АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
07.08.15 - 16.08.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туана - впечатление НЕДОотдыха!

Доброе утро,

Отдыхали в отеле с 07.08 по 16.08.2015 года. Отель оставил неоднозначные впечатления:

1. Начнем с моря: Многие пишут о том, что в море плавают фекалии черепах. Спешу заметить, что это не так. Море в течение дня меняется, утром спокойное и прозрачное, после 11-00 ветер и течения приносят к берегу плангтон и водоросли, цвет становится зеленоватым, этим и питаются черепахи. Вечером все меняется обратно.

Дорогие туристы - черепахи не будут жить и размножаться в грязной воде, тем более с фекалиями... Но тем, кто ожидает лазурную воду на протяжении всего дня НЕ СЮДА.

2. Ресепшен:

По приезду меняли номер с парк стандарт на клуб стандарт по причине того, что для проживания с ребенком 9-ти лет был изначально предоставлен очень маленький номер, дополнительная кровать полностью перекрывала выход на балкон. Так вот, сразу предупредили сотрудника ресепшен о возможной замене, от него получили информацию о доплате и наличии номеров в клубе (были номера всех категорий на всех этажах). После возвращения из парка уже другой сотрудник - Мурат- начал убеждать нас в отсутствии номеров в клубе, кроме 1-го этажа. Однако, после нашего недоумения, мы всеже получили номер, который нас устроил за доплату, согласно прайсу. Тоже самое было еще с некоторыми гостями отеля по приезду - Молодоженов поселили в номер для инвалидов, а семью, изначально бронировавшую семейный номер, пытались засунуть в стандарт. В результате - молодожены доплачивали, а семья выбивала свой семейный номер более 3-х часов.

Еще с представителем ресепшена был неприятный инцидент:

Попросили работника ресепшена Хусейна помочь разрешить недопонимание с таксистом, так как второй не понимал ни на английском, ни на каком-либо другом языке кроме турецкого. Попросили просто перевести на турецкий. Хусейн сначала вышел, посмотрел на нас и отказался помогать, ссылаясь на занятость. Мы были гостями этого отеля - как можно бросить своих гостей, нам было не понятно. Уходя - нам было сказано еще и о том, что если мы будем его просить о помощи у нас буду т проблемы.

Вот такой ресепшен. Остальные сотрудники ресепшена оставили положительное впечатление.

Прошу Отель обратить внимание на работу Мурата и Хусейна. Для отеля данной заявленной категории 5* - это недопустимо.

3. Далее хочется отметить работу горничной отеля в корпусе 11.

Отвратительно! за 10 дней ни одного раза не был пополнен шампунь, гель и тп. Бегали по корпусу в поисках шампуня. Обращались на ресепшен 3 раза, не помогло. Пол не моет, балкон не мыла ни разу. Зато: пришли на 2-ой день - пропала подушка, сказали ей - на следующий день появилась. На 4-й день она зачем то сняла нам шторы, до вечера просили вернуть. Постель была заменена только после того, как мы скинули простыни на пол.

4. Бассейн очень грязный, плывешь - плавают волосы, на дне земля. Я понимаю, что много гостей в пик сезона, но ни в одном отеле, даже в 3* не видела такого грязного бассейна. В нем немцы пьют пиво, дети плавают с мороженым. С учетом температуры воды в бассейне - при наличии такой грязи бактериям рай!

Места на шезлонгах занимаются с вечера. По всему отелю валяются полотенца. Чтобы успеть занять место в тени, муж заводил будильник на 6,30 утра и не всегда успевал.

5. Есть еще момент - ребенок выходил из ресторана с персиком в руке - отобрали! НО, по всему отелю ходят турки с тарелками картошки, сосисок, пиццы и все это потом валяется ВЕЗДЕ! Яблоки лежат на всех барах - подскажите, чем отличается персик от яблока? Почему яблоко можно поесть везде и кинуть огрызок, а персик нет? Ребенок съел бы его на полдник и был бы счастлив. Значит туркам можно все носить, а детям нет?

6. Немецкие подростки сидят в барах с ногами в обуви на столе - все молчат. А после них придут дети и с этого стола будут кушать.

7. Ресторан:

Питание отличное, НО все приборы и тарелки ГРЯЗНЫЕ, выбираешь из стопки тарелок, протираешь, нюхаешь стакан прежде чем налить в него напитки!!!

ИТОГ:

Отель предоставляет множество различных услуг - но все они имеют приставку НЕДО....

Соотношение цена-качество ужасно.

При такой высокой цене и качество услуг должно быть соответствующим - или снижайте цены или улучшайте менеджмент. Ведь именно по причине отсутствия контроля сотрудники позволяют себе халатно исполнять свои обязанности.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • грязь
  • отношение персонала
Добавлено: 20.08.2015 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:51 29.08.15
Уважаемая Анна,
Спасибо за время, потраченное на написание данного отзыва. Нам жаль, что Ваш отдых не удался, однако на некоторые Ваши комментарии мы бы хотели ответить отдельно.
Проишествие на ресепшн. Указанные в отзыве сотрудники не владеют русским языком в совершенстве, возможно, произошло недоразумение ввиду недопонимания. Однако, в любом случае, Ваши замечания были донесены до менеджера департамента.
Уборка номера. Хотелось бы отметить, что по любым вопросам и пожеланиям во время Вашего отдыха относительно сервиса, в т.ч. и уборки комнат, Вы могли обратиться в отдел по работе с гостями (Guest Relations) или связатся с нами по телефону 500.
Бассейн. Чистка бассейнов и забор воды на пробу в отеле осуществляется ежедневно. Кроме того минимум раз в неделю к нам приезжают независимые эксперты, для проверки воды в бассейнах.
В нашем отеле действительно запрещен вынос еды в ресторана. Это касается всех туристов независимо от их национальности.
Если Вам показалось, что приборы в ресторане недостаточно чистые, Вам необходимо было обратиться в отдел по работе с гостями (Guest Relations) или связатся с нами по телефону 500.
Еще раз благодарим Вас за время, потраченное на данный отзыв.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением
Айшен Обуз
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 641
  • Фото: 33
0 Благодарностей