АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
11.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кишечная инфекция

Никогда не писал отзывы, но, как это обычно бывает, после отрицательных впечатлений решил поделиться.

Отдыхали в августе 2015, семья и ребенок 4 лет.

Перелет, трансфер (заказывали путевку через Coral Travel/Odeon Tours) - все отлично. Встретили, отвезли.

Далее начались традиционные танцы с бубном. Приехали в отель в 13-30, заселение стандартно в 14-00. Да, понимаю, высокий сезон.

Вопрос к ресепшену - когда нас разместят. Ответ - присаживайтесь, отдыхайте, может покушать в ресторане?

Встречное от нас предложение - мы, как бы, немного устали после перелета, ребенок спать хочет, может в номере будем отдыхать?

Обычный ответ - номера не готовы, нужно немного подождать.

Подключили сопровождающую нас девушку от Odeon Tours, стали маячить около ресепшена. Очень при этом дружелюбно и спокойно. Сопровождающая девушка немного позанималась, потом сказала, что ей пора и уехала. Что тут сказать... Если ты занимаешься и помогаешь с заселением, делай до конца. В конце отдыха был звонок от клиентской службы туроператора. "У вас была проблема с заселением, она решилась?" Так вы не спрашивать должны, а знать!

Помаячили около ресепшена, подергали менеджеров, через полчаса этих процедур - вуаля, мы вам повысили категорию номера, теперь он с видом на море, но в процессе уборки, нужно подождать. Так и скажите, никакие номера не готовы. Через полчаса заселили в стандартный номер.

В прошлом году отдыхали в Susesi, ситуация с заселением точно такая же. Там приехали где в 15-00.

Номер, наполнение бара и уборка.

Номер приличный, но с нюансами. Да, хорошие материалы отделки, но отделка сделана неряшливо.

Убирали каждый день, если нет знака "не беспокоить". Убирают для Турции стандартно, поверхностно. Многие пишут в отзывах "как же так, премиум отель, убирают плохо!" А просто не умеют они по-другому, турки очень вольный и свободный народ. Кстати, не сам придумал, сказал это турок, который возил нас в клинику. Эта свобода сказывается на всем - в номерах, в которых никогда не бывает совсем чисто, в ресторане, в котором насервированный стол никогда не бывает совсем чистым, на перманентной забывчивости официантов...

Тем не менее, отмечу положительный момент - несколько раз, когда болел ребенок, просили женщину, которая убирала наш номер, поменять полотенца, белье. Делала сразу, спокойно, без раздражения. В конце отдыха, зная, что мы болеем, стучалась и сама предлагала поменять.

Бар пополняли каждый день, здесь все отлично.

Еда в ресторане.

Напишу только про основной ресторан, в à la carte ресторанах из-за болезни ребенка не смогли побывать.

Да, есть разные кухни, европейская, азиатская, турецкая. Не являюсь особым поклонником суши, но в Rixos они просто никакие. Один раз попробовал, больше не стал, один рис.

Читал отзывы про разнообразие мяса? Его нет и помине. Каждый день одно и тоже - слева направо - утка, филе куриного бедра, жареное мясо или котлетки (перченые). Далее, на следующем столе, рыба, жареные рыбинки и филе. Каждый день, не менялось ни разу!!!! Гарнир тоже не блистал разнообразием - картошка в мундире, рис, пюре.

В общем, ел в конце отдыха только пюре с курицей.

Отдельно напишу про фрукты - их точно морозят, все персики с серыми замороженными частями. Искренне считаю, что в любом ресторане такие фрукты должны выбрасываться, их место, максимум, в супермаркете, на отдельной полке с большими скидками.

Все остальное - нормально, мороженое есть, соки есть, сладкое есть.

Бонус - детский ресторан в Rixy-club. Если вы считаете, что картошка-фри, гамбургеры, шоколадные коктейли и т.п. полуфабрикаты и есть детская еда, то в моей семье несколько странное отношение к детскому питанию, нетрадиционное.

Бассейны и море.

Пляж протяженный, слева совсем песчаный, справа немного с галькой. Свободные лежаки есть всегда, в этом плане все хорошо.

На мой взгляд, неправильно организована система с полотенцами. Карточек нет, просто берешь полотенца и оставляешь там, где вздумается. Да, удобно для туристов. Но туристы разные... Минимум, что неудобно - ты не понимаешь, занят лежак или просто здесь оставили полотенце, максимум - видел валяющиеся полотенца у моря, на дорожках к отелю...

Взрослый бассейн - нормальный, совершенно обычный для Турции.

Детский... Сам бассейн - нормальный. Отношение значительной части родителей к отдыху детей - отвратительное.

1. Ребенок в бассейне, в плавательных очках. Мама сует ему в рот банан\гамбургер\картошку фри, ребенок моментально после этого ныряет. Такая сцена ежедневно, в любое время, нескончаемое количество раз. Черт с ним, гигиена, ребенок может банально подавиться.

2. Около трети детей в бассейне с текущими соплями, чихающие и немного заболевающие.

3. Родители запросто оставляют детей возраста 4 лет и сваливают на целый день. 4 лет!!! Если вы думаете, что в Rixy-club ребенок будет под присмотром, то, мягко выражаясь, это не совсем так. Весь присмотр - это запись ребенка в журнале девушкой на входе в клуб. Все!!! в бассейне на детей могут посмотреть изредка мимоходом проходящие девушки. Выводы делайте сами.

Финальная часть, самая отрицательная - либо в бассейне, либо в ресторане ребенок подхватил кишечную инфекцию.

Отдыхали нормально первые 4 дня, потом самостоятельное лечение, 3 дня под капельницей в больнице, ужасная интоксикация и обезвоживание. Сомневались, что сможем вылететь в Россию, сейчас ребенок в инфекционной больнице.

Дополнительный мотивирующий фактор вернуться в Россию - многочасовые согласования страховой компанией любого анализа. В Турции медицина по нашим меркам очень дорога, например, анализ крови - 200 долларов. Поэтому после стабилизации состояния ребенка нас выписали и в слабом состоянии вернулись в Россию.

Вывод - в отелях с огромным количеством туристов и, тем более, в Турции не может быть безопасно с гигиенической точки зрения. Обидно, что пришел к такому выводу на семейном опыте.

Кстати, первый вопрос сопровождающей нас в аэропорт девушки был: "простыли или отравились?" Задан вопрос был без эмоций, как риторический.

Добавлено: 23.08.2015 19:39
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 004 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
22:27 26.08.15
Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте. Все замечания по поводу уборки номера ,работы сервиса, а также пополнения и качества еды в ресторане, уже переданы Менеджерам соответствующих Департаментов, в следствии чего приняты меры. Спасибо, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все верно у нас были такие-же проблемы с заселением. К выше перечисленным проблемам могу добавить лишь то что у нас не работал кондиционер. Мы бывали во многих гостиницах Белека и данная гостиница точно не тянет на 5*.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (585) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Россия
Петрозаводск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 729