за последние 30 дней
Отель на 3 звезды
Общепит.
Всё разнообразие питания заключается в нескольких десятках блюд, не все из которых можно назвать блюдами - что касается салатов, то это, как правило, просто порезанные овощи (лук, салат, помидоры, перец), из которых с натяжкой можно собрать один салат. Мясное блюдо - одно, максимум 2-3 на ужин. Поскольку египтяне очень любят говяжью печень, Вы увидите эту печень и на обед, и на ужин. Сыр - один вид, максимум 2. Выпечка всегда одна и та же.
Вот стандартный вечерний (самый разнообразный) набор блюд: 2-3 вида мяса-рыбы, 4-6 вариантов горячих гарниров, 6-8 вариантов порезанных овощей, полдюжины вариантов выпечки, 3-4 вида фруктов.
Соки растворимые. Одноразовые стаканы - моют. Стеклянные стаканы воняют.
Это не пять звёзд, это максимум три. Вроде как можно ходить по всему комплексу и обедать во всех ресторанах других отелей, но везде одно и то же, а могут и не пустить, ссылаясь на то, что и своим не хватает мест.
Рестораны.
Нам было предложено посетить по одному разу каждый из 5 ресторанов: итальянский, русский, египетский, немецкий, индийский, где, выбор по меню. В эти рестораны такой ажиотаж, что записываться надо за 2 дня и лучше это сделать до завтрака. Мы записались в индийский, потом в немецкий, далее египетский и русский.
Оказалось, что «выбор по меню» - это слишком самонадеянное заявление. Меню представляет из себя один лист бумаги, на котором изложено, какая у Вас будет холодная закуска, какая горячая, ну и предлагается выбрать из 2 видов основных блюд. Да, у нас это называется «комплексный обед».
Индийский ресторан.
Находится в «Топазе», кондиционеры не справляются. Принесли говядину под видом баранины. Ушли ровно через 20 минут.
Немецкий ресторан.
Копчёная курица под видом утки. Прождали 50 минут, так и не дождались основного блюда, ушли.
В египетский и русский просто не пошли, вдоволь напотчевались в предыдущих двух. Говорят, в русском подают один пельмень как основное блюдо.
Номера.
Поначалу нам достался номер, имеющий дверь в стене, ведущую в соседний номер, в котором жила пара с ребёнком. Слышимость - отличная. Да и соседство с муравьями не очень впечатлило. Попросили у гида нас переселить. Нас переселили на второй этаж соседнего корпуса, в более приличный номер с балконом и ковролином.
Сервис.
Персонал полностью равнодушен к Вам и Вашим просьбам. Стоит себе в Sea Rock араб Али - и наливает каждому по 2 пива. Тебе нужно одно пиво или три? Али это не беспокоит - держи свои два.
WI-FI чинили 3,5 суток. На протяжении этого времени интернета не было во всём комплексе.
Пляж.
Он, действительно, огромен, но хорошее место для купания только одно - полоска метров в 50 длиной и метров в 200 в море. Там все и плескаются. Новые шезлонги, которые лучше занять в 6:30. У пляжа есть ресторан Sea Rock - там можно постоять в очереди за пивом и тухлой шаурмой, выпить чаю и воды.
Анимация.
Каждое утро в 10 утра звучит кукареканье и крики: «Лэдис энд джентльмен, гутен морген!» - и понеслась. Анимация довольно весёлая. Все девчонки с Украины и Белоруссии.
Услуги туроператора.
Единственный позитивный момент из воспоминаний - это наш гид Амин из компании Пегас. Это он спас нас от детского плача в 5 утра, он решал все наши проблемы, он предложил поистине отличные туры. Прошу компанию Пегас выразить ему благодарность.
Очень понравился тур «Королевская утопия». На обзорной экскурсии по городу нам попался гид Мустафа, который показывал всем свой истёртый молитвами лоб и всячески старался показать нам свой интеллект, заводя дискуссию и съезжая с темы при первом же неудобном вопросе. Впрочем, часто он довольно удачно шутил, что большая редкость для человека, который говорит не на родном языке.
Общее впечатление об отеле.
Это самый худший отель, в котором нам доводилось отдыхать. Сервис в лучших традициях советского общепита, помноженный на арабский менталитет. Еда на 3 звезды. Обустройство территории - на 3 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили свое время и написали комментарий о проведенном отдыхе в нашем отеле. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Мы прекрасно понимаем, что отель не подошёл Вам по многим переметрам, и Вы привыкли к более роскошному отдыху, именно поэтому Вы и пытаетесь представить общую картину в тёмном свете. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Наш отель относится к бюджетной ценовой категории и предлагает комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, питание по системе "Всё включено", без изысков, в рамках бюджета отеля, огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Отзывы это описание субъективного опыта туристов, которые зависят от множества факторов. Хочется заметить, что множесвто наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Мы советуем гостям строить ожидания, принимая во внимание и ценовой фактор. Также немаловажную роль играет настрой туристов, ведь наши сотрудники очень тонко его чувствуют. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект нежели приказ. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. В основном вместимость большинства ресторанов составляет 80 мест, разделённых на 2 посещения по 40 человек. Именно поэтому у гостей может создаться впечатление, что ресторан наполовину пуст, что и произошло с Вами. В случае, если гости сомневаются в нашей правдивости, то мы советуем обратиться к Guest Relation, которые предоставят отчёт по тому или иному ресторану в определённый день с указанием, кем и когда была проведена резервация. Бесплатные А-ля карте рестораны предлагаются нашим гостям как комплимент, с целью разнообразить атмосферу ужина. Жаль, что В не посетили Египетский ресторан, в котором чувствуется замечательная атмосфера Египта, есть музыкальное оформление и подается вкусное барбекю. Мы рады, что сотрудники ресепшен поменяли Вам номер и в дальнейшем Вы наслаждались отдыхом в более комфортных условиях, здорово, что Вы отметили хорошую работу веселой анимационной команды, отличный большой пляж с достаточным количеством новых жезлонгов, а также, мы уже передали слова благодарности Вашему гиду Амину, который был растроган и благодарен Вам за теплые слова. Всем нашим будущим гостям хотим сообщить, что по любым вопросам и проблемам можно обращаться не только непосредственно к гиду, но и к русскоговорящим администраторам в холле отеля (Guest relation). В Вашем случае, если бы Вы сразу обратились к Guest relation, девушки бы быстро разрешили Ваши бытовые проблемы, разобрались бы с некорректным поведением персонала к Вам, выслушали ваши замечания по питанию и передали их шеф-повару, ведь вся наша команда сотрудников стремится создать более комфортный отдых для каждого нашего гостя.
Мы желаем Вам искреннего позитива, чтобы Ваш отдых всегда проходил словно в сказке
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?