за последние 30 дней
Наш отдых
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле в августе 2015 года.
Основные впечатления об отдыхе хорошие.
Номерной фонд действительно старый. Жили в 1 корпусе на 2 этаже, в номере 48. Кондиционер работал как вентилятор. Освещения в номере явно недостаточное, полежать и почитать книгу с таким освещением я не рискнула. Каналов русских я нашла всего 2: НТВ и какой-то детский с мультиками. С самого нашего заселения с потолка у стены с санузлом капала вода. В номере было постоянно сыро, постельное белье все время было влажным, но чистым. Отдыхали мы втроем: моя мать, моя дочь 12 лет и я. Все три длинноволосые. Пузырьки с шампунью и кондиционером нам поставили 1 раз при заезде. Потом приходилось просить. Кофе клали только 2 пакетика, хотя мне и 6 было бы мало (давление низковатое). В баре было 2 банки пива, одна Пепси 0,5 л, 1 минеральная вода с газом, 2 коробочки сока (чаще приносили вообще 1 коробочку). В общем не густо.
Питание в главном ресторане обильное, все съедобное, хорошего качества, но однообразное. Один раз нашла суши. Морских гадов, типа креветок или кальмаров, не видела ни разу, а отдыхали мы 8 дней. Отравившихся за время нашего прибывания в отеле не было никого.
Территория отеля относительно чистая. Хотя чей-то матрас порванный валялся почти сутки. Море теплое, но грязноватое. Берег и вход хороший. Поломанных лежаков или зонтов не видела.
Отдельно мне бы хотелось остановиться на анимации отеля. Вот что мне действительно понравилось, так это ребята, которые развлекают отдыхающий народ. Настолько все весело, непринужденно, добродушно, что не откликнуться на их приглашения просто невозможно. Элвис - это большая любовь всех детей отеля. Очень добрый, веселый и классный парень. Водные конкурсы, которые он проводил не оставили равнодушным никого. Отличные концертные программы. Людей развлекают и днем и вечером. Мы русские и чаще всего общались с русскоговорящими аниматорами. Хочется сказать большое спасибо Даше за заводную аквааэробику. Вита и Фидель, вам огромное спасибо за гимнастику. Было очень здорово! Спасибо Ане, Ольге, Володе и Кристине. Вы очень красивые и позитивные ребята. Хочется отблагодарить их всех еще и за то, что проводят анкетирование отдыхающих и администрация моментально реагируют на жалобы и недовольство туристов. После того, как я пожаловалась Вите на течь с потолка, ее устранили в течение часа. Халаты, кофе, соки, шампуни и кондиционеры стали доставляться в номер без предварительных просьб и в достаточных количествах. Сразу же принесли в номер сушку для белья, а то вешать мокрые купальники и одежду кроме перил балкона было некуда.
Мой совет тем, кто собирается ехать в этот отель: просите 3 корпус, он полностью отремонтирован. Не стесняйтесь заполнять анкеты, и пишите все, что вас не устраивает. Администрация отеля реагирует быстро, стараются устранить все неполадки и свести к минимуму недовольство гостей отеля.
Общее впечатление от отдыха благоприятное. Если все здания отремонтируют и устранят сырость в номерах, с удовольствием приеду в этот отель еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением,
Тамара Саглам
Отдел по работе с гостями
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез