АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
22.07.15 - 25.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Краткий курс поведения туриста за границей или четвертый раз в любимом отеле.

Всем читающим, здравствуйте!

Это мой второй отзыв об этом отеле, но я не поленилась написать еще раз. Так как сложилось полное ощущение, что люди, которые пишут негативные отзывы - отдыхали совершенно в другом месте.

Итак. Я отдыхала в Сирене четвертый раз. В этом году я опять была с дочкой (4,5 года) и с мамой.

Выбор на этот отель пал не случайно - я и мои друзья очень любим его и приезжаем каждый год минимум один раз. А то и два. И, наверное, мы садомазохисты. Сами ездим в "плохой пансион", еще и детей возим туда же!

Я не хочу вдаваться в подробности о заселении, номерах, еде, территории и т.д. Все это я уже писала ранее и если мы возвращаемся в этот отель - значит нам там хорошо! Я советую прочитать хорошие отзывы - они соответствуют действительности. Да, были вещи, которые не всегда нравились. Но все решалось, стоило только вежливо попросить и улыбнуться. Будь то уборка в номере или сок на ужин.

Ну не может быть идеальным ВСЕ! Разве что в отеле уровня люкс. Ну так он и стоит в разы больше. Вот и советую всем недовольным копить активнее весь год и ехать в такие вот ИДЕАЛЬНЫЕ отели. Еще, конечно, я бы советовала мыть чаще руки перед едой и не мешать молоко с рыбой, во избежании пищевых отравлений - но это уже личное дело каждого. За 4 раза ни у моей семьи, ни у друзей (с маленькими детьми в том числе) не было отравлений. Ни в июне, ни в сентябре. Ни в том году, ни в этом.

Всегда можно подойти на ресепшен (где, как правило, есть хотя бы один говорящий на русском. Спасибо Алим!) или к девушкам на гестрелейшен (спасибо Юля) и вам помогут в решении того или иного вопроса!

Я, например, только в последний приезд узнала, что всю первую половину дня в главном здании работает кондитерская, где можно перекусить и выпить чай/кофе. И мороженное с пиццей в первой половине дня можно поесть где-то в районе пляжа. Это к вопросу о том, что в перерывах между едой в ресторане, якобы, нечего перекусить;)

Отдельно хочу отметить изменения в отеле, которые произошли за год: обновленный мини-клуб, водяные горки и конечно же Аспендос Арена! Такие изменения не могли ни порадовать!

Я очень советую всем туристам научиться улыбаться и радоваться жизни. Вы приезжаете НА ОТДЫХ! Откуда вообще время и желание фотографировать матрасы, душевые кабины и полные мусорки? Спасибо не унитазы, честное слово.

А как часто я слышала грубую речь от русских туристов в адрес персонала отеля! "Ту (два) пива мне быстро!", "Принеси вилку!", "Говори со мной по-русски!" И т.д.! Как мне было стыдно в такие моменты за то, что я тоже русская( Неужели так сложно выучить десять...хорошо...ПЯТЬ слов на английском (международном) языке.

Hello (хелоу) - Здравствуйте!

Please (плиз) - пожалуйста!

Thank you! (сенкью) - спасибо!

Alco (алко) - алкогольный

Not alco (нот алко) - не алкогольный

Beer (бир) - пиво

Wine (вайн) - вино

Ну и отдельно я бы хотела сказать огромное спасибо команде аниматоров, которая с утра до вечера делала наш отдых веселее, позитивнее и активнее!

Танер, Юля, Мехмет, Юля, Кристина, Али, Надя, Фуркан и конечно же Стив!

Будь то игры в бассейне, вечернее шоу или дискотека - вы всегда были сердцем и зажигалками этих мероприятий! Спасибо!

Teşekkür ederim=))

Ждите в гости)

  • вкусная еда
  • взрослая анимация
  • два больших бассейна
  • большая территория
  • мало места для проведения мини-диско
Добавлено: 28.08.2015 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:45 03.10.15
Уважаемая Елизавета !
Благодарим Вас за такой подробный, положительный и полезный отзыв о нашем отеле.
Спасибо, что отметили работу анимационой команды.

Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
Приглашаем принять участие в "Программе лояльности" и получить скидки и бонусы от нашего отеля. Подробное описание и условия участия в программе можете найти на главной странице отеля в разделе "Сообщество".

С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ЛиЛи
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 296