за последние 30 дней
Хорошая четверка! со своими + и - ))))
Отдыхали в отеле с 20.06.2015- 3.07.2015 через компанию Brisco. Вылет и прилет авиакомпания Metrojet без задержек.
Отдыхали 8 взрослых и трехлетний ребенок. Отель посоветовали друзья, которые летели с нами второй год подряд в этот отель.Прилетели мы утром, дорога до отеля заняла около трех часов ( до этого переживала как перенесет ребенок, но даже и не заметили этого времени). Доставили нас комфортабельно и безопасно. В отеле встретили приветливые сотрудники ресепшена ( только русскоговорящая девушка Анна на протяжении всего отдыха не очень приветлива была к туристам). Оформили быстро, оставили чемоданы и пошли гулять. Номер дали около 13.00. около бассейна с видом на море.Туристы одни русские.
Итак сервис. Убирались каждый день,замечаний нет. Работники отеля приветливые, общительные и всегда помогут) Безумно любят детей, дочка постоянно с ними играла) Персонал бара,ресторана аналогично. Вообще первый раз настолько теплая атмосфера исходила от персонала в целом.
Питание. Напрягают очереди...как будто люди не ели год... Причем вот русская натура хамить и создавать ажиотаж. к примеру обед в 13.00,а в 12.00 уже начинают занимать столы, вставать в очередь около поваров которые еще готовят! Вот вопрос граждане зачем??? Это скорее русский менталитет особенно мужчин в очереди толкать женщин, орать и хамить. Сколько раз такое наблюдали. Так что вопрос очередей надо себе задавать а не отелю. По поводу еды. На 4. Для детей особо ничего нет, точнее что предлагают дети есть не будут. В целом голодными не уйдете. Фрукты, овощи, мясо,гарниры это всё есть. Десерты в основном турецкой кухни, а если и будет какой то торт то наши граждане бегут сломя голову отрезают половину торта и в итоге не едят)))Жадность...)))))Минус конечно это соки, только в автоматах причем это даже не сокосодержащие напитки, а вообще какая то гадость. Сок ребенку покупали либо свежевыжатый и в коробочках в магазине.
Территория. Территория большая, ухоженная, очень много зелени. Есть маленький пруд с уточками,которых можно кормить. Наше утро начиналось с этого. Ребенок был счастлив))) Еще из животных рядом были павлин и птицы). Территория 4* и 5* практически одна.
Пляж. В первый день мы были в растерянности от того что в море не зайти,особенно с маленьким ребенком. Галька в которой так ноги и утопают, волны сразу уносят, и два шага в море и тебя скрывает. Вообщем в первый же день с морем мы не подружились, ребенок кричал во весь голос))) Но совсем не далеко, слева если немного пройти будет песочный пляж но без лежаков. Там море спокойное без волн, для детей рай. Купались там, идти совсем чуть чуть))) как раз прогуляться самое то. Лежаки это отдельная тема! Опять же согласна для такого количества туристов их не хватает безусловно, и надо увеличивать их количество. Но тут есть и вторая сторона) Люди занимают лежаки, кладут полотенце с утра и в течении дня никого так и не придет. То есть лежаки просто заняты и всё. В таком случае надо думать не только о себе, но и о других. А у нас срабатывает принцип не достанется никому значит. Мы лично в любое время находили место, да и с ребенком на лежаке не полежишь постоянно в движении.
Бассейн. Два бассейна один холодный у главного корпуса, и основной бассейн. Для детей с тентом, что позволяет ребенку быть не на солнце, и отдельно маленький бассейн с горками.
Анимация. Вот анимация на уровне что детская что взрослая. Взрослая прошла мельком, так как ребенок спит по режиму)))) а на детскую каждый день ходила и вечером собиралась на свою дискотеку))) Деток там очень любят, есть мини клуб где они рисуют, играют смотрят мультики, так же для детей по старше проводили игры и соревнования. Взрослая анимация начиналась с 10 утра на бассейне))) и в течении дня постоянно что то проходило. Поэтому могу сказать что отель не только для семей с детьми в принципе. Молодежи было достаточно. Детская площадка на территории 5* больше, поэтому ходили и туда.
Отдельная тема Хамам. При отеле он ужасный.Мы сначала зашли туда узнать и потом у гида, так как они тоже предлагают. Мало того что Вас встречает неадекватный мужчина то ли врач, то ли массажист, но ему много отзывов посвящено))) так это пародия на хамам, не больше) Мы так и поехали от гида. Вот действительно не пожалели))) из за маленького ребенка мы ни куда больше не ездили, друзья ездили на джип сафари или что то подобное. Остались безумно довольны. Также от гида. И еще столько отзывов и споров по поводу экскурсий, особенно когда входишь на рынок так объявления так и пестрят и цена ниже, но они скажут Вам одно а в итоге может быть совершенно другое. Не всегда низкая цена= действительности+качеству+ответственности. В любом случае к гиду вы придете на следующий день и можете предъявить претензии если что то было не так, он несет ответственность. Выбор у каждого свой)
Магазины. Магазинов достаточно. если прогулять подальше через переход будет базар, его и за день не обойдешь. Конечно продавцы кричат на каждом углу что Турция, но в некоторых местах это Китай причем самый дешевый и не качественный. Ездили в Mega Moll ( вроде так торговый центр называется), отправляют прямо из отеля, и обратно привозят также. Всё решаете через гида. Там есть замечательный магазин турецкого производителя LC Waikiki. Именно детская одежда. Цена в Турции вообще низкая в переводе на наши деньги, но качество на уровне (в России сравнила что купила там и тут по цене раза в 2-3 дороже за вещь, и ассортимент коллекций меньше). А так магазинов очень много))) есть продуктовый супермаркет на рынке ( ребенку не хватало соку и киндеров вот там и нашли). Рядом с отелем есть аптека.
Brisco. А теперь отдельно об операторе и отельном гиде))) В аэропорту на стоечке быстро всё оформили, проводили в автобус. Всё организованно, в течении трех часов гид который сопровождает до отеля с вами и дает Вам информацию о Вашем отельном гиде и инфо встрече. Не хотели мы на нее идти, но нас напугали не зарегистрируете ваучеры заберут в жандармерию и так далее. Инфо встреча оказалась не такой и нудной, всё рассказали, показали, ваучеры забрали.
В первые дни отдыха произошли не очень приятные события и срочно нужна была помощь. На ресепшене выслушали но толком ничего не сказали, сказали обращайтесь к гиду. Гид урегулировал вопрос за 10 минут. Хотя особо не рассчитывали на оказанную помощь. На протяжении всего отдыха помогал и отвечал на все интересующие нас вопросы. Большой + Brisco и отдельно нашему замечательному гиду Нариману.
И большое спасибо бармену! Моя доченька до сих пор помнит его. не знаю его имени, но выложу его фото.
В целом хороший отель)))
Уже в сентябре лечу с подругой ))) Надеюсь в этот раз понравится еще больше!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Едем туда в сентябре с дочкой 3 года, она у нас аллергик, нам нельзя сладкое, также нельзя жирное, жареное, вообщем, есть небольшая проблема с питанием.
Если Вам не трудно, не могли написать чем кормили малыша? И из чего состоит детский стол? Особенно интересуют каши и супы.
И еще, что вам пригодилось из питания, что брали с собой?
Заранее спасибо!!!!
И почему так долго ехали из аэропорта? Все пишут, что дорога заняла 1,5 - 2 часа...
дорога 90км, еще завозили в какой-то магазин, еще развозили по отелям других отдыхающих.
мы брали индивидуальный трансфер на легковом авто- стоит 80дол. доехали за 50 мин.
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Нам очень приятно, что наши усилия и старания не остались незамеченными. От лица всего коллектива хотим также выразить Вам признательность за то, что нашли время и разместили свой чудесный отзыв.
Мы очень рады, что Вы замечательно провели время и остались довольны отдыхом.
Все Ваши пожелания и замечания приняты во внимание и преданы в ссответсвующие департаменты.
Нам будет очень приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
Всего Вам самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями