АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в августе 2015
14.08.15 - 23.08.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель, но в хорошем месте.

Буду краток:

"+"

Отзывчивость ресепшн персонала на высоте

Погода в Августе (поймут те, кто предпочитает Фетхие и Мармарис - Белеку с Кемером)

Достаточно большая терр. и есть где погулять с мал. детьми

Море (занесу как плюс когда оно чистое)

Еда (занесу как плюс ибо ее много видов на обеде и ужине, голодным трудно остаться, завтрак запишу позже как минус)

Напитки: пиво, кола - в бутылках

"-"

Очень старый, разваливающийся отельный фонд в Club (номера 1178 и 1179)

Платный мини бар

Платный сейф

Уборка территории отеля идет именно в самый разгар отдыха (звук стрижки газона)

Уборка - Ад (то полотенца не полный комплект, то мыло дефицит)

Очень грязный пляж (полоска песка между лежаками и морем)

Временами грязное море (и иногда ДА с элементами отходов жизнедеятельности как говорят черепах - сам видел)

Анимация (сплошной минус, за исключением детской)

Еда (однообразный и скудный завтрак, и еще минус что вся вся еда турков красива но лишена вкусовых качеств - ИМХО)

НО ГОЛОДНЫМИ не уйдете

Ооочень ранний подъем отдыхающих (скажем так лежаки в количестве более трех не найти после 9.00 в норм месте)

Море комаров

Отель подойдет, для тех кто отдыхает несколько раз в год и готов потерпеть 10-14 дней ужасный отельный фонд. Готов поехать еще раз при самой самой бросовой цене на этот отель. Всем хорошего отдыха и не трепите себе нервы, главное море и солнце!

P.S. Милый коллектив Guest relations этого отеля и лично Айшен Обуз, поймите не гости должны доказывать, что у Вас с ним была задокументированная переписка и в 21 веке ссылаться на системный сбой как то не очень серьезно с Вашей стороны. Спасибо, что после всей нервотрепки что Вы нам устроили, вы нам ЗА НАШИ денюжки сделали то, что мы хотим. Тортик на ДР нашей маленькой принцессы. И поймите мы не обеднеем от 30$, а Вы богаче не станете - но попахивает жлобством. А как же восточное гостеприимство. Миф?! Но самое обидное не это - обиднее всего, что нам самим пришлось доказывать, что мы что то заранее заказывали и участвуем в программе лояльности и в отель едем не первый раз. Наверно это нам не повезло. Желаю, чтобы Всем остальным повезло!!!

Добавлено: 24.08.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
12:20 01.09.15
Уважаемый Григорий,
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Мы сожалеем что Ваш отдых прошел не так, как планировалось, однако некоторые Ваши замечания хотелось бы прокомментировать отдельно.
Сейф в номере может быть платным или бесплатным, в этом случае не существует никакого жесткого правила связанного с категорией отеля. В отеле 3* он может быть бесплатным, а в отеле 5* - платным. Это все на усмотрение администрации отеля. Тоже самое касается и мини-бара. Напоминаем, в соотвествии с нашей концепцией, первое заполнение бесплатное. Далее Вы можете пополнять его самостоятельно для этого на территории отеля стоят холодильники с водой, а в барах имеются бутылированные и баночные напитки.
По любым вопросам и пожеланиям относительно сервиса в отеле, в т.ч. и отсутствия банных принадлежностей, Вы могли обратится в отдел по работе с гостями (Guest Relations) лично или по телефону 500.
На завтрак, как правило, нашим гостям предлагается около 10 видов свежей выпечки, в т.ч. круасаны и тредиционные турецкие бублики симиты, около 10 видов различного джема, мед, соленья и маслины, яйца вареные и жаренные, 4 вида омлета, 2 вида каши, сухие завтраки 3 видов, фрукты, сосиски, минимум 1 овощное блюдо с мясом, свежеиспеченные блинчики с шоколадом. Также гости могут самостоятельно приготовить себе тосты с начинкой по вкусу, для этого в зале установлены 2 тостера.
Праздничный торт. Заказ торта в нашем отеле - услуга платная. Заказывать или не заказывать торт по указанной стоимости решают сами гости. Если Вас не устраивала цена, Вы могли просто не пользоваться услугой.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением
Айшен Обуз
Полезный отзыв
Отзыв верный на 100%. Отлеь не стоит тех денег, которые мы заплатили.
Выпечку на завтрак , о которой пишет Айшен, есть невозможно, она вся однообразно сухая, и бесвкусная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Григорий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей