АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Парой в июле 2015
11.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4-

Отдыхали с мужем с 11 по 21 июля 2015. Заселение в отеле происходит строго после 14.00. Если вы приехали раньше – сидите и ждите. У нас был оплачен вид на море. По приезду мы сразу на ресепшн сунули девушке 15 дол и попросили заселить на с главное здание в хороший номер с видом на море. Мы приехали немного раньше, нам сразу надели браслеты, мы оставили чемоданы и пошли обедать. После обеда мы подошли на ресепшн, это было после 14.00 и нам уже выдали ключи. Номер 2112. Этот номер был с видом на главный бассейн практически прямо над главным баром, который перед бассейном и входом в ресторан. Номер нормальный, правда мебель слегка потерта, да и телек мог быть немного побольше для такого номера и отеля 5 звезд. Но мы не телек приехали смотреть.

Плюсы отеля:

- большая территория, красивая и современная

- очень хорошие бассейны, чистые

- очень хорошее море, замечательный вход, из моря не хотелось вылезать, длинная береговая линия

- наличие нескольких бассейнов

- наличие водных горок 4 шт., правда они включались по жесткому расписанию: с 10 до 12.00 и с 14 до 16.00 и туда набегало много народу.

Минусы отеля:

- огромная проблема с кондиционированием по всему отелю. На ресепшн и в ресторане дышать просто не чем, сразу обтекаешь потом. Видимо сильно экономят. В номере также кондиционер еле работал, Видимо поэтому в номере на потолке висел вентилятор с лопастями, чтобы хоть как-то гонять воздух и его охлаждать.

- Регулярно отключалось на некоторое время электричество во всем отеле. Видимо проблема с напряжением, на которое не рассчитан отель

- Интернет только на ресепш, в котором дышать было не чем и около главного бара на улице, но там также в июле было очень жарко. Да еще мы иногда ловили интернет на главном бассейне.

- мало тени

- большая проблема с лежаками. В 7 утра уже сложно занять лежак. Многие занимали лежаки с вечера или с ночи.

- лежаки на море очень далеко от самой воды и такая же проблема с количеством лежаков на море как и на бассейнах

- очень однообразная еда, к концу первой недели надоело уже все, хотя мы не привередливы в еде. Много вариантов риса, макарон, рыба с костями, немного мяса. Сладости также были не очень вкусными. Из фруктов: арбуз и дыня не сладкие, черешня, груши, сливы, яблоки. Единственное к чему придраться невозможно – это овощи и зелень. Их было с лихвой и довольно свежих.

- наличие бесчисленного кол-ва летающих и ползающих мух в главном ресторане. Вместо приема пищи приходилось постоянно заниматься тем, чтобы отгонять мух со стола, с тарелок и с самих себя. От этого уже через неделю начинало выворачивать наизнанку и идти есть эту однообразную пищу с мухами совсем не хотелось.

- Отсутствие работы в ресторане официантов. Их было оооочень мало и единственное чем они там занимались – это медлительно убирали грязную посуду со столов. Причем столы оставались грязными и не убранными долгое время. Приходилось самим убирать грязь и бегать за всеми напитками. Мы с мужем перешли в ресторане на полное самообслуживание. Так дело пошло значительно быстрее.

- полное отсутствие уборки в номере. При заселении на полу посередине комнаты валялись клочья пыли и свалянных чьих-то волос. Пылесоса за 10 дней не было ни разу. Постель поменяли только 2 раза. Уборка происходила на каждый третий день. Т.е. уборщицы к нам вообще не заходили в течение 3-х дней. Нам приходилось самим ходить в их уборочную комнату, благо она не закрывалась и самим менять полотенца, туалетную бумагу и ванные принадлежности. Здесь мы также с мужем перешли на самообслуживание.

- А самым жирным минусом было – это местоположение нашего номера. Номер выходил на главный бассейн, который расположен довольно близко к номерам, а под нами был на улице главный бар. А отелем управляет видимо какой-то меломан и с утра до поздней ночи, что в баре, что на бассейне постоянно играла музыка, причем одновременно разная. Поэтому у нас была какафония: с бара одна играет с бассейна другая. Причем руководство отеля не только любит музыку, но и любит ее громко. Бар и бассейн были слишком переоснащены музыкальным оборудованием, слишком мощные колонки, что в баре, что в бассейне. Поэтому в нашем номере была слышна не только музыка, и но мощная вибрация от звуковых волн. Причем по вечерам в этом баре происходила вечерняя анимация и дискотека до 1-2 ночи. Жесть. Не помогали даже беруши, поскольку эту вибрацию ты ощущаешь всем телом по стенам. На просьбу нас переселить на ресепшене нам сказали, что это очень хороший номер и весь отель заполнен и переселить они смогут нас только дня через три и то в худший номер. Пришлось доживать остатки отдыха под эту шумовую и вибро завесу.

В общем, отдых получился неоднозначный. В июле в Белеке очень жарко +43 в тени. Тяжело. Дышать нечем, в помещениях отелях еще хуже из-за отсутствия нормальной работы кондиционеров. Еда очень однообразная с бесчисленным кол-вом мух и полным игнором официантов (причем наших узбеков). Правда мы нашли в ресторане местечко, где мух было поменьше - это небольшой зал в ресторане, куда пускают только от +18. Там мух было поменьше. Полное отсутствие уборки в номерах. Чтобы позагорать, нужно вставать в 6 утра и бежать занимать немногочисленные оставшиеся еще пустыми лежаки. И отсутствия возможности выспаться в тишине из-за постоянно играющего и сильно вибрирующего музыкального сопровождения на бассейне и в баре. В общем, если вы любите комфорт спокойствие, тишину по ночам, чистоту в номере и ресторане и вкусную пищу – то вам не в этот отель. Мы оцениваем этот отель на 4-. Это никак не 5 звезд. Даже 4-ка на Крите в 10 раз лучше, чище, комфортнее и вкуснее будет, чем этот отель. Это вариант для непритязательных людей.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • - большая территория
  • красивая территория
  • хорошие чистые бассейны
  • 4 водных горки
  • несколько бассейнов
  • хорошее море
  • удобный вход в море
  • длинная береговая полоса
  • огромная проблема с лежаками и море и бассейнах
  • отсутствие уборки в номерах
  • отсутствие работы официантов в ресторане
  • очень однобразная еда
  • огромное кол-во мух в ресторане
  • грязная посуда и столы в ресторане
  • невкусные коктейли
  • очереди в барах
  • отсутствие кондиционирования
  • отсутствие интернета в номерах
  • безумно громкая музыка в баре и на главном бассейне с утра до ночи
Добавлено: 23.08.2015 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Интересно, какие браслеты? Я сейчас в отеле, браслетов нет.
и нам браслеты не одевали, были в августе
13:29 11.12.15
Здравствуйте Юлия,

Мы признательны Вам за выбор отеля.
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами, связанными с сервисом и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать, в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.

В данное время работа кондиционеров налажена, также руководством был сменен департамент, отвечающий за уборку и чистоту отеля. На полотенца была введена карточная система, и запрещена резервация шезлонгов, в противном случае полотенца собирались персоналом, и гости должны были платить штраф.
Что касаемо музыки, то громко она играет только на бассейне во время активных игр с 12:00 до 12:30, а также вечеров в отдельный дни в главном баре, когда есть живая музыка и только до 23:00, согласно правилам на курорте.
Надеемся, что вы посетите наш отель еще раз.

С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями.
LykiaWorld&LinksGolf antalya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 981
  • Фото: 93
0 Благодарностей