за последние 30 дней
Отель хороший, сервис хромает
Вернулись только из отеля, август 2015. Отель сам по себе новый, в него очень много вклали сил, но все смазывается сервисом обслуживания в ресторане и горничных, наша с нас так и вымогала ( рисовала перед лицом прям доллары, мол плати) деньги за отвратную уборку номера, иногда и постельное белье не меняла, приходилось звонить в guest relation, благо там работают отзывчивые и приятные люди. Второй минус: часто не меняют скатерти после предыдущих посетителей ресторана, пока не разоремся, тогда не за что почему то влипало другому официанту, а не тем которые нас обслуживали. 50% официантов хороших, а оставшиеся ( сори конечно, девушки) смотрят тупым взглядом ( хоть на русском или английском им объясняй) и просто испаряются и больше не подходят, после очередных наездов их меняют на парней. Анимация хорошая, мини клуб работает можно сказать круглосуточно, Ирина и Кристина наши кумиры! Reception посоветовали бы брать более улыбчивых девушек, у входа в отель стоит стол со сладостями, дети забегают и сразу бегут туда прихватывая 1-2 печеньки (очень вкусно готовят), так девушка в длинном белом платье которая встречает гостей каждый раз чуть их взглядом не убивает. Это почувствовали не только мы, но и с кем мы познакомились там. Спа центр работает хорошо, но цены очень высокие, по сравнению с такими же отелями в Кемере (мне очень понравился).Хотелось бы пожелать отелю много гостей, а hr получше подбирать кадры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сердечно благодарим за оставленный отзыв, и время, уделенное его написанию! Нас очень расстроило Ваше мнение о некотором персонале нашего отеля. Мы уверены, что в случае с горничной имеет место быть недоразумение. Однако информация непременно будет передана Руководству данного отдела, а так же другим отделам, к которым у Вас есть замечания. Мы очень рады, что Вам понравилась работа мини-клуба и несомненно, сотрудникам которых Вы отметили поименно, будут очень рады отзыву. Большое спасибо за добрые пожелания!
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Вам с русским языком с начало бы разобраться ХОТЬ НА ДВОЕЧКУ.
Представляю как по английски да по разорется... "Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам". Караул!!! Вот это стиль, Агафья Лыкова нервно курит самокрутку на своей заимке в глухой тайге.