за последние 30 дней
Зря потраченные деньги
"Отдыхали" с мужем и с сыном девяти лет с 25 июля по 8 августа 2015 в отеле Алмаз Сразу оговорюсь: отель отвратный (поверьте, есть с чем сравнивать, были в 2013 в Бич Альбатрос, шикарнейший отель, хотя и четвёрка), да и в Египте не первый раз. С компанией ТУИ поехали первый раз, о чём сильно сожалею (ранее ездили с ТЕЗом и Глобусом). Вылеты ночные, в отеле были только в три часа ночи (день потерян), причем при бронировании вылет был дневной (за день перенесли), обратно- ещё веселее: расчетный час 12 дня, вылет в 24.00, за продление 60 долларов, можно было бы не продлять, но где скитаться всё это время? При жаре около 50, кондиционеры в барах и на рецепшен не работают!!! Кстати кондиционеры в столовой, она же забегаловка, тоже не работают, нормально поесть, когда пот льёт прямо в тарелки, невозможно. Кстати электричество отключали до десяти раз за день, особенно приятно было это прочувствовать, когда ты в душе, в полной темноте и вода потихонечку в кране заканчивается..., в столовой тоже прикольно выбирать еду на ощупь...Хотя такую еду можно было и не набирать: овощи прокисшие, мясо недожаренное-не разжевать, грейфрукты заветренные, детский стол: макароны и тефтели в куче томата, всё очень острое,за всё время давали дыню раз пять, пару раз попали на жаренные колбаски и пару раз на картошку фри, вообщем ребёнок сидел на макаронах, а мы на рисе (в трёхзвёздочном отеле в Турции кормят лучше). Через неделю такой жизни все по очереди перетравились, спасли энтерофурил и левомецетин. Отдельная тема персонал: отношение к русским и не только хамское, в баре наливают пиво один стаканчик (я ещё молчу, что он пластмассовый), были ситуации, когда муж подходил и просил два стаканчика, а бармен говорил - "Ты сначала жену свою приведи, покажи" (с остальным также), в номере два комплекта серых полотенец, хотя нас трое, обещанной бутилированной воды вместо 30 дали 20, с соком для детей та же история, на все претензии отвечали нагло и посылали лесом. Где то на третий день, сломался замок в номер, звонила 10 раз, пришли только к вечеру (сами понимаете, день пропал, на море я так и не попала), "отремонтировали", правда через день произошло то же самое. Вообщем через неделю такого отпуска, позвонила оператору с просьбой поменять отель, оставшуюся неделю мы отдыхали в том же Алмазе...Кстати представителя за две недели мы так и не увидели. Про горки скажу так: были два раза, ребёнок в восторге, но после того как мы увидели, что уборщик моет и выжимает тряпку прямо в детском бассейне, перестали туда ходить. И это, заметьте, пятизвёздочный (по факту двойка) отель на первой линии!!! С кем бы мы не общались, ни одного положительного отклика: у одних ребёнка клопы покусали, у других кондишен в номере не работал и т.д и т.п (читайте выше), на рецепшен постоянные очереди из недовольных...Единственный плюс этого отеля-море, оно шикарное, можно покормить рыбок хлебом и плавать среди них как в аквариуме, пляж то же ничего и лежаков хватает. Да, забыла, 80 % отдыхающих этого отеля арабы, неприятные надо сказать товарищи, могут салфетку кинуть тебе на голову после еды (столовая на втором) когда ты сидишь вайфаешь на первом, дети могут сидеть на столе во время еды, это не возбраняется, а потом ползать по полу среды еды и разлитых напитков, купаются они и в море и в бассейне в одеждах, в М/Ж походу не ходят, вообщем полная антисанитария, кстати сами египтяне ими то же не очень довольны. Под итожу: отель не стоит потраченных денег (а это 120 тыс., не считая виз), а ездить лучше с проверенным туроператором и желательно по рекомендациям знакомых. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО туроператору за испорченный отпуск, надеюсь, что данный отель вы больше не будете рекомендовать туристам, ведь многие целый год пашут чтобы отдохнуть две недели с семьёй...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили нам столько внимания и разместили такой содержательный отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Как опытному туристу Вам должно быть известно, что стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Наш отель предлагается по совершенно демократичной ценовой категории, в котором можно провести комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. И все же, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и хотим сообщить, что в планах руководства полная замена системы кондиционирования в холле отеля, замечания по поводу свежести подаваемых блюд уже переданы шеф-повару и уже принят более четкий контроль, количество местных гостей в данный период времени достаточно велик во всех отелях Египта, возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менедж мент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Относительно отравлений, мы всегда информируем гостей о правилах гигиены, которые никто не отменял. Очень часто гости приходят в ресторан прямиком с пляжа или бассейна, не придерживаясь даже элементарных правил приличия. Кроме того, не стоит забывать о смене климата. Каждый человек индивидуален и переносит подобные изменения по-разному. Также, постоянный перепад температур вызывает недомагание, а ведь гости находятся на жарком солнце, а после идут в отель или номер, которые очень охлаждены кондиционерами. Мы очень надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем и со здоровьем Ваших близких все в порядке. Жаль, что Вы сразу же не обратились к русскоговорящим администраторам по работе с гостями (Guest Relations) со всеми проблемами, девочки быстро могли бы решить все вопросы: замена полотенец, разобраться с количеством предоставляемой питьевой воды и соков по системе Все включено (информация подробно предоставлена каждому гостю в информационном листе, который выдается с ключем от номера при заселении), решить вопрос с периодически ломающимся замком (возможна замена номера в данной ситуации). Безусловно, отель всегда вмешивается, если гости жалуются на хамское отношение со стороны не только персонала отеля, но и со стороны продавцов на территории отеля. Хотим Вам сообщить, что вся подробная информация о Вашем гиде (часы работы, контактный телефон, телефон горячей линии) предоставлена на информационном стенде в холле отеля у ресепшен. Мы приносим Вам свои извинения за увиденное неподобающее поведение сотрудника по чистке бассейна. Если бы Вы сразу обратились к администрации с жалобой, он был бы немедленно уволен. По истечении времени и тем более на расстоянии трудно разобраться в той или иной ситуации и наказать именно виновника, а не весь персонал. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.