Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 26.08.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Какие 5 звезд???? 3 звезды!!!
мы отдыхали с 10 авг по 20 авг, прилетели ночью почему то наш номер не свободен, хотя уже с утра должен быть свободен!! Заселили нас в бунгало, ужин не предоставили. С утра заселили ну в стандартный номер, на счет еды нет притензий. Люди стоявшие на ресепшене просто ужасно общаются с гостями отеля, есть девушка турчанка со светлыми волосами я не помню не охотно всегда отвечает, парень здоровый турк высокий вообще нахамил накричал не только нам и рядом были девушки им тоже попало. Не знаю почему такое безобразие у них там, может родственники хозяина. Интернет платный при заселении мы заплатили за 7 дней, по истечению срока я опять за себя записала чтобы включить на 1 день, оплачу при выезде сказала. Так, что вы думаете утром 20 по местному времени 5:00 утра сказали оплатить обоим мужу и мне, хотя я записала на себя. Такая же ситуация была и с девушками которые уже стояли там и не могли доказать, что они уже платили, а им доказывали, что они вообще не платили. Вообщем позвали нам якобы старшего который ни одного слова не знает на русском. Ужасс вообще и парень на ресепшене пригрозил нам если мы не заплатим, то вы не вылетите из страны, и начал кричать на нас всех, что он больше не разговариваетс нами, чтобы мы сели. Хамское поведение оставило отпечаток свой о турках, вообщем не тратьте деньги на этот отель.
Территория отеля
Плюсы отеля
плюсы питание
бармены и официанты отличные
Минусы отеля
сервис ужасный ресепшен отвратительно работает
Добавлено
26.08.15
12:17
(1 327 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 27.08.15
Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, Сотрудник сказал Вам, что возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов.
Arma's Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий