Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Кишечная инфекция
Никогда не писал отзывы, но, как это обычно бывает, после отрицательных впечатлений решил поделиться.
Отдыхали в августе 2015, семья и ребенок 4 лет.
Перелет, трансфер (заказывали путевку через Coral Travel/Odeon Tours) - все отлично. Встретили, отвезли.
Далее начались традиционные танцы с бубном. Приехали в отель в 13-30, заселение стандартно в 14-00. Да, понимаю, высокий сезон.
Вопрос к ресепшену - когда нас разместят. Ответ - присаживайтесь, отдыхайте, может покушать в ресторане?
Встречное от нас предложение - мы, как бы, немного устали после перелета, ребенок спать хочет, может в номере будем отдыхать?
Обычный ответ - номера не готовы, нужно немного подождать.
Подключили сопровождающую нас девушку от Odeon Tours, стали маячить около ресепшена. Очень при этом дружелюбно и спокойно. Сопровождающая девушка немного позанималась, потом сказала, что ей пора и уехала. Что тут сказать... Если ты занимаешься и помогаешь с заселением, делай до конца. В конце отдыха был звонок от клиентской службы туроператора. "У вас была проблема с заселением, она решилась?" Так вы не спрашивать должны, а знать!
Помаячили около ресепшена, подергали менеджеров, через полчаса этих процедур - вуаля, мы вам повысили категорию номера, теперь он с видом на море, но в процессе уборки, нужно подождать. Так и скажите, никакие номера не готовы. Через полчаса заселили в стандартный номер.
В прошлом году отдыхали в Susesi, ситуация с заселением точно такая же. Там приехали где в 15-00.
Номер, наполнение бара и уборка.
Номер приличный, но с нюансами. Да, хорошие материалы отделки, но отделка сделана неряшливо.
Убирали каждый день, если нет знака "не беспокоить". Убирают для Турции стандартно, поверхностно. Многие пишут в отзывах "как же так, премиум отель, убирают плохо!" А просто не умеют они по-другому, турки очень вольный и свободный народ. Кстати, не сам придумал, сказал это турок, который возил нас в клинику. Эта свобода сказывается на всем - в номерах, в которых никогда не бывает совсем чисто, в ресторане, в котором насервированный стол никогда не бывает совсем чистым, на перманентной забывчивости официантов...
Тем не менее, отмечу положительный момент - несколько раз, когда болел ребенок, просили женщину, которая убирала наш номер, поменять полотенца, белье. Делала сразу, спокойно, без раздражения. В конце отдыха, зная, что мы болеем, стучалась и сама предлагала поменять.
Бар пополняли каждый день, здесь все отлично.
Еда в ресторане.
Напишу только про основной ресторан, в à la carte ресторанах из-за болезни ребенка не смогли побывать.
Да, есть разные кухни, европейская, азиатская, турецкая. Не являюсь особым поклонником суши, но в Rixos они просто никакие. Один раз попробовал, больше не стал, один рис.
Читал отзывы про разнообразие мяса? Его нет и помине. Каждый день одно и тоже - слева направо - утка, филе куриного бедра, жареное мясо или котлетки (перченые). Далее, на следующем столе, рыба, жареные рыбинки и филе. Каждый день, не менялось ни разу!!!! Гарнир тоже не блистал разнообразием - картошка в мундире, рис, пюре.
В общем, ел в конце отдыха только пюре с курицей.
Отдельно напишу про фрукты - их точно морозят, все персики с серыми замороженными частями. Искренне считаю, что в любом ресторане такие фрукты должны выбрасываться, их место, максимум, в супермаркете, на отдельной полке с большими скидками.
Все остальное - нормально, мороженое есть, соки есть, сладкое есть.
Бонус - детский ресторан в Rixy-club. Если вы считаете, что картошка-фри, гамбургеры, шоколадные коктейли и т.п. полуфабрикаты и есть детская еда, то в моей семье несколько странное отношение к детскому питанию, нетрадиционное.
Бассейны и море.
Пляж протяженный, слева совсем песчаный, справа немного с галькой. Свободные лежаки есть всегда, в этом плане все хорошо.
На мой взгляд, неправильно организована система с полотенцами. Карточек нет, просто берешь полотенца и оставляешь там, где вздумается. Да, удобно для туристов. Но туристы разные... Минимум, что неудобно - ты не понимаешь, занят лежак или просто здесь оставили полотенце, максимум - видел валяющиеся полотенца у моря, на дорожках к отелю...
Взрослый бассейн - нормальный, совершенно обычный для Турции.
Детский... Сам бассейн - нормальный. Отношение значительной части родителей к отдыху детей - отвратительное.
1. Ребенок в бассейне, в плавательных очках. Мама сует ему в рот банан\гамбургер\картошку фри, ребенок моментально после этого ныряет. Такая сцена ежедневно, в любое время, нескончаемое количество раз. Черт с ним, гигиена, ребенок может банально подавиться.
2. Около трети детей в бассейне с текущими соплями, чихающие и немного заболевающие.
3. Родители запросто оставляют детей возраста 4 лет и сваливают на целый день. 4 лет!!! Если вы думаете, что в Rixy-club ребенок будет под присмотром, то, мягко выражаясь, это не совсем так. Весь присмотр - это запись ребенка в журнале девушкой на входе в клуб. Все!!! в бассейне на детей могут посмотреть изредка мимоходом проходящие девушки. Выводы делайте сами.
Финальная часть, самая отрицательная - либо в бассейне, либо в ресторане ребенок подхватил кишечную инфекцию.
Отдыхали нормально первые 4 дня, потом самостоятельное лечение, 3 дня под капельницей в больнице, ужасная интоксикация и обезвоживание. Сомневались, что сможем вылететь в Россию, сейчас ребенок в инфекционной больнице.
Дополнительный мотивирующий фактор вернуться в Россию - многочасовые согласования страховой компанией любого анализа. В Турции медицина по нашим меркам очень дорога, например, анализ крови - 200 долларов. Поэтому после стабилизации состояния ребенка нас выписали и в слабом состоянии вернулись в Россию.
Вывод - в отелях с огромным количеством туристов и, тем более, в Турции не может быть безопасно с гигиенической точки зрения. Обидно, что пришел к такому выводу на семейном опыте.
Кстати, первый вопрос сопровождающей нас в аэропорт девушки был: "простыли или отравились?" Задан вопрос был без эмоций, как риторический.
Комментарии к отзыву (2)


Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте. Все замечания по поводу уборки номера ,работы сервиса, а также пополнения и качества еды в ресторане, уже переданы Менеджерам соответствующих Департаментов, в следствии чего приняты меры. Спасибо, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле
С уважением,
Отдел по работе с гостями



