АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в августе 2015
16.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель плохой!

Отдыхали с 16 по 24.08.15.

Сразу напишу про недостатки. Может кто-то не выберет этот отель. Я, к сожалению, поздно прочитала правдивый отзыв Галины Владимировны (см ранее)

В отеле кондиционера НЕТ! Если кто скажет, что есть- не верьте. Они включают охлаждение только ночью на пару часов. В остальное время это просто вентилятор. Поэтому в номере всегда душно и жарко. Спать невозможно. Балкон тоже не открыть - на улице жара, запах канализации и шум (рядом мечеть, сотрудники отеля на машинках ездят с грохотом и т.п.) Звонили на ресепшен, они заявили, что установка старая и должна отдыхать.

Фен старый, им лучше не пользоваться. Общее впечатление - старый, обшарпанный номер. Нам еще повезло, что матрасы были хорошие. Так не везде.

Питание так себе для 5*. Такое ощущение, что повар из советской столовой. Первый раз вижу в Турции курицу-кости, мясо с жилами и жиром. Завтрак вообще никакой. Даже выпечка невкусная.

Фрукты и десерты хорошие.

В ресторане жарко, мухи.

Море отличное (это единственный плюс). Но, по-моему, не для детей. Ступеньки на пирсе крутые и скользкие. Так как на море волны, выходить трудно- можно ноги разбить. Администрации надо придумать, как сделать нормальный заход с берега. Пляж большой, лежаков много. Убирают плохо.

Территория отеля большая, но это в жару скорее минус: на дорожках тени мало и идти на пляж, в ресторан, на ресепшен приходится под палящим солнцем. До моря мы шли минут 10 бодрым шагом и это еще не самый дальний корпус (15).

Отель не на 1 линии, так как перед ним есть еще отель, которого нет на картах и фото (я не видела). Мы ходили к морю мимо его забора.

Подводя итог, в отеле не комфортно, отдохнуть не очень получилось.

  • море
  • отсутствие кондиционера
  • далеко до моря
Добавлено: 25.08.2015 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

При всех минусах - отель все-таки на 1-ой линии, никакого другого отеля перед ним нет. Есть рядом. Если стоять к морю лицом - то слева, отгорожен забором. А впечатление 2-ой линии может сложиться, т.к. территория Эйфории - в виде прямоугольника, расположенного узкой стороной к морю. От дальних корпусов до моря, действительно, топать и топать. А под палящим солнцем путь этот кажется еще длинней.
Татьяна, если стоять к морю лицом, то СПРАВА еще один отель. Его очень трудно не заметить, он большой. Наш путь к морю от 15 корпуса проходил мимо его бассейна, подсобных помещений и т.п. Не знаю, как он называется, но он на 1 линии, а у Euphoria
- только мостик через речку на первой линии и бассейн. По-моему, плохо вводить людей в заблуждение, давая ложные сведения в описании отеля.
14:05 27.08.15
Уважаемая Виктория,

Мы благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Наша задача сделать отдых каждого нашего гостя полным положительных впечатлений, для чего изучаем отзывы и пожелания наших гостей.
Отель Euphoria Palm Beach Resort предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которым Вас ознакомливают ваши тур. агенства.
Техника, которая есть в комнатах в исправном рабочем состоянии.
В отеле есть кондиционер и время работы кондиционеров в номерах может зависеть от изменения внешней температуры и регулируется центральным управлением. В настоящее время часы работы кондиционеров с 11 часов утра до 03.00 часов ночи.
Отелем было проделаны работы по улучшению входа на море, но безрезультативно. На пляже есть пирс, через которого удобнее входить на море.
Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания.
В случае, если у гостей возникают какие-либо трудности, мы просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей.
Ваши другие пожелания будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв, мы были очень рады принимать вас в нашем отеле и надеемся увидеть вас снова в числе наших гостей.


С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей