за последние 30 дней
Отель Кристал Нирвана (Бельдиби)
Добрый день! Сегодня прилетели из отеля Кристал Нервана (Бельдиби). Были с 15.08.2015г. 7 ночей. Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенку 4 года. Хочу отметить сразу, что отель большой, новый, современный, очень хорошие комфортабельные номера, хорошее питание, я бы сказала даже на "5+", очень много видов вкусного разнообразного мороженного, каждое утро свежевыжатые апельсиновые фреши, много разнообразных йогуртов, каждый день в ассортименте морепродукты. Нас в ресторане обслуживала женщина Наргиз, большое спасибо за работу. Хороший бассейн с морской водой, хорошее обслуживание барменов на бассейн. Очень большая зеленая территория. Хороший детский мини-клуб, хорошие девочки детские аниматоры, очень хороший аква-парк, хороший взрослый аква-парк. Нужно отметить, что на пляже нет очереди за лежаками, как в других отелях, не на бассейне, не на пляже, но пляжа как такого нет, стоят лежаки и сразу море, сделаны дорожки для входа, но дно моря камни, что не удобно для купания. Хороший ассортимент в номере мини-бара, но проблема в том, что мы ждали его пополнения 4 дня, ходили каждый день на ресепшен и просили пополнить, дошли до книги жалоб, которую не хотели давать, ссылаясь на то, что не могут найти книгу жалоб. При мне с ресепшена звонили 4 дня подряд в их службу, ноль реакции. Работа службы номерного мини-бара на "2". Муж заказал букет цветов в честь нашего праздника, они забыли о нем, сервис оставляет желать лучшего. Кружки и стаканы в номер тоже ждали 4 дня. Взрослая анимация желает оставлять лучшего программа на бассейне не какая, аниматоры очень слабые, ходила каждый день на аквааэробику, очень слабая. Отдыхает много казахов. Но сам отель оставляет о себе приятные впечатления!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и за выбор нашего отеля в этом году! Мы очень рады, что Вам несмотря на некоторые недочеты понравился отель и Вы готовы нас рекомендовать. Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:
1) Мини-бар. Пополнение производится по-возможности до 16:00. В высокий сезон (такой как сейчас) иногда они успевают пополнить до 17:30. Возможно в тот момент когда они приходили, у Вас горела кнопка "Не беспокоить". В данном случае они не отслеживают когда Вы снимите эту кнопку. Пополнение производится после Вашего звонка.
2) Цветы. Нам очень жаль, что такая ситуация имела место быть. Однако, мы работаем с людьми, и людям иногда свойственно ошибаться. Мы принесли извинения относительного несвоевременной доставки цветов - Вам был подарен этот букет, а так же сделан возврат денежных средств.
Все Ваши замечания будут непременно переданы Руководству отеля, для рассмотрения.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Прослушайте курс *радио няня - есть такая передача*, будет полезно и Вам и ребенку 4х лет особенно.