АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 677
Фото: 1
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Какие 5 звезд???? 3 звезды!!!

мы отдыхали с 10 авг по 20 авг, прилетели ночью почему то наш номер не свободен, хотя уже с утра должен быть свободен!! Заселили нас в бунгало, ужин не предоставили. С утра заселили ну в стандартный номер, на счет еды нет притензий. Люди стоявшие на ресепшене просто ужасно общаются с гостями отеля, есть девушка турчанка со светлыми волосами я не помню не охотно всегда отвечает, парень здоровый турк высокий вообще нахамил накричал не только нам и рядом были девушки им тоже попало. Не знаю почему такое безобразие у них там, может родственники хозяина. Интернет платный при заселении мы заплатили за 7 дней, по истечению срока я опять за себя записала чтобы включить на 1 день, оплачу при выезде сказала. Так, что вы думаете утром 20 по местному времени 5:00 утра сказали оплатить обоим мужу и мне, хотя я записала на себя. Такая же ситуация была и с девушками которые уже стояли там и не могли доказать, что они уже платили, а им доказывали, что они вообще не платили. Вообщем позвали нам якобы старшего который ни одного слова не знает на русском. Ужасс вообще и парень на ресепшене пригрозил нам если мы не заплатим, то вы не вылетите из страны, и начал кричать на нас всех, что он больше не разговариваетс нами, чтобы мы сели. Хамское поведение оставило отпечаток свой о турках, вообщем не тратьте деньги на этот отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
плюсы питание бармены и официанты отличные
Минусы отеля
сервис ужасный ресепшен отвратительно работает
Добавлено 26.08.15 12:17 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 27.08.15

Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, Сотрудник сказал Вам, что возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов.
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dana Asan (1)