АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в августе 2015
13.08.15 - 19.08.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3* и не более!

Начнем с хорошего! Размещение-честно заработанная 5! Разместили быстро, номер хороший. Холодильник в номере постоянно был забит всякими лимонадиками (честно скажу- не вкусные). Вода питьевая в 1,5л бутылках на каждом углу в больших холодильниках. Бери-пей скалько угодно. Бассейн большой, места всем хватало. Но вот всё остальное не особо понравилось! Начнем с того что Wi-Fi, Сейф и Утюг-ПЛАТНЫЕ!!!! НЕ ДЁШЕВО!!!! За такие деньги Wi-Fi мог бы быть пошустрее, тупил со страшной силой. У меня мобильный интернет за те же деньги работал гораздо шустрее!

Территория отеля настолько мала, можно сказать, что ее нет вообще. Анимация-никакая (взрослому было скучно вечерами), за то дети были в восторге (для кого-то это плюс, но мы были без детей).

Питание не понравилось вообще!!!!! Завтраки плохие, ни яичницы, ни блинов, одни овощи, трава и то что на ужин не съедали. Обед-немного лучше, но не более того. Вот Ужин-это наверно единственное чего я ждала весь полуголодный день. На ужин жарили рыбку, курочку, картошку фри. Было мороженое днем, печеньки (надо безумную очередь простоять или не достанется) и что-то из лаваша (не брала ни разу, т.к.не доставалось поэтому не знаю что это).

Теперь о главном ПЛЯЖ: МИНУС- это всё таки удаленность от отеля, примерно 7минут ходьбы, но одновременно это и огромный ПЛЮС!!! Мы пока до пляжа ходили, заходили в торговую лавку и покупали вкуснейшую клубнику, персики и черешню. Да и хорошо немного размяться пока идешь, не всё же сидель и лежать...

Пляж, конечно, замечательный, шезлонгов хватало всем. Самое главное чистый! И очень порадовала мелкая галька. Было очень комфортно ходить босиком.

В номерах убирались за 7дней только один раз, и то попросили, белье не меняли ни разу, полотенце для ног поменяли 1раз, и то только потому что оно лежало на полу, были в душе, забыли поднять. Два больших полотенца для тела поменяли прямо перед отъездом.

Хочу отметить-ХАМАМ в отеле-если все таки поедете ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ!!!! 35 долларов за такой обалденный сеанс, у себя в городе я за в 100раз хуже платила в 3раза больше. Честно!!!

И в заключение: если вы не сильно придирчивы, то мой отзыв не стоит вашего внимания. В действительности я отдохнула, выспалась, загорела и я от этого счастлива!!! Возможно мне при системе "ультра всё включено" хотелось чего то больше, чем я в итоге получила, в т.ч. вкусно питаться. Всё таки тратим свои кровные.....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • хамам
  • пляж
  • размещение
  • бассейн большой
  • бесплатная питьевая вода в холодильниках
  • питание
  • не убираются в номерах
  • анимация
Добавлено: 26.08.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:33 27.08.15
Добрый день,
Нам очень жаль, что у Вас оставилось плохое мнение о нашем отеле. По поводу смены пастельного белья и полотенец, происходит порядком в три дня раз Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
Но так же мы рады, что вы одновременно остались довольны своим отдыхом.
Все Ваши замечания взяты во внимания, благодарим Вас что нашли время и написали отзыв для нас это очень важно.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов.
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Воробьева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей