за последние 30 дней
Ботаник без эксклюзива
Отдыхали с семьей в августе 2015 (двое детей 10 лет и 1 год) 16 дней. В сети Дельфин второй раз, до этого были в Паласе. В Турции 9 раз из них 4й раз в Ларе. Поэтому есть с чем сравнивать. К сожалению приходится признать, что отель оказался далеко не эксклюзив. Во многих предыдущих отзывах писали, что главное на отдыхе хорошее настроение и не обращать внимание на мелочи. Но полагаю, что как раз из мелочей и складывается в итоге общее впечатление, а в дальнейшем и репутация отеля. Приехали мы в отель в 9.00 утра, на раннее заселение не расчитывали, но девушка по имени Вероника нас порадовала и быстро заселила, за что ей большое спасибо. И в дальнейшем и Вероника и Светлана всегда безупречно выполняли наши просьбы. Здесь твердая 5. Поскольку я знакомилась с предыдущими отзывами про номера, номер как номер без ремонта, к нему претензий нет. Дальше начинается "эксклюзив". Просили ванночку для ребенка, принесли. Стали наливать воду для купания -откуда то вытекает, посмотрели, а ванночка то дырявая:((. Мелочь кажется, но минусик. Далее уборка. 1й день не убрались, ладно, бывает не успели. На 2 и 3 день тоже не убрались. Терерь представьте себе, в номере маленький ребенок, памперсы, которые складываются в ожидании уборки, в результате пришлось эти 3 дня мусор нам самим уносить. Сервис "эксклюзив". Только после звонка на рецепшен стали убирать номер, точнее выкидывать мусор и менять белье и все. Опять таки вроде мелочь покажется. Ресторан вообгще отдельный разговор. В еде мы не превередливы, но меню не впечатлило совсем. Голодными конечно не оставались, но такого что бы "ах" не произошло. Тематические ужины тоже никакие. На открытой террасе ресторана готовили крайне редко и одно и то же. Сладкого стола по меркам Турции вообще не было. Поразило количество бьющейся посуды, причем билась она в большинстве случаев официантами, довелось даже видеть как был опрокинут чан с куриным бульоном на детском столе. Детский стол тоже никакой, вся еда как со взрослого, только без соли и специй. Работы официантов вообще заметно не было, там самоообслуживание, надо воды или сока встань сам и сходи налей, за 16 дней сами наливали и разливали и носили, а если вдруг чудо и кто то принял заказ, то ждем до опупения и в итоге приносят только половину заказанного. Столы после первого захода убирались плохо, и конечно же забывали частенько сервироваться. Особенно хотелось бы отметить соблюдение "чистоты" приборов доя приготовления пюре для ребенка в блендере. Блендеры не промываются тщательно и тем более не просушиваются, сразу закрываются и как результат, запашокс. Просто тупо ополаскиваются, даже внутренности не вытаскиваются. Что касается территории, да она большая и ухоженная. Но опять мелочь, от детского бассейна очень далеко до моря, если сокращать путь, то это надо пролазить через кусты и т.д. Но это не главное, главная "мелочь" в том, что рядом с детским бассейном имеется и раздевалка и даже душевые аж три штуки, а вот про туалет как то вдруг забыли. А до ближайшего надо еще успеть ребенка донести. Ну и как следствие душевая с раздевалкой используютс там в качестве туалета. Вот такие мелочи. В целом отель показался никаким и я бы не стала его рекомендовать в этом году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Нам очень жаль, что Вы не получили удовольствие отпребывания у нас в гостях. Удовлетворение гостей является нашей приоритетной задачей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и передали их руководителям соответствующих отделов.
Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции в 2016 году, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
ехали бы в пэлас или империал, заплатили бы на тыс 100 больше...
хотя по секрету вас скажу, там тоже есть недочет.. и с рестораном, и с уборкой..
Поэтому наверно если бы не еда, которая никакая, соглашусь с мнением, что все же цена ставит в отель для сравнения совсем с другими, гораздо более ужасающими.