АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 763
Фото: 16
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
10.08.15 - 19.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью соответствует заявленным 4*

Отдыхали в отеле с 10 по 19 августа. В этот раз в Турции были без детей. Предыдущие поездки - в Lonisera World 4*, Long Beach 5*. В этом году решили выбрать бюджетный вариант - так оказались в Justiniano Club. Перелет был из Сыктывкара, дорога от аэропорта - 1,5 часа. В отеле были после 14 часов. Встретили приветливо, вежливо предложили пройти перекусить, пока оформляют документы. Свободных стандартных номеров не оказалось, и нас на одну ночь поселили в семейные номера в корпусе Жасмин. Перед поездкой, конечно, смотрели и карту отеля, и отзывы читали, знали, что этот корпус самый дальний от моря. Но номера впечатлили - все новое, отлично работает, прекрасный вид с балкона. А море оказалось совсем недалеко, ступеньки и дорожки дают возможность прогуляться. Территория зеленая, много деревьев, это спасает от палящего солнца по дороге к морю (по времени путь занимает не более 3 минут). В общем, расположение корпуса нам понравилось, переезжать в другое место нам не захотелось. На ресепшене к нашим пожеланиям прислушались, дали номера в Жасмине (стандартные, соответствующие заявленной в ваучере категории).

Контингент отдыхающих - около 90% русских со всеми вытекающими последствиями. Анимация - молодцы ребята, полный позитив!

Пляж - галька, вход/выход в море затруднен, особенно при волнах, днем галька раскалялась на солнце. Чтоб избавиться от дискомфорта, купили специальные тапочки. Через пару дней осмотрелись и приноровились. Плавать уходили ближе к мысу - там и море значительно чище, и волны меньше, и заход в море комфортнее (тапочки уже не нужны были). Мыс - отдельная песня. Дабы не лежать на пляже, накапливая лишние кг, ходили гулять, дышать хвойным воздухом. Замечательно! Вообще много гуляли по побережью.

Питание - соответствует заявленной четверке. Очень вкусные овощи во всех видах. Мясо - курица, индейка. Баранина, говядина - не всегда. Муж - любитель морепродуктов, ему было грустно (((. Кофе из аппарата нормальный, чай вкусный. Соки растворимые, не брали. Вино, пиво - неплохие. Фрукты - очень вкусные арбузы, дыни - весь день, остальные фрукты как-то по очереди - то яблоки, то груши, то сливы, то персики. Очереди в ресторане были за горячим, которое готовят при тебе на гриле. Если стоять не хотелось, вполне хватало горячего на шведском столе. Про еду много писалось и в других отзывах, повторять не хочется, полностью согласна.

Перед поездкой зарегистрировалась на сайте, поставила отметку "еду в отель", получили комплимент от отеля - бутылку красного вина и тарелку фруктов. А также в период поездки отмечала свой день рождения - получила аналогичный комплимент от отеля + открытка. День рождения решили отметить в рыбном ресторане. Муж заранее оплатил на ресепшен ряд услуг. Был украшен номер. А вот в ресторане произошло небольшое недоразумение. Муж ожидал букет цветов (такой, какой заказывал), торт со свечами, хлопушками и проч. Оказалось, что ничего нет - "вы не оплачивали". Квитанции с собой тоже не было. Полчаса выясняли, что было заказано, что нет. Я старалась перевести все в шутку, не портить себе праздник, но муж был расстроен. В результате нам принесли букет цветов с другого стола - "перепутали" (он, конечно, оказался не такой, как заказывали). В результате долгих разборок мужа с администратором, с девушкой с ресепшен, я получила свой прекрасный букет, торт и все остальное. К ресторану нет никаких претензий - они молодцы, сглаживали, как могли, ребята замечательные! А вот девушкам на ресепшен, принимающим такие заявки, надо быть внимательнее, иначе чей-то праздник может быть испорчен.

Напоследок, зная, что отзывы доходят до администрации отеля, хочется отметить хамское отношение отельного гида от Sanmar Фарида. Что-то уже читала о нем в отзывах, была готова, но всё равно неприятно (((. Он, конечно, честно оттараторил необходимую информацию об отеле, об экскурсиях. Но, узнав, что на экскурсии никто не едет, перестал общаться, забрал ваучеры, на вопрос, когда можно получить обратно, ничего внятного не ответил, "позже". Через час мы нашли свои ваучеры, брошенные без присмотра в конференц-зале. А ведь это, как здесь трубят, "ваш документ". Ложка дегтя в отдыхе (((, но мы особо не заморачивались.

В целом, отдыхом остались довольны, отличное соотношение "цена-качество".

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Анна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация доброжелательный персонал неплохое питание
Минусы отеля
принципиально к отелю - никаких.
Добавлено 26.08.15 21:28 (4 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 28.08.15

***На ресепшене к нашим пожеланиям прислушались, дали номера в Жасмине (стандартные, соответствующие заявленной в ваучере категории).

Стандартные номера в Жасмине стоят на 3000 рублей дороже, чем стандартные (в бунгало).

10:38 28.08.15

Может быть, я не спорю. Видимо, нам повезло ;-)

12:10 02.09.15

Добрый день, уважаемая Анна!

Спасибо Вам за хорошую оценку и выбор отеля Justiniano Club Alanya. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались положительные впечатления несмотря на произошедший инциндент и Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта.
Но, хотелось бы внести ясность почему так произошло. Ваш супруг при заказе ресторана выбрал букет цветов с каталога, который Вам и привезли, но в итоге Ваш супруг сказал, что это не тот букет и что он его не заказывал. Возможно он ожидал в живую увидеть что-то другое, не такое как было в каталоге. Но, для того, чтобы не омрачать настроение и праздник, отель за свой счет, и на свое усмотрение заказал другой букет для Вас.Что касаемо остальных услуг, которые как Вы говорите были заказаны Вашим супругом, то опять же, Вашему мужу было предложен каталог с ценами и перечнем услуг (а именно, салют, хлопушки и торт и т.д). Но, Ваш супруг оплатил только хлопушку, цветы и украшение. За торт и салют Ваш муж не заплатил, соответсвенно Вам их и не предоставили.И опять же, во избежание испорченного праздника, Вам был предоставлен небольшой салют в виде вулкана за счет отеля.Очень жаль, что так получилось, но не сотрудников отеля ни самого отеля, в этом вины нет. Отель предоставил все, согласно оплате. И если Вы посчитали, что Вы что-то оплатили а Вам не предоставили, то нужно было подойти на следующий день и мы бы Вам предоставили прайс (еще раз) в перечнем всех услуг.
Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация