за последние 30 дней
Хотите заболеть - Вам сюда!
Побывала с семьей и маленьким ребенком в Роял Гранд Шарме в августе 2015г. Прошу всех набраться терпения и дочитать до конца. Может быть спасу чей-либо отдых и здоровье! Путешествуем очень много - побывали в Турции, Индии, Таиланде, Китае, Малайзии, Южной Корее - т.е. климат и образ жизни несильно отличается от Египта, где, ксати говоря, в 6 раз! (Не пишу про Европу, США и т.д. - это совсем другое). Скажите - другие деньги (хотя, не везде!) - видимо, да! Скупой платит дважды! Летели от Анекс Тура. Сказался мировой кризис - выбрали Египет.
1. Перелет - во время, без проблем, хотя авиакомпания неизвестная.
2. Заселение на 1. Прилетели около 23 час. Дочь с милой улыбкой (она у меня красавица) попросила номер на 1 этаже или в корпусе с лифтом - у нас малыш и коляска. Как поиздевались. Ждали около 1 часа (народу немного, почему долго?), дали в самом дальнем корпусе на 3-ем этаже! Вернулись на рецепшн, попросили поменять. Ответ: "Хоть ночуйте здесь - других номеров нет". Ребенок хотел спать, все устали, решили переночевать, утром менять номер. На следующий день ходила 3 раза - придите через час, до обеда, после обеда. Уже пришлось поскандалить. Поменяли - на 1 этаже, но до основного ресторана в такую горку и так далеко, что коляску катали по очереди. Скандалить не хотели, решили, что физ. нагрузка не помешает (смеялись - похудеем!...). Номера старые - обшарпанная мебель, в душе плесень. Тараканы с полладони, рыжие муравьи везде. Вставали с постели все искусанные (правда, клопов не нашли - может не знаем их в "лицо"?). Уборка каждый день, но часто в тихий час. За баксик - цветы. Полотенца чистые положить забывали, при чем на малыша не давали вообще! Просили потравить живность - пришли сразу, но как травить при нас? Потом травили или нет - не знаю, но домой таракана привезли, слава Богу - сразу заметили!
3. Территория большая - занята корпусами - остальное очень заурядное, цветов мало. Глаз ни на чем не останавливается. Зато есть мемориальная доска (реально мне сразу вспомнилось кладбище) - с фамилиями тех, кто несколько раз бывал здесь. На деревьях таблички с фамилиями посадивших их людей. По мне - лучше бы деньги тратили на реальных гостей отеля.
4. Пляж - не очень удобный для таких семей. Ребенка купать сложно (особеннов отлив), т. к. малюсенький кусочек с песком и кораллы - тапки обязательны. В таком случае пантон оооочень далеко. Пантон пластиковый, недлинный. Риф как везде - начинает умирать. Видимо раньше был красивый. Рыбки тоже как везде (не видила того изобилия, о чем пишут), хотя дочка видела даже черепаху, я не успела. Лежаков много, занимать не приходится. Понравились бармены на пляже - помнят всех, у кого какие пристрастия, очень вкусные у них соки (пакетрированные). Им хотелось оставить чаевые.
5. Анимация есть, но не навязчивая. Шоу не посещали - оказалось не до пустяков.
6. Спа-салон - развод полнейший! Что такое хамам они не представляют, массаж получше - но за такие деньги не стоит! Деньги за недополученные сеансы, естественно не вернули.
7. Теперь главное - есть нельзя!!! Учитывая наш опыт путешествий по экзотич. странам, мы не употребляем ничего ранее нарезанного, никаких майонезов-соусов. Выбрать что съесть в этом случае - проблема. Очередь перед входом в столовку (рестораном назвать никак не поворачивается язык). Пускают арабов без очереди (мы с коляской - нас тоже без очереди, но после арабов). Пищу (что-либо гриль) раскладывают очень маленькими кусочками (с видимым пренебрежением), причем перчатки появились после замечаний гостей. Яйца стояли рядом с горячей плитой (+ жара)!!!. Здесь же мешанина из овощей с колбасой и т.д.. Сковородка вытирается какой-то сомнительной тряпкой (или комок бумаги - непонятно), сколько времени она живет - неизвестно. Помидоры, огурцы только порезанные-помятые. Горячее - что-то типа гуляша (кускового мяса не было), колбасок-котлеток. Курица не всегда. Рыба чаще порционно (т.е. как милостыня). Фрукты - апельсины, дыня зеленая нарезанные на завтрак (не ели), персики мелкие и зеленые (август - откуда такие ужасные?), бананы зеленые. Виноград черный киш-миш, не успел взять гроздочку - мятый россыпью. Арбузы иногда вечером - как милостыня. Официанты за чаевые принесут один раз напиток, далее - сама. чаевых нет - иди за напитками сам (не страшно, только бар неудобно расположен). Говорят, были крабы - не пробовала, т.к. на 3-й день отдых закончился - я получила кишечную инфекцию (2 дня лежала в лежку, со всеми прелестями киш. расстр-в, хорошо лекарства все были с собой, + все начали профилактику, но не помогло, дальше заболели остальные...).
Скажу, что беспокойство началось еще на второй день, когда девушка при нас потеряла сознание, ее мать раасказала, что они обе отравились (также со всеми перечисленными симптомами). Но и они не были единственными - люди регулярно падали в обморок в лифте, в столовке. У всех были сходные симптомы. Вместе пошли к гест релейшен - провели собрание в столовке. Появились перчатки и убрали яйца вниз (спрятали при мне!). Персонал стал злее, но нас это не спасло. Черз два дня стали питаться одним рисом, т.к. было реально страшно! Но самое ужасное началось тогда, когда заболел ребенок. Заболел так страшно, бесконечный понос с кровью (извиняюсь за подробности), температура 38, не ест, не пьет! Пришлось звонить в страховую компанию, при чем представитель Анекс Тура посоветовал решать проблемы самим - звонить из своего номера, естественно за деньги (на рецепшен отказали в просьбе позвонить, даже на местные телефоны врачу). Страховая компания дала номер телефона врача, с которым связывались сами. Привожу имя "врача" -д-р Амр эль Саид (конечно, если правильно запомнила). Приехал за нами на машине (думала - таксист). Привез к себе в офис - две комнатух 3 и 6 кв.м. Духота (градусов 50), антисанитария полная!!!. Заставил ждать мин 10-15 (зачем, если мы одни??, решили, что грузил комп. Первым делом не забыл взять 30 дол. США (франшиза по мед. страховке). Неперодевшись не помыв руки и не продезинфицировав их осмотрел малыша, ввел в комп все жалобы, вынес вердикт: "Наверное у ребенка кишечная инфекция, может быть дизентерия." Поехали в аптеку, он купил лекарства. Дал баночку для анализов, обещал позвонить по результатам. Естественно, не позвонил. Звонить стали мы ему в 9 вечера, когда ребенку стало хуже. Просили приехать, он отказал, велев сделать компресс. Стали звонить в страховую компанию (Свисс Гарант), просили, чтобы нас отправили в больницу. Приехал все-таки опять этот доктор, сказал, что повезет к себе в офис ставить ребенку капельницу - в этом бомжатнике!!! Не поехали опять бесконечные переговоры между страховой компанией и этим врачом!!!. Мы целый час на улице перед его машиной умоляли отвезти нас в клинику. В рез-те попросили дать нам справку, о том, что он нас осматривал, лечил, брал анализы. На что он пытался швырнуть нам 30 дол., заплаченных ему. Не знаю, что на него подействовало, но в 23 час. он отвез нас в клинику. Слава Богу, там нам очень помогли, но прямым текстом сказали, что взяли нас в порядке исключения, что после этого шарлатана они пациентов не берут и антибиотики, которые нам он выписал при киш. инфекции не назначают. У нас был шок!!! Улетели на три дня раньше, купив новые билеты, т.к. рисковать больше не могли.
8. При выселении отличился опять Анекс Тур - не предупредил на рецепшн, что мы улетаем раньше срока. Улетали с ТЕЗ Туром. Проблем не было. Очень помогли сотрудники аэропорта, и представитель ТЕЗ ТУРА. Спасибо им!
Написали претензию по врачу, нам прислали в ответ его лицензию на арабском языке (верх цинизма!), и обвинили нас во всех грехах (мы надеялись, что поможем всем остальным, если избавим от этого шарлатана.
ОЧЕНЬ ВСЕХ ПРОШУ, во имя Вашего здоровья, хорошо думайте куда ехать, как страховаться. Запомните имя врача педиатр-неонатолог д-р Амр ель Саид. Берегитесь его!!! Лечимся в Росии до сих пор, наши доктора сказали, что очень похоже на сальмонеллез.
Спасибо, что хватило терпения прочитать крик моей души!!!
С уважением, Мария.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время отдыха. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Позвольте ответить на Ваш отзыв:
- По поводу размещения весь август до настоящего времени заполняемость отеля не опускается ниже 100%. В такие периоды смена номера происходит только при наличии свободных номеров. Мы просим гостей подойти в утреннее время, чтобы узнать, есть ли такая возможность на текущий день, но смена номера в любом случае может быть произведена только после обеда (выселение предыдущих гостей в 12 дня, и потом номер необходимо подготовить для новых жильцов). И в первом, и во втором случае Вам был предоставлен номер в соответствии с забронированной категорией.
Если бы Вы сообщили заранее о необходимости размещения в связи с наличием коляски, мы бы с удовольствием учли Ваше пожелание. Это можно было сделать через туроператора или прямо на данном сайте.
- По поводу табличек наши постоянные гости, посетившие Royal Grand Sharm более 5-ти раз, получают дополнительные привилегии, включая церемонию посадки именного дерева. Каждому дереву присваиваются номер и таблички, размещенные на стене почета, которые свидетельствуют от лояльности постоянных гостей нашему отелю. На сегодняшний день на территории отеля растёт уже более 650-ти посаженных гостями деревьев. Гостям приятно видеть свои имена и подрастающее из года в год их оливковое деревце.
- Анимационная команда нашего отеля входит в лучшую десятку команд Шарм- Эль- Шейха. Вечерние шоу, которые Вы, к сожалению, не посетили, у нас каждый вечер представлены: живая музыка, выступление певцов и приглашенных артистов.
- Во время летних каникул местные жители также, как и иностранные туристы, предпочитают отдых на курортах своей страны. Отель Royal Grand Sharm интернациональный, и для нас все гости одинаково желанны. Как правило, арабские гости отдыхают большими семьями, и если возникает ситуация, когда кого-то пропускают в ресторан без очереди, то это может означать только то, что часть семьи уже находится в ресторане.
- По поводу питания курицу у нас подают ежедневно на обед и ужин. Порционные мясо и рыба готовятся поваром в присутствии гостей и по просьбе сервируются с добавкой. Фрукты, в частности зеленые дыня и бананы, не являются некачественными. Зеленый сорт бананов в Египте сладкий на вкус и очень любим местным населением. Дыня является разновидностью сорта, она представляет собой фрукт со светло-зеленой сладкой мякотью и называется cantaloupe.
Мы бы хотели сказать также, что никаких собраний в ресторане отеля не проводилось и проводиться не могло, для этого у нас есть конферец-зал, и любые вопросы рассматриваются в присутсвии гест-релейшн, которая никаких встреч в ресторане не проводит.
- Август этого года был ознаменован аномальной жарой. В Каире было зафиксировано множество несчастных случаев и серьезных недомоганий даже среди местного населения. К сожалению, туроператоры не могли предвидеть такой погоды и предупредить туристов с целью воздержаться от поездок в Египет с маленькими детьми. В Вашей ситуации с 6-месячным грудничком это было крайне непредусмотрительно. Вы могли самостоятельно задать нам вопросы о текущей погоде через данный сайт, мы бы посоветовали вам перенести отдых на более поздний период.
Как показывает практика, инфекция, вызывающая симптомы, которые Вы описываете (к тому же без рвоты ), не может свидетельствовать об отравлении. Она также передаётся через воду и через плохо вымытые руки. К тому же настаивать на отравлении малыша ресторанной пищей, когда ему всего 6 месяцев и он ещё питается молоком матери, было бы неосмотрительно.
Мы сожалеем о том, что Ваш малыш заболел на отдыхе, и страховая компания, с которой работает Ваш туроператор, не оказала вам должной медицинской помощи. Обычно страховые компании покрывают расходы на телефонные переговоры, а также доставляют пациентов в городскую больницу. Случай с неизвестным доктором не является показательным, и здесь мы бы посоветовали Вам обратиться к представителям страховой за объяснениями.
Мы понимаем, что Ваш отдых был омрачён состоянием Вашего малыша, и что Вам пришлось улететь раньше. Мы приносим свои извинения за неудобства во время Вашего отдыха и всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы.
С уважением,
Команда гостевого сервиса отеля.