за последние 30 дней
Итак снова Лира с 18 мая по 1 июня 2008. Мы отдыхали...
Итак снова Лира с 18 мая по 1 июня 2008.
Мы отдыхали в этом отеле второй раз, первая поездка была в прошлом году примерно в это же время. За год произошло достаточно много изменений , как в лучшую так и в худшую сторону. Но обо всем по порядку.
• Встречающая сторона была «Блю Рос». Гид, который привез нас в отель… не оказал нам никакой помощи по заселению… а мы в ней более чем нуждались, и более за 15 дней , мы его не видели. Когда за день до отлета пошли искать информацию о времени выезда, ее тоже не было, мы сами стали звонить в эту компанию, а они о нас просто «забыли»
• Заселение . Такого бардака на ресепшене, в прошлом году не было, я вообще не сталкивалась с подобным отношением нигде. Нас продержали на диванчиках в холе больше шести часов, не давая спуститься в ресторан перекусить. А между тем въезжающих за нами немцев и итальянцев расселяли в легкую. Да … да деньги в паспорта мы вложили … но это не помогло. Номера нам предоставили… не той степени комфортности, которую мы проплатили в Москве, но после стольких часов мучений нам было все равно. И последней шуткой работников ресепшена были браслеты… нас «нарядили» в браслеты « все включено» , хотя у нас в путевке крупными буквами написано «ультра» и как потом оказалось… россияне не приезжают по системе «олл».
• Очень были рады видеть , аниматоров с которыми познакомились еще в прошлом году Михаила и Максима , ребята молодцы, по прежнему отлично работают и выкладываются на все сто, это касается не только дневных развлечений но и вечерних шоу, они делают все для того , чтобы отдых был интересным.
• Питание по прежнему безупречно. Появился детский ресторан, с меню для маленьких, так же есть диетический стол. Разнообразные салаты, мясо, сыры, просто овощи… очень много выпечки… просто не отойти :-)
• Что касается баров, изменения не в лучшую сторону, так как напитки иностранного производства теперь наливают только в лобби баре, а между тем, в прошлом году, в любом (!!!) баре отеля можно было взять текилу, Белиз, малибу ( наверное экономят)
• Курение. В связи с принятием закона…курить можно только (!!!) на улице. Дело дошло до абсурда, запретили курить в аэропорту. Если я все правильно понимаю, то проходя зону таможни… оказываешься уже не на территории Турции, почему и магазины дюти фри , считаются магазинами беспошлинной торговли, так вот на эту «ничейную» зону тоже распространяется турецкий закон о «не курении».
• Обслуживающий персонал. Ну как я уже отметила , ресепшен – просто пятно на репутации этого отеля, в остальном…все очень улыбчивые и дружелюбные, за исключением некоторых персонажей… бармен в лобби барии … он еще в прошлом году отличался очень «нервным» характером…начинает бросать стаканы , бутылки… может себе позволить повышать голос, но зато очень настойчиво просит чаевые… если я ничего не путаю… то чаевые – это благодарность за хорошее обслуживание… и нам приятно было «благодарить» девчонок – официанток, которые всегда с улыбкой приносят заказы. И еще хочу отметить «товарища, который убирается у горок, он там мыл полы и собирал матрасы с шезлонгов, на руках у него резиновые перчатки, и не смотря на то , что горки работают, люди катаются, он берет полотенца, и вещи… руками в этих самых перчатках вытаскивает из под них матрас, и кладет их на пустой шезлонг. Когда я подбежала к нашим лежакам и попросила его не трогать наши вещи.. он оттолкнул меня… пробормотав что –то там на своем языке… очевидно послал меня далеко и надолго… это что за обращение… это с каких пор, мужчина в Турции поднимает руку на женщину, тем более «полотер», тем более в грязных перчатках :-)
• И тут же хочу отметить очаровательную девушку Светлану, которая занимается резервацией мест в ресторанах. Она с легкостью могла решить, любые возникающие вопросы, и с какой бы проблемой мы к ней не обратились, она всегда помогала , хотя это абсолютно не входило в ее обязанности.
• И еще отмечу , главного менеджера отеля Фередун-бея, до которого мы вынуждены были дойти. очень внимательный , доброжелательный человек, он с большой ответственность подходит к своим обязанностям, и старается быть в курсе всего, что происходит в отеле, он постоянно на территории, то в одном баре, то в другом, то на игровой площадке , то на горках… что называется… обходит дозором владения
• Строительство. Рядом с Лирой строится новый отель, грохот, пыль, дорога к Лире
разбита, залита смолой, засыпана щебнем… поэтому дойти до ближайших сувенирных
палаток проблематично. Вся эта пыль и грязь летит на горки, и бунгало
расположенные близко к дороге.
• В отеле появились три новых горки, две более высокие и крутые, а третья очень
травматичная . .за две недели покалечилось несколько человек. Так же на море
построили пирс, поставили на него лежаки и разбросали подушки, очень удобное
место для любителей позагорать, а вечером он подсвечивается неоновыми лентами,
очень красиво.
• Экскурсии. Экскурсии лучше покупать за территорией отеля ( 5 мин пешком по
«бездорожью») , там они дешевле на 30-50% как сторгуетесь.
• Дискотека. В отеле ость «дискоклуб» ( небольшой пятачок) но если вы хотите потанцевать, то вполне нормально
• Еще хочу предупредить любителей ночных купаний в бассейне ( сама такая) . Купаться ночью – запрещено, но как правило это мало кого останавливает, и пока охрана не «выловит» можно поплескаться, что мы и делали практически каждую ночь в прошлом году ( после дискотеки очень жарко), что пытались повторить в этом… а удивляло нас то, что бассейн совершенно не пахнет хлоркой, даже в 3-5 часов утра, как же они его чистят… так вот после первого же купания в ночи , и я и подруга заболели… по приезду в Москву… обнаружился вирус. Прошел почти месяц, я до сих пор не вылечила вирусный коннюктивит, подруга мучается с носом . Не знаю… чистят ли они бассейн вообще… но лучше не создавать самим себе проблем.
• В завершении хочу сказать, что мы встретили там людей с которыми отдыхали в прошлый раз, и оказывается они здесь по третьему, четвертому разу проводят отпуска. Это говорит о том, что отель действительно хороший, и в него хочется вернуться. Но руководящему составу стоит быть более внимательными к пожеланиям туристов, и наверное немного изменить отношение к русскоязычным отдыхающим… ведь они составляют 75% заселения.
И еще раз вернусь к ресепшену.
Ресепшен – это первое , с чем встречается турист – это лицо отеля, это его визитная
карточка… и именно по нему судят об отеле в целом. И негатив возникший при
заселении не скоро проходит.
Р.S. успешный отдых зависит от компании и настроения, с которым вы поехали отдыхать
Хорошего вам отдыха.