АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в августе 2015
10.08.15 - 23.08.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без комментариев

Отдыхали семьёй в августе 2015г., ребенок 2.5 года. В 14.00 нам вручили ключи от лайкхауса с видом на сад на втором этаже. Решили принять душ и очень удивились закрепленному защитному стеклу, которое не открывалось, т.е., чтобы помыть ребенка нам приходилось вставать в ванну вместе с ним, по-другому к смесителю не подобраться((( На ресепшене это не восприняли как проблему, предложили детскую ванночку (которая ничем не помогла бы)и сказали, что так во всех номерах (см. фото). И это в отеле, который позиционируется как детский )))). Спустя неделю отдыха, нас проинформировали о травле насекомых в номерах. И вот в ночь после данных процедур мы проснулись в полной кровати муравьёв, там были ни один и ни два муравья, а СОТНИ МУРАВЬЕВ. Муравьи были на простыне, наволочке, пододеяльнике, и самое ГЛАВНОЕ на теле и в волосах ребенка и жены. Это был фильм ужасов!!! Все это обнаружилось в 4 УТРА. Срочно вызвали представителей отеля, прибыли рабочии с пылесосом ))) , которым с кровати чистили муравейник(в 4 утра). Поняв, безуспешность этой процедуры, нас переселили в другой номер, напротив туалета ресторана аля кард и рядом с генератором или компрессором соседнего отеля, который шумит без перерыва. Утром попросили заменить номер, нехотя нас переселяют со словами или сюда или никуда(странное отношение к своим клиентам) . После перезда через час наблюдаем картину с заселением людей в наш муравейный номер. И встает вопрос, либо отелю плевать и они нас переселили, а других быстро вселили или, что БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО ОТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНО НАС ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫСЕЛИЛ ИЗ НОМЕРА, ТАК КАК НОМЕР КОМУ ТО ПОТРЕБОВАЛСЯ. С муравьями и переездами потерены сутки отдыха, в отеле даже не извинились за данное проишествие, на все обращения получали ухмылки. (особенно сотрудник на ресепшн Елена). Ходить по отелю с криками подайте нам менеджера не стали. Но в мировых отелях, как правило, после каких-либо неудобств, причиненных клиенту, предлагают номер уровнем выше, здесь же, видимо, считают такие происшествия нормальным явлением.

  • много развлечений для детей
  • неплохая еда
  • много людей
  • занимаю лежаки с раннего утра. в столовой как в переходе метро
Добавлено: 24.08.2015 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:07 26.08.15
Уважаемый Алмаз,
От имени сотрудников и главного руководства отеля Ela Quality позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за внимание, уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен моментами, которые Вы описали выше. Однако, хотелось бы отметить, что наш отель находится на природе, в отеле много растений и в саду проживает много животных и птиц. В нашем отеле обитают белки и даже черепахи. И, к сожалению, в этом саду обитают также многочисленные насекомые. Больше всего с этим сталкиваются гости проживающие в номерах Lake House, поскольку домики расположены непосредственно в саду. Для того чтобы наших гостей не беспокоили подобные проблемы, в нашем отеле проводится регулярная дезинфекция номеров, раз в неделю. По мере необходимости или по желанию гостей дезинфекция может проводиться чаще. Составные компоненты препаратов являются безвредными для людей, это подтверждено Турецким здравоохранением.
Уважаемый Алмаз, еще раз разрешите поблагодарить за написание отзыва об отеле Ela Quality Resort. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
По моему вы не поняли мой отзыв, либо так же ведете себя как Ваши сотрудники. После Вашей дезинфекции, КОНКРЕТНО В ОДНОЙ КРОВАТЕ БЫЛ МУРАВЕЙНИК, т.е. вы либо специально это устроили, чтоб нас выселить из номера, либо плохо провели дезинфекцию, при том, что до проведения дезинфенкции такого не наблюдалось. Хотел бы более конкретного, а не расплывчатого ответа. Мы допускаем мураьев в номере, но не муравейник КОНКРЕТНО В ОДНОЙ кровате и после Вашей дезинфекции. Отвратительный сервис. При том, поверьте мне, мы и в лесу жили и среди ящериц , но не разу не просывались не в одном номере, чтоб там посреди ночи был муравейник и после Вашей дезинфекции. И самое главное вы даже сейчас не готовы извинится за инцедент.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
как грустно(((на днях хотели бронировать номер в Ela Quality,а тут такие отзывы.....ПЕЧАЛЬКА(((
Фух,хорошо что мы отказались от этой дезинфекции. Мы аллергики и побоялись реакции на эти препараты. Соглашусь с тем,что перегородка в ванне не удобна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikl
Россия
Тайга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей