АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июле 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых получился хороший и веселый. Но отель не соответсвует своей звездности.

Начну с самого главного. Отели Port Ghalib Resort 5* и отель Siva Port Ghalib 5* это ОДИН ОТЕЛЬ. По каким то неясным причинам разные корпуса назвали разными отелями. Территория одна, столовая одна, бассейн и лагуна, тоже общие. Поэтому уважаемые туристы читайте отзывы на двух страницах сайта. Тогда точно не попадете впросак как мы, так как на день отлета почему то все хорошие отзывы были здесь, а все отрицательные на страничке Сивы.

Ну а теперь собственно об отдыхе.

Скажу сразу все было хорошо, только потому что мы были большой компанией и на все недостатки закрывали глаза.

Почему я написала об несоответствии звездности. Потому что когда ты привыкаешь к отдыху в рамках одной страны и соответственно ждешь неких условий проживания от отеля. Теперь по порядку.

1. Заселение. Номер.

Это единственное от пятизвёздочного отеля. Мы заранее списывались с Натальей так как летели четвером и нам нужно было два номера рядом. Мы получили номера-коннект (2114-2115), соединенные общим коридорчиком на втором этаже с видом на сад. Номер нормальный по размерам, приличный балкон. Уборка можно сказать идеальная. Номер был убран всегда, белье белоснежное всегда, влажная уборка постоянно, плюс многочисленные крутилки в виде слоников, крокодилов и т.д. Может наши чаевые помогали, уж не знаю:)) Ко дню рождения получили в номер великолепный торт. Пустячок, но очень приятно.

Теперь про номерной фонд в целом. Тут вообще кроется некая загадка. Меня весь отдых мучал один вопрос, почему на наше время продажи туров, Сива с видом на море была дешевле, чем Галиб, фактически располагавшийся на второй линии по отношению к морю. Хотя в Сиве номера абсолютно идентичные Галибу, с разницей лишь в цвете мебели. Т.е. фактически получается так: море, пляж, Сива, лагуна, Галиб. О выборе номеров. Так как окна всех номеров выходили либо на север, либо на юг, то соответственно лучше выбирать либо Сиву с видом на море, либо просто Галиб (у него кстати нет вида на море), так как все эти номера будут не на солнечной стороне.

2. Территория.

Сама по себе задумка архитектуры отеля великолепна. Таких просторов в Египте не встречала. Но увы, вся эта территория имеет следы былой роскоши... Садовнику этого отеля можно поставить кол с минусом.... За его отсутствие... Обычно в Египте за газонами ухаживают с утра до ночи. Тут же местами пожухлая старая трава с засохшими пальмами. Правда местами есть и оазисы, но небольшие. И еще один большой минус. Периодически газоны поливали фекалиями. Запах спертой мочи стоял во многих местах. Во всяком случае, у нашего корпуса точно.

3. Бассейны.

Их три. Активный, т.е. обычный, возле него всегда была тусовка. Бассейн с двум янебольшми горками. И лагуна, бассейн с морской водой, с пологим входом.

У первого проблемы с фильтрацией. Во второй половине дня он превращался в теплое, мутное болото. Так как обычно бассейны чистятся очень рано утром, тут было удивительно видеть чистку бассейна в девять утра. Есть явная проблема с лежакми. К каждому лежаку должен прилагаться матрац (конструкция у них такая, железная перекладина упирается прямо в спину и на нем очень неудобно лежать). Но чтобы добыть этот матрац, ты должен побегать за бичбоем, так как он их таскает всем, кроме русских. Скажу честно, я раз посмотрела, на это действо, два посмотрела... а потом на него так гавкнула, что следующие пять дней таскал он уже их нам безропотно. Так что некая дискриминация есть.

Лагуна. Несомненный плюс этого отела, это его козырная фишка. Огромный, растянутый во всю длину отеля, с несколькими входами и с массажными бульбуляторами и с соленой водой. Весь класс состоял в том, что отойдя на 50 метров от активного бассейна ты сразу же попадаешь в тишину и покой. При лагуне имеются четыре плавных захода со своими лежаками и зонтиками. Хочу отметить тот факт, что при загрузке отеля в 70% (со слов Натальи с ресепшн) свободные лежаки были всегда у бассейнов. Не хочешь идти на море, пожалуйста мини море в лагуне:))

4. Про еду.

Двоякое впечатление. С одной стороны большое разнообразие, с другой стороны есть некие пробелы. В частности с фруктами, а вернее с полным их отсутствием. В сезон когда много что есть, на столе нет ничего. Яблоки и апельсины и один раз арбуз. Мы сначала просто были в шоке от такого. Обычно в Египте проблем с фруктами не было никогда.

Сервис на четверку еле еле. За напитками будешь стоять очереди сам. Нужно десять раз сбегать - будешь бегать. Тарелки порой убирали довольно нескоро, а порой пытались унести вместе с едой.

И теперь о самом главном минусе данного отеля, это об аля карте итальянском ресторане. Мало того, что унижение для русских это то, что ты можешь попасть только один раз в неделю, в отличии от других туристов, которые могут посещать его ежедневно, но и когда туда попадаешь, там тебе хорошо дают понять что ты здесь чужой. Объясню почему. Нас было две семьи 2+2 и 2+3, где были малые дети. Мы как положено записались на ресепшен на определенную дату. Пришли. Но беда вся заключалась в том, что ты оказывается обязан взять с собой еще листочек записи. (скажу честно, было шоком для меня. Всегда и везде просто передавались записи и тебе достаточно было просто назвать свой номер). И нас заставили идти за этим листочком. Я просила позвонить на ресепшен но нас даже и не хотели слушать. Но при этом проходили и садились спокойно без записи другие иностранные туристы данного отеля. Далее вообще была комедия. После беготни за талончиком, к нам подошел официант и начал принимать заказ. Так как нас было много, естественно заказ был большим. И в середине заказа рядом с нами, за соседний столик присаживается пара итальянцев. И что же делает официант, он прерывает наш заказ, молча разворачивается к нам, простите своей попой, и начинает принимать заказ у итальянцев. Мы все дружно потеряли дар речи. И через пару минут он вернулся и не извинившись продолжил принимать заказ у нас. Весьма корректно, правда? Отличие итальянское ресторана от нашей столовки вот какое: еда одна и та же, готовит одна кухня на два ресторана. Но как и полагается в пятизвезднике полный штат официантов и достойная сервировка стола. И самое главное отличие - наличие фруктов. Нам повезло, давали арбузы в неограниченном количестве, а не по одной малюсенькой дольке одни руки:))

5. Море. Пляж.

О, море, о Египет. Любила, люблю и буду любить. Здесь оно великолепно. Здесь все то что мне не хватало всегда в Шарме. Это волны и ветер. Да, это море на любителя. Здесь нет песчаных пляжей, здесь нет плавного захода, но здесь есть вся красота Красного моря. Не умеющим плавать здесь делать нечего. Но зато есть черепахи и дельфины. Мы всегда делали заплыв от понтона до понтона, так как межу понтонами обитали черепахи. Видели скатов, орляков и много всякой другой живности. По утрам рано-рано приходили дельфины.

Пляж огромен. Места хватает всем. По своим размерам он совершенно не типичен для Египта. Но лежаки.... это песня... им лет 20-25.... такое ощущение, что их сюда свозили со всех отелей побережья умирать...

6. Анимация. Пять с плюсом.

Скажу честно, мы всегда были не сторонниками развлечений. Нет ее и слава богу. Но тут, видимо из за отсутствия развлечений извне аниматорская команда была на высоте. Белорусы с украинцами, вкупе с иностранцами зажигали по полной. Дети наши в возрасте от 11 до 14 лет были в полном восторге. Уезжать не хотели именно из за аниматоров.

Итог.

Рекомендовать ли отель. Я даже не знаю. С одной стороны все было очень здорово, с другой стороны, когда привыкаешь к некоему сервису, сначала прибываешь в шоке. Если вы ждете какого-то более менее приличного сервиса, то вам не сюда. Ели же вы ищите бюджетную четверку, то сюда. Вернулись ли...? Учитывая что этот отель перекупила цепочка Ред Си и сейчас идет полным ходом реновация отеля (при нас 10 дней работала комиссия), то может быть вернусь, но не в корпус Галиб, а в Сиву с видом на море. Ну и конечно если будет соотношение цены и качества.

И в заключение. Спасибо огромное Наталье на респшене, за её терпение, за помощь в расселении и вообще за помощь нашим туристам. Потому что только она одна занимается всякого рода проблемами, возникающими у русских в данном отеле.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • огромная территория
  • огромный пляж
  • преосходное море
  • номерной фонд
  • требуется садовник
  • требуется замена всех лежаков на пляже
Добавлено: 21.08.2015 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:10 04.09.15
Уважаемая Светлана!

Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь gr.pgresort@redseahotel.com .

Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством питания, состоянием бассейнов, лежаков и зеленной территории. Также мы приносим свои извинения за ситуацию в ресторане Лагуна.
Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Хаааа-хааа-ха. Здравствуйте Светлана, извините за истерический смех, но Вы в Своём отзыве описали всё- то, что не понравилось Нам. Спасибо за правдивый отзыв. Помню нескольких русских со стеклянными глазами которые жалко улыбались и говорили, что они не зацикливаются и приехали сюда отдыхать.Это когда европейцев уже облизали трижды, а про Нас забыли )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Светлана Артёмова
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 123
  • Читательский охват: 39 313
  • Фото: 354
0 Благодарностей