за последние 30 дней
Приемлемый отель с кристальным морем
Отдыхали с парнем в отеле Golden Lotus с 12-22 августа 2015 года. Сказать, что отелем довольны - не можем. Мы знали, что ехали в 4, начитались отзывов, но такого не ожидали.
Для начала начнем с плюсов:
1. Самое первое это кристально чистое море. И оно очень близко,в минуты ходьбы с любого номера. Но и даже такой плюс не обойдется без минуса! Турки и его портят. Отправились на яхте в бухту, которая расположена неподалеку от нашего отеля, по началу мы купались,все было чудесно, но потом турки начали с яхты скидывать мусор(пакеты,пустые пачки с под сигарет, окурки и тд), купаться стало невозможным..
2. Отель расположен в центре Кемера. Для молодежи, для пар это чудесное место.. Красивая набережная, куча кафешек, много различных магазинов, самые популярные клубы, в которых выступают разные звезды.. Так же есть неподалеку парк moonlight. Были там всего один раз и вечером,но в целом неплохо, красиво, пляж песочный. Ходили в маркет Migros, там по приемлемым ценам можно найти все что нужно, находится он возле часовни и мечети. По понедельникам возле мечети рынок, можно найти все что душа пожелает.
Теперь перейдем к нейтральному:
1. Номер нам дали без доплат, при загруженном отеле относительно неплохой. С балконом, хотя мы туда не выходили, купальники не сушили, по сколько в Турции высокая влажность и вещи все-равно не сохли. Фен для волос очень мощный..кровать большая и удобная. Телевизор не плазма,один российский канал работал, мы не смотрели его.
2. Еда. Мы были 10 дней, на 7 день кушать было невозможно.. Разнообразие конечно же было, каждый ужин что-то жарили: печенку, курицу,стейки, шаурму, национальное блюдо, 2 раза стейки с лосося.. Парень очень любит местные оливки. Десерты были никакие. Вкусная картошка пюре была. Яичницу на завтрак делали не очень вкусно. На завтрак можно делать бутерброды- гриль.. Круасаны были только 2 дня, потом сказали: "закончились", горячий шоколад тоже "закончился"
Ну а сейчас МИНУСА отеля:
1. Кондиционер! Если вдруг будете ехать в этот отель, то бронируйте номера на 4 этаже,только там есть индивидуальный кондиционер. Во всех остальных номерах центральный. Выключали и включали по времени, а под конец вообще обнаглели, когда хотят тогда и выключают.. С 6 утра и до 8 утра они его отключали, и всем все-равно можешь ты спать мокрым или нет, и с 6 вечера и до 8 тоже отключен. Я считаю это глупым. В 5-6 вечера люди возвращаются с моря, моются и тд, а кондиционер то не работает и вы снова все мокрые.. Отель открытый, поэтому на ресепшене и везде кондиционеры не работают..некомфортно! Когда просили поменять номер-нам отказали..даже за доплату 40$, сказали "НЕТ, у вас хороший номер" и уходили.. На вопрос: " Почему не работает кондиционер?" Мы слышали ответ"это норма". Единственный выход был, от нашего ключа можно было отцепить металическую штуку, из-за этого он работал хоть когда-то.. Наши друзья возвращались в душный номер.
2. Уборка номеров! Убирали во сколько хотели. С моря приходили в 3 часа-убрано еще не было. Уборщица могла не оставить какие-то полотенца, или вообще не оставить никакие..приходилось за ней бегать..
Убирали так плохо не только номер,но и в самом отеле..пол после опрокинутого арбуза-не убирался. Бармен мог разбить посуду-ее убирали через минут 30.. И всем плевать на то,что там ходят и босяком и можно порезать ногу
3. Дефицит неких продуктов и напитков. Вместо севен апа наливают какую-то соду..с бутылки
Вместо вишневого сока, бармен открывает бутылку с под минералки и там налито что-то бордовое. Как мы поняли это вишневый компот. Но разве в отелях это нормально? Мы же не знаем что там налито..молоко тоже было в какой-то непонятной бутылке
Если что-то было из блюд,продуктов или напитков, а потом пропало, то спрашивать не стоит, нарветесь на грубое "Закончилось!нету"
4. Официанты не знают ни английского, ни русского
5. Бармены вечно с плохим настроением.. Хотят наливают, хотят не наливают.. Еще и говорят "Скажи пожалуйста!" Только тогда наливают. Если ты с компанией и берешь на них попить, бармен говорит " у тебя что зоопарк?" И отказывается наливать.
6. Персонал просто ужас. Недоброжелательный, всем недовольны. Хорошие столики, были всегда под резервом, толи для администраторов,толи для иностранцев..мы как-то с парнем заняли столик, приходим, а нашей сумки там нет. Мы спрашиваем официанта: "А где наши вещи?" Он покрутил головой, мы показали на стол, а он ехидно улыбнулся и сказал "Резерв!" И указал на другой стол с нашей сумкой. Мы спрашиваем: "а где написано резерв?" И показали на табличку на другом столе.. Только на пальцах они понимают( он показал, что резерв у него в голове..
Мы даже видели как пара сидела кушала, к ним подошел официант и сказал,что там резерв и начал их прогонять на другой стол,не дав доесть..
7. Полотенца для пляжа.. Приходили в 8 утра, а их уже не было и когда будет неизвестно.. Бегай и проверяй сам..
8. Набирали в отель очень много людей и все лежаки возле моря были заняты, вопрос " они их занимают с ночи?!"
В общем отдыхом довольны,потому что его скрасили: любовь с парнем, концерты в клубе, прогулки вечером по центру, и экскурсия на дайвинг)
И еще один маленький совет: не заказывайте экскурсии в Lilha tour, если идти по набережной,то он справа
Там очень низкие цены-это плюс, но мустафа очень дурит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}