за последние 30 дней
Краткий курс поведения туриста за границей или четвертый раз в любимом отеле.
Всем читающим, здравствуйте!
Это мой второй отзыв об этом отеле, но я не поленилась написать еще раз. Так как сложилось полное ощущение, что люди, которые пишут негативные отзывы - отдыхали совершенно в другом месте.
Итак. Я отдыхала в Сирене четвертый раз. В этом году я опять была с дочкой (4,5 года) и с мамой.
Выбор на этот отель пал не случайно - я и мои друзья очень любим его и приезжаем каждый год минимум один раз. А то и два. И, наверное, мы садомазохисты. Сами ездим в "плохой пансион", еще и детей возим туда же!
Я не хочу вдаваться в подробности о заселении, номерах, еде, территории и т.д. Все это я уже писала ранее и если мы возвращаемся в этот отель - значит нам там хорошо! Я советую прочитать хорошие отзывы - они соответствуют действительности. Да, были вещи, которые не всегда нравились. Но все решалось, стоило только вежливо попросить и улыбнуться. Будь то уборка в номере или сок на ужин.
Ну не может быть идеальным ВСЕ! Разве что в отеле уровня люкс. Ну так он и стоит в разы больше. Вот и советую всем недовольным копить активнее весь год и ехать в такие вот ИДЕАЛЬНЫЕ отели. Еще, конечно, я бы советовала мыть чаще руки перед едой и не мешать молоко с рыбой, во избежании пищевых отравлений - но это уже личное дело каждого. За 4 раза ни у моей семьи, ни у друзей (с маленькими детьми в том числе) не было отравлений. Ни в июне, ни в сентябре. Ни в том году, ни в этом.
Всегда можно подойти на ресепшен (где, как правило, есть хотя бы один говорящий на русском. Спасибо Алим!) или к девушкам на гестрелейшен (спасибо Юля) и вам помогут в решении того или иного вопроса!
Я, например, только в последний приезд узнала, что всю первую половину дня в главном здании работает кондитерская, где можно перекусить и выпить чай/кофе. И мороженное с пиццей в первой половине дня можно поесть где-то в районе пляжа. Это к вопросу о том, что в перерывах между едой в ресторане, якобы, нечего перекусить;)
Отдельно хочу отметить изменения в отеле, которые произошли за год: обновленный мини-клуб, водяные горки и конечно же Аспендос Арена! Такие изменения не могли ни порадовать!
Я очень советую всем туристам научиться улыбаться и радоваться жизни. Вы приезжаете НА ОТДЫХ! Откуда вообще время и желание фотографировать матрасы, душевые кабины и полные мусорки? Спасибо не унитазы, честное слово.
А как часто я слышала грубую речь от русских туристов в адрес персонала отеля! "Ту (два) пива мне быстро!", "Принеси вилку!", "Говори со мной по-русски!" И т.д.! Как мне было стыдно в такие моменты за то, что я тоже русская( Неужели так сложно выучить десять...хорошо...ПЯТЬ слов на английском (международном) языке.
Hello (хелоу) - Здравствуйте!
Please (плиз) - пожалуйста!
Thank you! (сенкью) - спасибо!
Alco (алко) - алкогольный
Not alco (нот алко) - не алкогольный
Beer (бир) - пиво
Wine (вайн) - вино
Ну и отдельно я бы хотела сказать огромное спасибо команде аниматоров, которая с утра до вечера делала наш отдых веселее, позитивнее и активнее!
Танер, Юля, Мехмет, Юля, Кристина, Али, Надя, Фуркан и конечно же Стив!
Будь то игры в бассейне, вечернее шоу или дискотека - вы всегда были сердцем и зажигалками этих мероприятий! Спасибо!
Teşekkür ederim=))
Ждите в гости)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за такой подробный, положительный и полезный отзыв о нашем отеле.
Спасибо, что отметили работу анимационой команды.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
Приглашаем принять участие в "Программе лояльности" и получить скидки и бонусы от нашего отеля. Подробное описание и условия участия в программе можете найти на главной странице отеля в разделе "Сообщество".
С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.