за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке меда
Прилетели в Шарм рано утром, в отеле оказались в 9 ч. по местному времени. Первое впечатление не порадовало, но закралась надежда, что потом все будет классно... Размещать по правилам отеля нас сразу не стали, пришлось ждать до 14-00, но это ерунда. Зато пока ожидали многое стало понятно...
Первое впечатление не обмануло:
* отель довольно бедный и видавший виды так сказать;
* персонал улыбался и даже знал несколько русских слов, но при этом создалось четкое понимание, что здесь тебя не будут "облизывать";
* в номере (стандарт рум) было грязно, хотя довольно уютно и кровати большие;
* кондиционер работал исправно, что несказанно радовало, так как слышали от других гостей, что есть проблемы и с этим;
* туалет - просто на грани, сидя на унитазе забываешь, где ты, ощущение такое, что попал в среднестатистическую гостиницу в каком-нибудь захудалом городе;
* мыло и полотенца буквально пришлось выпрашивать;
* за все 10 дней нам не поменяли полотенца ни разу, хотя мы - не грязнули, но все таки;
* флора на территории отеля красивая, жаль только поливали редко и ей тяжко приходилось в такую жару;
* летняя сцена мне напомнила детство, когда я в пионерском лагере отдыхала :-), трудно описать в нескольких словах, в общем по периметру большая лестница, где мы сидели на матрасиках прямо на ступенях, а сцена внизу спереди;
* арабов среди отдыхающих оказалось больше, чем славян, сначала это напрягало, потом привыкли;
* один небольшой бассейн на всю территорию отеля и в нем нам негде было упасть - это оказалось излюбленное место египтян;
* ресторан один на всех, в котором овощей и фруктов хватало вдоволь, а вот блюда из мяса и птицы выдавали поштучно (моему мужу приходилось два раза в очередь вставать, чтобы наесться);
* посуда в единственном ресторане в таком количестве, что если не успел схватить тарелку, то ждешь, когда начнут убирать со столов и их помоют, а потом ковыряешься в стопке как бы вымытых тарелок в поисках чистой;
* из-за нехватки посуды напитки (как горячие, так и холодные) наливали в пластиковые стаканчики;
* про бары даже писать не хочу, любителям вкусно и много выпивать здесь делать нечего;
И апогей всего выше сказанного - за время пребывания в отеле мною лично было уничтожено 3 таракана: один комнате и два в туалете. У себя дома в России я уж стала забывать как они выглядят.
Это был деготь, а теперь медок:
* море и риф - сказочной красоты! Это с лихвой перекрыло все наши неудобства!
* даже особо экскурсии не нужны, достаточно одеть маску и плавать вдоль берега;
* владелец отеля мистер Хани оказался очень приветливым и общительным мужчиной, с удовольствием играл с нами в волейбол и даже пригласил нас с друзьями в город на ужин;
* администратор отеля Диана очень веселая и приятная девушка, всегда интересовалась нашим настроением и готова была помочь в устранении проблем при необходимости;
* аниматоры очень старались нас развлечь: тут и спорт и выступления приглашенных артистов и выезды на вечеринки;
* главный бармен отеля Джамайка (лоби бар) при всей скудности ассортимента старался нам угодить и делал довольно таки вкусные коктейли;
* прямо в самом отеле есть магазин сувениров, где можно не дорого купить масла, бижутерию, подарки и др. Стив - хозяин магазин - неплохо говорит по-русски, всегда приветлив и любит пообщаться.
Наконец, хотелось бы отметить, что в данном отеле можно отдыхать и получать удовольствие, если вы любите красное море и у вас скромные запросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?