за последние 30 дней
Привет всем! Вот спустя год решился написать. Отдыхали...
Привет всем! Вот спустя год решился написать. Отдыхали семьёй, двое взрослых и ребёнок 3,5 года. За границей первый раз. Тур брали за два дня до вылета за графика работы. Летали через Пегас, все на хорошем уровне. Прилетели в Хургаду. Прошли быстро таможню, прошли к автобуса и поехали. Дорога до отеля 3,5 часа около 200 км. Первое впечатление в дороге куда мы приехали и куда едим. Вокруг пустыня, песок. Через час-полтара первая остановка, вход первых туристов в отель. Мы были предпоследние. По приезду в отель заполнили карточки, выдали браслеты и нас отвезли в номер на электромобиле, заселили минут за десять, приехали около 19.00 по местному времени. Сравнивать нам данный отель не счем, т.к. нигде не были. В этом году едим в Rixos Sharm будет с чем сравнить. Но на первый раз очень даже не плохо. Номер чистый, кондиционер работал, уборка замена белья и полотенец каждый день. Шампуни, мыло гели пополнили по мере их использования. В номер приносили каждый день одну бутылку воды. Пополняли чайно-кофейный набор. Муравьев, комаров и всякой живности не наблюдали. Питание на уровне. Поесть всегда было что. Выбор может быть и небольшой но выбрать было что. И рыбная кухня, восточная, итальянская, гриль меню. Алкоголем не злоупотребляем, как-то на ужин вино скажу не очень. Пиво в бутылках по мне так хорошое. Бар на пляже на слабую троечку, особенно бармен. У него на лице написано "я тебе налил ну и отвали". Анимация слабовата, но отдельными моментами хороша аквааэробика. Вечером всякие шоу. Детям здесь делать нечего, две аквагорки анимации ни какой вечером 30 минут так себе мини-диск. Вообще жизнь в отеле заканчивается около 23.00. Так что если Вам нужен спокойный отдых то Вам сюда. Вечером и не только можно сходить на прогулку в порт. Русских в отеле очень мало, в основном итальянцы, немцы, поляки. Есть ещё не мало важный момент, что касаемо мед. страховки в данном случае у Пегаса. В день отъезда начал кашлять наш ребёнок. По приезду в отель поднялась температура. Утром на встрече с гидом она нам порекомендовать не заниматься самолечением и обратиться по мед.страховке к врачу и дала номер тел. куда звонить. Мы не стали затягивать и позвонили. Объяснили ситуацию и симптомы. Нас выслушал и попросили ожидать в течении часа в номере. Через час в номер прибыли двое мужчин один из них врач, а второй наверно сопровождающий. Поверил температуру, осмотрел горло, послушал легкие поспрашивал что-то у жены на английском и выдал две бутылочки с лекарством(фабричного изготовления, несамодел)с инструкцией по применению. На следующий день ребёнок чувствовал себя лучше, и в течении 2-х дней полностью выздоровел. Врач и лекарство бесплатно по мед.страховке, только единственно один раз надо заплатить 30 $. Если бы понадобился ещё врач, то платить ничего не надо было бы. Ну наверное и все, если что вспомним допишим. Ну и следующий отзыв о новом отеле с нас. Пока!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все ваши теплые комментарии были рассмотрены руководством и сотрудниками, и все здесь рады услышать, насколько Вам понравилось Ваше пребывание у нас.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Port Ghalib Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?