за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Приехали мы с дочкой к окончанию ужина – с нами еще несколько русский. Надо отдать должное встречающим на ресепшн – нам сразу нацепили браслеты и провели в с толовую. После ужина оформили и развели по номерам.
Без преувеличений скажу, что номер нам выдали замечательный. Большая комната, с двумя широкими кроватями. Новые матрасы, качественное сухое и чистое постельное белье. Два мягких кресла, столик. Большое трюмо, телевизор с двумя русскими каналами, холодильник, сейф. Кондиционер работал нормально. Потрясающий вид на море из стеклянной стены, с раздвижными створками. Для очень важна была тишина и мы ее получили. Со звукоизоляцией в номере все в порядке.
Территория отеля большая и красивая. Все дорожки выложены декоративными камнями. Днем они нагреваются так, что я опасалась обжечь ступни даже через подошву летней обуви. С колясками детскими или инвалидными там будет сложно – покрытие неровное, к морю ведет лестница безо всяких пандусов.
Бассейн мы так и не отважились посетить. Вода в нем мутная, по поверхности переливается жирная пленка. Хлорку сыпят несколько раз в день прямо в купающихся. Еще – бассейн любимое место арабов. Там очень много детей, шумно и тесно.
Море бесподобное. Кораллы, рыбки, теплая вода. Заход с понтонов (их у отеля два), вдоль прибрежной полосы есть песок. Лежаков больше свободных, чем занятых. Побережье каменистое. Полотенца пляжные выдают, когда кто-то есть за стойкой. Когда нет – самообслуживание. Кладешь полотенце, берешь карточку и наоборот.
Питание – самая больная тема. Завтрак наш все две недели состоял из омлета без молока, с булочками. Блины дали один раз – внутри сырые, снаружи горелые; было подобие каши (пересоленный несладкий рис плавал в молоке, вместе с ложкой). Ни йогуртов, ни нормального творога, ни съедобного сыра. Арабы ели бобы с перцем и горой кислых лепешек.
На обед иногда попадался вкусный бульон. Рис, макароны – без ограничений. Помидоры, огурцы – если успеете. Тертая тыква. На десерт – сухие бисквиты, слегка смазанные вареньем или кремом.
Из фруктов были корки от зеленой дыни, мелко порезанные кислые апельсины и абсолютно зеленые хрустящие бананы. Иногда – виноград. Я добывала фрукты, которые использовались в качестве украшения к выложенным бисквитам. Там были дольки яблок, кусочки персиков, половинки ананасов, мякоть дыни.
Самый вкусный ужин нам подали когда в отель приехал хозяин. Тогда-то повара расстарались. Настоящая долма на углях, остренькие вкуснейшие закусочные баклажаны, курица-гриль со специями, пицца нескольких видов. На десерт – невероятные восточные сладости нескольких видов. Пальчики оближешь. Правда, фруктов даже в честь такого события не выложили.
Очень поразила меня сценка, где несколько маленьких детей стояли у фигурно изрезанных арбузов, протягивали ручки, оглядывались на родителей и просили. Но это было только в качестве украшения. Сладкая мякоть отдыхающим не досталась.
Тарелок всегда не хватало. Приборов тоже. Как-то раз, я ела рис с говядиной одноразовой ложечкой, которой предлагалось размешивать сахар в чае. Просто отчаялась добыть вилку с ножом. А один раз за завтраком нож добыла, тарелку добыла, а вот вилку не получилось. Ела омлет одним ножом, с риском порезать язык… а что было делать? Вообще, процесс еды каждый раз походил на битву за место под солнцем. Сначала добываешь тарелку, потом еду (стоишь в очереди), потом приборы. На добычу салфеток и чая сил не оставалось, обходилась без них. Вода в кулере была всегда, слава богу.
И все бы ничего, прожить можно и на рисе с подгоревшим мясом, ладно что невкусно, но когда каждый день болит живот и горечь во рту… это уже не просто неприятно, это уже вредит здоровью. Так что я не рекомендую этот отель из-за питания.
Кстати, заявленных в описании закусок в барах не было. Вообще.
И еще про еду. Она как в советском общепите… пустая. Вроде набил желудок, а чувство голода не проходит. И с отсутствием перекусов, чайков и прочего – слишком большие промежутки между едой получаются – по 5-6 часов. У кого гастрит, тому очень тяжело. Детям тоже непросто…
Отдельное «фи» хочу высказать об обслуге в столовой. Сплошное хамство, злоба, вымогательство и приставучесть. Один не дает приборы, посылает сесть за стол и пропадает; другой в баре напитки пытается продать (по два доллара за 50-граммовый пластиковый стаканчик, налитый наполовину); третий преследует с предложением поехать с ним в город. Стоит очередь из желающих получить единственное утреннее блюдо – омлет, а главный повар бросает печь и уходит менять подносы. Жесть просто.
Уборка номера. Сколько я ездила по разным отелям, везде уборка была в 10 часов утра, когда отдыхающие уходили на море. В этом отеле все не так. Уборщик приходил в самое неудобное для нас время. Например, вечером в 18 часов, когда мы возвращались с моря все мокрые и соленые, и хотелось принять душ, одеться и пойти на ужин. Или мог в 14.30 придти, когда у нас с ребенком был тихий послеобеденный час. К нашим знакомым уборщик вломился в 9 утра, когда девчонки еще спали в неглиже. Перепугал их спросонья…
С полотенцами тоже беда. Сперва их уносят, беспокоя нас днем, затем, вечером, возвращают чистые. Если не забывают, конечно. Один раз нам пришлось воспользоваться своими полотенцами, потому что уборщик забыл их вовремя принести.
В случае, если мой отзыв прочитает администрация отеля, позволю себе дать некоторые рекомендации:
1. Купить достаточное количество тарелок, вилок, ножей, ложек и салфеток.
2. Вздрючить мойщиков посуды, чтобы хорошо мыли.
3. Сильно вздрючить повара, чтобы не бросал жарить омлет когда стоит очередь.
4. Поставить в свободном доступе, а не в баре титан для чая, кофемашину, соки и пополняемый запас чистой посуды для напитков.
5. Починить лестницы у понтонов и тщательно следить за их состоянием. Выбираться из воды было очень трудно и опасно – ступеньки сломаны, торчат металлические части, о которые все режут ноги и руки.
6. В баре на пляже под табличкой «Пицца» начать выпекать и раздавать оную.
7. У каждого номера повесить «рога» для сушки купальников.
8. Не разбрасываться хорошими аниматорами. Поверьте, это важно.
9. Улучшить качество еды. Выложить мясное в свободный доступ. Не резать куриное крылышко на две части, выдавая это за двойную порцию мяса.
10. Платный wi-fi это просто дикость и недостойно отеля, считающего себя 4-звездочным. Во всем цивилизованном мире wi-fi бесплатен и открыт – и в городах, и в метро, и в парках, и в отелях, и в закусочных, и вообще везде.
Подведем итог. Поехать туда могут те, у кого нет детей, имеются крепкие желудки, либо автомобиль для поездок в город и питания там, и для тех, кто хочет насладиться тишиной и покоем, выспаться, накупаться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}