новое, аквапарк чудесный (для дошкольников особенно)... Но чистота и обслуживание явно хромают в этом отеле((( В основном плохая оценка за обслуживание в ресторане и уборку. Ресепшн и служба guest relation работают хорошо)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что уделили время и оставили Ваш отзыв на сайте. Мнение наших гостей это тот фактор, который помогает улучшить работу и уровень сервиса в нашем отеле. Мы учтем все Ваши замечания по поводу сервиса и ресторанного меню, пожелания будут переданы шеф повару. На сегодняшний день уже внесены корректировки в сервисные процессы.
Замечания по уборке номеров также приняты во внимание .
Надеемся, что при следующем Вашем визите в Гюрал - мы сможем изменить Ваше впечатление на более благоприятное.
С уважением,
Любовь Заика
Отдел по работе с гостями