АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование...

Недавно вернулись из этого местечка!

Из плюсов: повезло с номером - вид и на бассейн, и на пляж, всё работало, просторно, чисто, свежо. Ну и море + солнышко.

На этом все плюсы закончились...

Анимация нам крайне не понравилась, на пляже пусто целый день! В последние дни аниматоры просто приносили оборудование и уходили - играй как хочешь! И вообще особо зажигательной деятельности мы не заметили (кстати, в первый раз с этим столкнулись).

Еда тоже не порадовала: завтраки никудышные, обеды не лучше, единственное - ужины хорошие, понравились.

Персонал неприветливый, официанты игнорируют русских и вообще чувствуется некое предвзятое, неприятное отношение к русским.

Плюс ставим только за номер, море и хороших людей, которых встретили на отдыхе.

  • номер
  • море
  • хорошие знакомые
  • анимация
  • еда
  • отношение персонала
Добавлено: 24.08.2015 21:58
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:12 09.09.15
Здравствуйте, Liza Sem!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Мы рады, что Вам понравился номер, вид из номера и что Вам повезло с погодой.

Что касается еды, это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный, и разнообразие шведского стола представлено минимум для десяти национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.

Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liza Sem
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей