за последние 30 дней
Неоправданные ожидания
Впервые в отеле all inclusive мне предлагали покупать воду в магазинчике напротив и грозились за набирание воды в бутылку включить её в счет! Также из минусов - на редкость неприветливый персонал, уставшие и замордованные бармены, номер обшарпанный, уборка включает в себя только заправку постелей, грязь, отключали воду.
Выселили нас в 12, срезали браслеты и дали талон на обед и на 1! безалкогольный напиток (выезд был запланирован в 17-30).
Отравились мы уже на третий день, но и без этого кухня оставляла желать лучшего. Очень скудный выбор блюд, ежедневно одно и то же. Чем люди кормили детей, даже представить не могу! В столовую очередь, тарелок-вилок не дождешься, открываешь крышки - везде пусто, еду расхватывали стремительно))) Если все же собрались в этот отель - везите хорошую аптечку!!!
О баре толком сказать не могу, тк не пила алкоголь, но по отзывам тож все плохо - разбавленное пиво с 11 часов, которое в 4 заканчивалось, и коктейли, которые невозможно пить. Наблюдала длиннющие очереди.
Из плюсов - милые аниматоры, красивое море, много русских в отеле.
Пляж хороший, красивые кораллы, лежаки всегда были, правда идти далеко, но каждые 15 минут ездит автобус.
Кстати, кому интересно, своей дискотеки в отеле нет, и аниматоры почти ежедневно возили куда-нибудь.
В общем, тур агентство, которое продало путевку на 8 дней на 2 за 60000 в этот "прекрасный" отель, буду обходить стороной, в Египет в ближайшее время не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Ваши комментарии относительно отсутствия питьевой воды в номере, неприветливого персонала, качества уборки и питания окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания и уже переданы соответсвующим департментам.
Мы также надеемся, что Ваше мнение об отеле изменится и мы увидим Вас вновь в числе наших гостей. Мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна