за последние 30 дней
Было не комфортно
Отель очень красивый, красивый холл с люстрой, выглядит дорого и блестит. В номере все на уровне, вид на море.
Территория не большая но красивая, удобная и все есть. (я бы предпочел побольше чтобы было где погулять и больше зелени)
Самая главная проблема это то что чувствовал себя там не комфортно. А идя по коридору в свой номер в одном и том же месте каждый раз становилось плохо и кружилась голова, когда сказал об этом девушке оказалось что у нее то же, вот такая вот странность.
Хочу отдельно сказать про рестораны а ля карт, это нечто, находятся в подвале без окон и дверей и главная "фишка" это сами блюда.
Итальянский - красивая подача - и непонятные невкусные блюда.
Суп с креветками (см на фото) это зеленая жидкость, непонятного вкуса, размазанная по дну + 1 креветка.
Но шедевр это цезарь - полная миска капусты, 2 сухарика и помидор с креветкой!!! (см на фото)
Мексиканский - вам дадут пончо и шляпу и очень острую абсолютно невкусную еду.
В общем смело в них не ходите.
Названия блюд и другие надписи на русском весьма забавные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Можно увеличить время вечерней анимации,но отношение к русским к сожалению они не меняют
Вот интересно представители отеля комментируют только лестные отзывы?
Вообще написали какую то дурь. То что Вам на определенном месте плохо становилось,надо к доктору обратиться,причем тут отель!!!!
Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная,но это и у нас можно прийти в один ресторан и еда не понравится,а другой человек придет и будет доволен. В любом случае Вас никто не ограничивает,не понравилась еда в А ля карт идите в общий ресторан и выбирайте там чего Вам нравится,голодным Вам никто не даст там ходить!!!!!
Очень не приятно встречать такую фейковую ГРЯЗЬ
Если мнение других людей отличается от вашего это не означает что их тут же надо оскорблять,Сергей Морозов также с разных страниц как и вы уже два года оскорбляет туристов со "своим личным мнением"
но тут просто шедевр за шедевром:
"Отзыв явно заказной" - ну конечно ведь написали что отель не идеален
"Еда в ресторанах А ля карт во всех отелях оригинальная" - то есть если дрянь не надо жаловаться а ищите где что-то можно поесть
"надо вести себя достойно и тогда к вам будут соответственно относится" - вообще красота
" Видимо вам не хватает воспитания,если к вам там плохо относились" - шедевр, даже без комментариев
"А еще, это только русские всегда считают,что к ним плохо относятся"
в магазинах только и думаю как обмануть, нагло врут, их менталитет это вы сюда приехали чтобы мы на вас заработали и не смейте быть недовольны нашим идеальным, товаром, отелем и т.д.
"там просто исполняют все ваши пожелания"
цитата:Я высказала свое мнение потому что была в этом отеле,в отличие от тех,кто пишет ответы на комментарии (могла бы даже предоставить фото
Или Вы тоже просто комменты пишите,по всей видимости ,да
Имя бы хотя бы поменяли...
У меня сложилось впечатление, что автор отзыва либо жуткий привереда, которому никогда ничего не нравится, либо Дельфин Империал упал до уровня придорожного мотеля.
Подскажите, песчаный ли вход в море или галечный? Пологий ли? Удобно ли будет детям заходить? Хотелось бы хотя бы вариант Белека, но не Кемера. И чтобы без всяких специальных тапочек, конечно. Спасибо!