за последние 30 дней
Отель 4-
Отдыхали с мужем с 11 по 21 июля 2015. Заселение в отеле происходит строго после 14.00. Если вы приехали раньше – сидите и ждите. У нас был оплачен вид на море. По приезду мы сразу на ресепшн сунули девушке 15 дол и попросили заселить на с главное здание в хороший номер с видом на море. Мы приехали немного раньше, нам сразу надели браслеты, мы оставили чемоданы и пошли обедать. После обеда мы подошли на ресепшн, это было после 14.00 и нам уже выдали ключи. Номер 2112. Этот номер был с видом на главный бассейн практически прямо над главным баром, который перед бассейном и входом в ресторан. Номер нормальный, правда мебель слегка потерта, да и телек мог быть немного побольше для такого номера и отеля 5 звезд. Но мы не телек приехали смотреть.
Плюсы отеля:
- большая территория, красивая и современная
- очень хорошие бассейны, чистые
- очень хорошее море, замечательный вход, из моря не хотелось вылезать, длинная береговая линия
- наличие нескольких бассейнов
- наличие водных горок 4 шт., правда они включались по жесткому расписанию: с 10 до 12.00 и с 14 до 16.00 и туда набегало много народу.
Минусы отеля:
- огромная проблема с кондиционированием по всему отелю. На ресепшн и в ресторане дышать просто не чем, сразу обтекаешь потом. Видимо сильно экономят. В номере также кондиционер еле работал, Видимо поэтому в номере на потолке висел вентилятор с лопастями, чтобы хоть как-то гонять воздух и его охлаждать.
- Регулярно отключалось на некоторое время электричество во всем отеле. Видимо проблема с напряжением, на которое не рассчитан отель
- Интернет только на ресепш, в котором дышать было не чем и около главного бара на улице, но там также в июле было очень жарко. Да еще мы иногда ловили интернет на главном бассейне.
- мало тени
- большая проблема с лежаками. В 7 утра уже сложно занять лежак. Многие занимали лежаки с вечера или с ночи.
- лежаки на море очень далеко от самой воды и такая же проблема с количеством лежаков на море как и на бассейнах
- очень однообразная еда, к концу первой недели надоело уже все, хотя мы не привередливы в еде. Много вариантов риса, макарон, рыба с костями, немного мяса. Сладости также были не очень вкусными. Из фруктов: арбуз и дыня не сладкие, черешня, груши, сливы, яблоки. Единственное к чему придраться невозможно – это овощи и зелень. Их было с лихвой и довольно свежих.
- наличие бесчисленного кол-ва летающих и ползающих мух в главном ресторане. Вместо приема пищи приходилось постоянно заниматься тем, чтобы отгонять мух со стола, с тарелок и с самих себя. От этого уже через неделю начинало выворачивать наизнанку и идти есть эту однообразную пищу с мухами совсем не хотелось.
- Отсутствие работы в ресторане официантов. Их было оооочень мало и единственное чем они там занимались – это медлительно убирали грязную посуду со столов. Причем столы оставались грязными и не убранными долгое время. Приходилось самим убирать грязь и бегать за всеми напитками. Мы с мужем перешли в ресторане на полное самообслуживание. Так дело пошло значительно быстрее.
- полное отсутствие уборки в номере. При заселении на полу посередине комнаты валялись клочья пыли и свалянных чьих-то волос. Пылесоса за 10 дней не было ни разу. Постель поменяли только 2 раза. Уборка происходила на каждый третий день. Т.е. уборщицы к нам вообще не заходили в течение 3-х дней. Нам приходилось самим ходить в их уборочную комнату, благо она не закрывалась и самим менять полотенца, туалетную бумагу и ванные принадлежности. Здесь мы также с мужем перешли на самообслуживание.
- А самым жирным минусом было – это местоположение нашего номера. Номер выходил на главный бассейн, который расположен довольно близко к номерам, а под нами был на улице главный бар. А отелем управляет видимо какой-то меломан и с утра до поздней ночи, что в баре, что на бассейне постоянно играла музыка, причем одновременно разная. Поэтому у нас была какафония: с бара одна играет с бассейна другая. Причем руководство отеля не только любит музыку, но и любит ее громко. Бар и бассейн были слишком переоснащены музыкальным оборудованием, слишком мощные колонки, что в баре, что в бассейне. Поэтому в нашем номере была слышна не только музыка, и но мощная вибрация от звуковых волн. Причем по вечерам в этом баре происходила вечерняя анимация и дискотека до 1-2 ночи. Жесть. Не помогали даже беруши, поскольку эту вибрацию ты ощущаешь всем телом по стенам. На просьбу нас переселить на ресепшене нам сказали, что это очень хороший номер и весь отель заполнен и переселить они смогут нас только дня через три и то в худший номер. Пришлось доживать остатки отдыха под эту шумовую и вибро завесу.
В общем, отдых получился неоднозначный. В июле в Белеке очень жарко +43 в тени. Тяжело. Дышать нечем, в помещениях отелях еще хуже из-за отсутствия нормальной работы кондиционеров. Еда очень однообразная с бесчисленным кол-вом мух и полным игнором официантов (причем наших узбеков). Правда мы нашли в ресторане местечко, где мух было поменьше - это небольшой зал в ресторане, куда пускают только от +18. Там мух было поменьше. Полное отсутствие уборки в номерах. Чтобы позагорать, нужно вставать в 6 утра и бежать занимать немногочисленные оставшиеся еще пустыми лежаки. И отсутствия возможности выспаться в тишине из-за постоянно играющего и сильно вибрирующего музыкального сопровождения на бассейне и в баре. В общем, если вы любите комфорт спокойствие, тишину по ночам, чистоту в номере и ресторане и вкусную пищу – то вам не в этот отель. Мы оцениваем этот отель на 4-. Это никак не 5 звезд. Даже 4-ка на Крите в 10 раз лучше, чище, комфортнее и вкуснее будет, чем этот отель. Это вариант для непритязательных людей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за выбор отеля.
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
В данное время работа кондиционеров налажена, также руководством был сменен департамент, отвечающий за уборку и чистоту отеля. На полотенца была введена карточная система, и запрещена резервация шезлонгов, в противном случае полотенца собирались персоналом, и гости должны были платить штраф.
Что касаемо музыки, то громко она играет только на бассейне во время активных игр с 12:00 до 12:30, а также вечеров в отдельный дни в главном баре, когда есть живая музыка и только до 23:00, согласно правилам на курорте.
Надеемся, что вы посетите наш отель еще раз.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya
Вы действительно хотите удалить комментарий?