за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2015 в Emre. Были готовы, что персонал...
Отдыхали в августе 2015 в Emre. Были готовы, что персонал англоязычный и бывают проблемы с размещением.
Но по приезду нас вообще отказались размещать ни в Emre ни в Emre Beach - стали говорить, что номер в который нас должны заселить имеет проблемы с электричеством, не работает кондиционер и электронный ключ.
Предложили переночевать в Паша Гардиан. Приехали в предложенный отель ( 7 мин на машине от Эмре), без лифта, на ресепшене девушка говорит только по турецки, чтобы поужинать нужно звонить в Эмре и ждать оттуда машину или идти пешком ( расстояние приличное, если только на машине ехать 7 мин). В номере нет кондиционера. Мы заявили протест и отказались заселяться.
Вернулись в Эмре. Там нам сказали, что мест нет и раз отказались от места в Паше, то сидите ночь в лобби. И это при том, что у меня ребенок 6 лет - равнодушие полное. При этом англоязычных граждан размещали без вопросов.
Пока не связались с туроператором Интурист и не решили проблему, так наверное и сидели бы всю ночь.
Сам отель действительно хороший, еда отличная, пляж обустроен, номер комфортабельный с новой мебелью
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?