за последние 30 дней
Пытаются обмануть при выезде и взять дополнительные деньги
Отель сам по себе неплохой. Уборщицы дежурят чуть ли не у дверей практически 24 часа, чтобы убраться в номере. Питание на уровне, были блюда на мангале, фрукты в изобилии, мороженое и десерты на обед и ужин.
И все бы ничего, но при выезде нам испортили настроение и в этот отель, а может, даже и в турцию в целом, мы решили больше не ехать. И вот почему...
К слову у нас было 3 комнаты - 2 стандарт и 1 люкс с большой верандой.
Первую мы сдавать одну из комнат стандарт. Сдавала мама и по-английски она не разговаривает (это большой минус), с нее потребовали 6 лир за воду. Ну сумма вроде небольшая, не стала выяснять и заплатила (хотя по условиям отеля - 2 бутылки воды, которые стоят в холодильнике бесплатно. а вот если эти израсходовал , тебе поставили еще и ты выпил, то за последующие уже надо было платить. но мы не брали даже 2 бесплатные). Ладно.
Затем буквально через 10 минут я пошла сдавать второй номер стандарт. Тут турки включили наглость, богатое воображение и отключили совесть. Мне сказали - вы должны отелю 98 лир. По-английски я разговариваю хорошо, без акцента, поэтому в процессе разговора они все между собой обсуждали на турецком, после чего выдавали мне обрывки фраз, даже слов.
Когда я спросила за что такая сумма - мне сказали "вы испортили полотенца". Оказалось, что по их мнению, я измазала их краской.
Когда стали выяснять, они мне предложили оплатить уже 88 лир. Я снова спросила за что, и снова за испачканы полотенца. Я говорю у меня полотенца чистые в номере, хотите пойдем проверим? Ответ - вы их испачкали 3 дня назад. Тогда почему вы меня не показали их и не предупредили, что за испорченный инвентарь нужно будет заплатить? Получаю гениальный ответ - вы испачкали, а мы на вас завели анкету, где написано какого числа вы их испортили. Я говорю - принесите мне, пожалуйста, бланк вашей анкеты и я ее заполню от 17 апреля, где напишу, что вы разбили стеклянную дверь в холле и добавила - не делайте из людей дураков.
Они начали что-то по-турецки друг с другом говорить, видимо думать , что можно еще придумать. Я в это время поднялась в комнату и мне очень повезло, что горничная еще не зашла туда. Я сказала - что забыла телефон в комнате и она меня любезно впустила. Я взяла полотенца и сказала, чтобы она звонила на ресепшн для того, чтобы менеджер поднялся. Опять минут 5 что-то обсуждали и сказали мне чтобы я оставила полотенца и шла вниз. Я взяла с собой полотенца, спустилась, тыкнула им в лицо и спросила - где они грязные. Тогда мне сказали, что их уже заменили. Я говорю - вы так нагло врете, как их могли заменить, если горничная зашла вместе со мной?!
Они поняли, что денег им не удастся получить и сказали - это испачкали полотенца жители до вас, они будут платить!!!!!! ЧТО??!!! Более неудачной отмазки я в жизни не слышала.
Никто даже не извинился за конфуз.
Когда мы пошли сдавать третий номер, нам сразу сказали - ок и отпустили нас.
Совет всем отдыхающим за границей в любой стране - если с вас требуют оплаты за то, чего вы не делали, говорите, что сейчас позвоните в консульство России, он уже и будет общаться и представлять мои интересы как гражданина РФ в чужой стране. Их это очень пугает в любой стране и вас сразу отпускают (либо предоставляют услуги, которые не хотят предоставлять, например, медицинские).
Вот такой испорченный под конец отпуск и негативное отношение к стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?